Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Hyundai Santa FE
История автомобиля Хендай Санта ФеВ 1999-м году была продемонстрирована модель Хендай Santa Fe. Год спустя модель стала выпускаться серийно.
До этого момента концерн Хендай не располагал джипами собственной разработки.
Santa Fe является первым паркетным внедорожником, который был самостоятельно разработан Хендай. Отличительными чертами служат габаритные размеры авто (4505ммх1820ммх1675мм) и высокая степень комфорта и безопасности.
Противотуманные фары, 2 ряда воздухозаборников, огромный бампер, бугристый капот, мускулистые крылья создают крайне агрессивный образ.
Вначале в гамму двигателей входили лишь два поперечно расположенных бензиновых агрегата: 2-литровый 136-сильный 4-цилиндровый мотор и 2.7-литровый 179-сильный V6. Первый силовой агрегат комплектовался лишь механической трансмиссией и ставился только на модели с передним приводом. Более мощный мотор устанавливался на модификации с полным приводом и комплектовался автоматической коробкой передач. Затем линейка двигателей пополнилась бензиновым четырех цилиндровым шестнадцати клапанным 2.4-литровым 150-сильным мотором.
Салон весьма просторный. Если сложить спинки всех кресел, то получится отменная широкая поверхность. Панель приборов в себя включает: одометр, электронные часы, топливный и температурный датчики, тахометр.
Багажник вместительных размеров и оснащен особой сеткой для опоры груза. Содержимое багажника закрывается шторкой. 5-я дверь выполнена в американском стиле. Чтобы погрузить-выгрузить небольшие вещи можно использовать окно, а при необходимости перевозки больших грузов, целиком открыть дверь.
В 2001-м году выходит модификация с двух литровым дизелем мощностью 113 л.с. Данный силовой агрегат разгоняет обновленный Santa Fe до сотни за 13.3 с. Предел скорости – 172 км/ч. Мотор комплектуется четырех ступенчатым «автоматом» или механической трансмиссией.
Практически сразу после выхода Хендай Santa Fe стал любимым авто американцев. Дизайн модели разрабатывался специалистами концерна Хендай из филиала Калифорнии. Название внедорожника тоже обладает американскими корнями. Santa Fe – город штата Нью-Мексико.
Новыми расцветками пополнилась цветовая гамма. Передняя часть оснащена обновленной радиаторной решеткой. Задняя часть стала оборудоваться новой светотехникой, дверью и бампером. Изменениям подверглись задние и боковые защитные накладки и дизайн шестнадцати дюймовых литых дисков колес. Образ стал более агрессивным и динамичным.
Интерьер сделали 2-цветным. Слегка была доработана панель приборов.
За безопасность пассажиров тоже не забыли. Все кресла 2-го ряда оборудованы 3-точечными ремнями, а также стали устанавливаться подушки безопасности усовершенствованной конструкции. Количество опций стало больше. Автомобиль теперь можно оборудовать бортовым компьютером, подогревом лобового стекла, климат-контролем и системой скоростного контроля. Данные опции являются стандартными для всех модификаций с полным приводом.
К 2006-му году Хендай Santa Fe полностью был модифицирован. Большая часть элементов конструкции и дизайн разрабатывались с нуля. Концерн потратил более 2-х лет и 150 млн. долларов на обновление внедорожника. Автомобиль стал комфортнее, мощнее и крупнее своего предшественника.
Обновленная версия оснащается 3-мя типами двигателей – 2.2-литровым 150-сильным турбо дизелем, 3.3-литровым 235-сильным бензиновым V6 и 2.7-литровым 189-сильным бензиновым двигателем V6. На выбор можно было установить пяти ступенчатую «механику», либо 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
2.7-литровый двигатель – полностью алюминиевый, оборудован системами CVVT и VIS, за счет которых обеспечивается большой крутящий момент и улучшенные характеристики расхода топлива.
Спереди устанавливается подвеска McPherson, сзади – многорычажная. Благодаря этому обеспечивается повышенная плавность хода, четкая управляемость и повышается стабильность поведения на поворотах.
Внедорожник сходит с конвейера в 3-х версиях. Базовая Санта Фе GLS оснащается шестнадцати дюймовыми колесами, стеклами и зеркалами с электроприводом и подогревом, круиз-контролем и CD-плеером.
Модификация SE имеет более крупный силовой агрегат, литые диски размерностью 18 дюймов, автоматические фары, бортовой компьютер.
Версия Limited имеет все, что в комплектации SE и дополнительно кожаные кресла, электропривод водительского кресла и 2-ой автоматический климат-контроль. Все Хендай Santa Fe могут оборудоваться спутниковым радио XM.
Хендай Санта Фе можно опционально оборудовать панорамным люком и 3-им рядом сидений, а также системой DVD (лишь для Limited и SE). На модификацию SE можно будет установить усовершенствованную стереосистему, Limited можно оснастить системой Infinity с функцией «звук вокруг».
Эти все модификации оснащены полным или передним приводом.
Элементы безопасности являются стандартными. Ими являются дисковые тормоза всех колес, контроль устойчивости, контроль тяги, боковые подушки, передние активные подголовники, датчик давления воздуха в шинах.
Конкурентоспособная цена, инновационные технологии, современные решения в дизайне, позволили Хендай Санта Фе стать лучшим авто в его классе.
Серии Hyundai Santa FE
|