Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Hyundai Matrix![]()
История автомобиля Хендай МатриксОсновой для Хендай Матрикс послужила платформа модели Лантра III, первого универсала концерна Хендай. Но параметры кузова сильно изменились. Модель является 2-ым минивэном компании и 1-ым компактвэном. Вначале состоялся дебют в Азии, где модель имела имя Lavita, позднее в 2001-м году в Европе концерном была продемонстрирована та же модель, только с именем Матрикс. Версия для рынка Европы оснащалась более мощным силовым агрегатом.
Над дизайном работало легендарное итальянское ателье Pinifarina.
Благодаря большим дверным проемам попасть внутрь автомобиля довольно легко. Интерьер автомобиля оригинальный. К примеру, на месте панели приборов установлен информационный дисплей.
Сиденья не сильно жесткие, добротные, с хорошей боковой поддержкой, водительское кресло оснащено подлокотником. Сиденья сзади могут регулироваться по горизонтали, за счет чего создается дополнительное пространство, а также по вертикали, благодаря чему обеспечивается лучший обзор и комфортное размещение. Ветровое стекло Хендай Матрикс выпуклой формы и немного утоплено – за счет этого улучшаются аэродинамические качества и увеличивается обзор.
Внутри салона можно сложить задние кресла, за счет чего образуется ровная поверхность. Дверь сзади традиционно открывается вверх. Багажное отделение весьма большое, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо.
Контролирует ситуацию на дороге бортовой компьютер, который выводит данные о расходе горючего, отслеживает какое расстояние пройдено и многое другое.
Хендай Матрикс оснащается одним из 3-х силовых агрегатов: 1.6л. (103 л.с.), 1.8л. (122л.с.) и 3-цилиндровый 82-сильный турбо дизель. В Российскую Федерацию модель поставляется лишь с 1.8-литровым двигателем.
На выбор можно поставить либо автоматическую, либо механическую коробку передач.
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Оснащены системой АБС.
Подвеска спереди типа MacPherson, сзади - Dual — link.
Автомобиль оснащен хорошей системой безопасности. 1-я линия защиты - кузов. Самые главные элементы кузова изготовлены из стали высокого качества, обеспечивают предельную жесткость, а также защищают пассажиров и водителя. Во время столкновения кузовные силовые конструкции деформируются по рассчитанным схемам, благодаря чему гаснет основная сила удара. Естественно присутствуют подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.
В базовое оснащение Хендай Матрикс входит АБС и EBD, которые обеспечивают сбалансированное распределение тормозов.
Фары автомобиля Хендай Матрикс используют систему MFR. Свет попадает на отражатели, преломляющие свет в концентрирующую линзу, не позволяя при этом ослепить встречных водителей.
В Хендай Матрикс сочетаются все плюсы, которыми обладать должен современный автомобиль: мощь, удобство, комфорт, безопасность и надежность.
Серии Hyundai Matrix
|