Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Hyundai Matrix
История автомобиля Хендай МатриксОсновой для Хендай Матрикс послужила платформа модели Лантра III, первого универсала концерна Хендай. Но параметры кузова сильно изменились. Модель является 2-ым минивэном компании и 1-ым компактвэном. Вначале состоялся дебют в Азии, где модель имела имя Lavita, позднее в 2001-м году в Европе концерном была продемонстрирована та же модель, только с именем Матрикс. Версия для рынка Европы оснащалась более мощным силовым агрегатом.
Над дизайном работало легендарное итальянское ателье Pinifarina.
Благодаря большим дверным проемам попасть внутрь автомобиля довольно легко. Интерьер автомобиля оригинальный. К примеру, на месте панели приборов установлен информационный дисплей.
Сиденья не сильно жесткие, добротные, с хорошей боковой поддержкой, водительское кресло оснащено подлокотником. Сиденья сзади могут регулироваться по горизонтали, за счет чего создается дополнительное пространство, а также по вертикали, благодаря чему обеспечивается лучший обзор и комфортное размещение. Ветровое стекло Хендай Матрикс выпуклой формы и немного утоплено – за счет этого улучшаются аэродинамические качества и увеличивается обзор.
Внутри салона можно сложить задние кресла, за счет чего образуется ровная поверхность. Дверь сзади традиционно открывается вверх. Багажное отделение весьма большое, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо.
Контролирует ситуацию на дороге бортовой компьютер, который выводит данные о расходе горючего, отслеживает какое расстояние пройдено и многое другое.
Хендай Матрикс оснащается одним из 3-х силовых агрегатов: 1.6л. (103 л.с.), 1.8л. (122л.с.) и 3-цилиндровый 82-сильный турбо дизель. В Российскую Федерацию модель поставляется лишь с 1.8-литровым двигателем.
На выбор можно поставить либо автоматическую, либо механическую коробку передач.
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Оснащены системой АБС.
Подвеска спереди типа MacPherson, сзади - Dual — link.
Автомобиль оснащен хорошей системой безопасности. 1-я линия защиты - кузов. Самые главные элементы кузова изготовлены из стали высокого качества, обеспечивают предельную жесткость, а также защищают пассажиров и водителя. Во время столкновения кузовные силовые конструкции деформируются по рассчитанным схемам, благодаря чему гаснет основная сила удара. Естественно присутствуют подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.
В базовое оснащение Хендай Матрикс входит АБС и EBD, которые обеспечивают сбалансированное распределение тормозов.
Фары автомобиля Хендай Матрикс используют систему MFR. Свет попадает на отражатели, преломляющие свет в концентрирующую линзу, не позволяя при этом ослепить встречных водителей.
В Хендай Матрикс сочетаются все плюсы, которыми обладать должен современный автомобиль: мощь, удобство, комфорт, безопасность и надежность.
Серии Hyundai Matrix
|