Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Hyundai Pony
История автомобиля Хендай ПониPony – это 1-я самостоятельная модель концерна Хендай, до этого фирма занималась сборкой моделей Форд. Премьера первого Pony состоялась в 1974-м году. Машина была создана для среднего класса общества и очень быстро завоевала успех на рынке Кореи.
В 1985-м году состоялся дебют второго поколения моделей Пони, теперь уже переднеприводных и компактных автомобилей. Новинка представляла из себя копию Митсубиши Colt/Lancer, выпускавшуюся с 1984-го года. Средний обычный автомобиль, без запоминающейся и яркой внешности, произведенный под девизом: «Машина не роскошь, лишь средство передвижения».
Второе поколение модели сходило с конвейера в кузове хетчбек с тремя и пятью дверями, а также в кузове седан.
Багажник не сильно большой, из-за торчащих колесных ниш, толстой подстилки и неровного пола.
Интерьер Хендай Пони угловатый, лаконичный и очень простой. Салон назвать просторным нельзя.
По-восточному аккуратна и просто оформлена приборная панель с огромными циферблатами приборов и прекрасной работой переключателей, расположенных под рулем. Ранние версии оснащались полозковыми рычажками управления отоплением и вентиляцией.
Хендай Пони оснащалась 3-мя различными силовыми агрегатами: объемом 1.3 литра мощностью 59 л.с. и 2-мя моторами по 1.5 литра разной мощности – 72 л.с. и 84 л.с. Силовые агрегаты располагались поперечно и комплектовались четырех ступенчатой механической трансмиссией, пяти ступенчатая – лишь по заказу. Гидравлический усилитель рулевого колеса тоже ставился только под заказ.
Хендай Пони II производился с 1991-1994 гг, после чего эту модель сменил Хендай Accent.
Серии Hyundai Pony
|