Технические характеристики автомобилей Citroen (Ситроен)

Citroen

Автомобили Ситроен (Citroen)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Citroen предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Citroen


AX  (17)

Berlingo  (12)

BX  (50)

C-Crosser  (3)

C1  (2)

C2  (6)

C3  (20)

C4  (40)

C5  (41)

C6  (2)

C8  (5)

CX  (10)

Evasion  (11)

Saxo  (8)

Xantia  (38)

XM  (24)

Xsara  (38)

ZX  (24)
   

История возникновения марки Citroen

Французский автомобильный концерн «Ситроен» занимается выпуском легковых автомобилей. На данный момент является дочерним предприятием корпорации «Пежо» со штаб-квартирой в Нейи-сюр-Сен.

 

Компания была образована в 20-х гг. XX века с целью выпуска “бюджетных” автомобилей.

 

Первый выпущенный компанией автомобиль являлся первым автомобилем в Европе, собранным на конвейере и производимым серийно. Модель «А» или «10 PS 8/10» обладала 4-цилиндровым однорядным мотором объемом 1327 см³, мощность двигателя – 18 л.с. при 2100 об/мин. Ко всему прочему управление машиной было простым, удобным, чему способствовала также мягкая подвеска и объединенные в один блок сцепление и мотор.

 

Компания не заставила автолюбителей долго ждать выпуска и второй модели «Citroen» -- 5 CV. Среди технических характеристик этой модели можно отметить 4-целиндровый мотор, отсутствие передних тормозов, четвертьэллиптические рессоры спереди и сзади. Этот «спартанский» автомобиль был просто создан для езды по плохим проселочным дорогам.

 

Производство автомобилей было налажено конвейерным способом, что позволяло выпускать большое количество автомобильной продукции. Простой пример: к началу 30-х гг. XX века практически все такси столицы Франции были произведены «Citroen». В 1923 году была выпущена ограниченная серия спортивных автомашин “300 В 2 Кадди”, которая даже сейчас популярна в среде ценителей раритетных авто.

 

Весной 1922 компания наладила выпуск двухместного “Родстера С” (объем двигателя 856 см³).

 

Через пять лет после основания с конвейеров завода сходило более 250 автомобилей ежедневно. Филиалы «Citroen» располагались во многих странах Европы. Кстати, «Citroen» стал первым в Европе производителем автомобилей, который использовал стальные кузова, а не деревянные.

 

В скором времени компания порадовала своих клиентов автомобилями модели «В 12» и «В 14» -- комфортабельнейшими легковыми машинами своего времени. За небольшой срок было произведено более 132 тысяч автомобилей серии «В 14». Следующее поколение «АС 4» и «АС 6» были созданы именно на базе этой популярной модели. В 1931 году производится «СGL» («Ситроен Гран Люкс»). Как следует из названия, салон автомобиля отличался повышенным комфортом при мощности двигателя 53 л.с. и объемом 2650 см³.

 

В 1932 году модельный ряд автомобилей «Citroen» пополнился «С 4 IX» (мощность двигателя 30 л.с. при объеме в 1628 см³), которому не суждено было, однако, стать «любимцем публики».

 

В 1933 году на парижском автосалоне компания «продемонстрировала весь модельный ряд, выпускаемых ей автомобилей (модели «8», «10», «15» и их облегченные версии).

 

В апреле 1934 года было налажено производство абсолютно новой переднеприводной модели «7». Огромные финансовые затраты на рекламную компанию и продвижение этого автомобиля, производимого до конца 50-х гг., стали причиной потери контроля Андре Ситроена над компанией и переходу ее «под крыло» группы компаний «Мишлен».

 

В 1955 году на Парижском автосалоне компания презентует свою новую модель DS. Автомобиль являлся недорогим, но в то же время безопасным и вместительным.

 

В 1966 году в тандеме с немецкой компанией NSU был сконструирован автомобиль с мотором Ванкеля, однако основанная совместная компания “Комотор” просуществовала недолго. С 1965 года компания «Citroen» входила в «ПанарЛевассор», а с 1976 года – в концерн «Пежо» в качестве отдельного структурного подразделения с возможностью выпускать автомобили под собственной маркой. Именно в это время инженерами компании был разработан ряд технических новшеств, к примеру, гидрактивная подвеска третьего поколения, которая «подстраивается» под качество дороги и стиль управления.

 

В 1992 публике был продемонстрирован Citroen Xantia, серийное производство которого началось в 1993 году. Стиль этой модели задал направление развития дизайна автомобилей Citroen.

 

В 1994 году в Женеве на суд публики выставляется минивэн Evasion, разработанный совместно с Peugeot/Citroen – Fiat/Lancia.

 

Citroen Saxo был продемонстрирован зимой 1995 года, а уже летом 1996 года появился 5-дверный вариант с автоматической коробкой передач и дизельным мотором. Через три года во Франкфурте демонстрируется модифицированный вариант этой модели.

 

Citroen Berlingo был продемонстрирован в 1996 году. С 1999 года производится в двух модификациях – с бензиновым двигателем (V 1,8 л) и дизельным (V 1,9), полноприводной.

 

Серия автомобилей Xsara запущена в производство в 1997 году. Улучшение дизайна положительно сказалось на популярности данной модели. «Хит» продаж Citroёn Xsara Picasso появился в 2000 году и сразу завоевал внимание автолюбителей по всему миру.

 

Еще одной популярной моделью является с5, разработанная в 2000 году и представленная на автосалоне в Париже.

 

Citroen Pluriel Concept является «широкопрофильным» автомобилем, впервые продемонстрированным на автосалоне во Франкфурте в 2000 году.

 

Следует также отметить сотрудничество отечественного автопрома и концерна «Citroen». В частности, комплектующие для «ОрионМ» были «любезно» предоставлены компанией «Citroen».

Одним словом, «Citroen» является одним из лидеров автомобилестроения на сегодняшний день.

 

Наверное, это и планировал инженер Андрэ Ситроэн, который и стоял у истоков зарождения французского автопрома.