Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Citroen C5



История автомобиля Ситроен С5


В 2000-м году был продемонстрирован автомобиль Ситроен С5. Модель заменила сразу две модели концерна XM и Xsara.

 

Облик у автомобиля индивидуален, в потоке машин он легко узнается по огромным фарам, по овальной радиаторной решетке с большой хромированной эмблемой, большому углу наклона ветрового стекла и прилично скошенному капоту.

 

Ситроен С5 производится в версиях универсал (Break) и хетчбек. Предлагаются три варианта комплектации: SХ, X и Exclusive.

 

С5 оснащается большим количеством электронных систем: датчиками давления воздуха в шинах, Parktronic, автоматическими стеклоочистителями, датчиками дождя, которые автоматически включают дворники и закрывают люк и дверные стекла при осадках.

 

Багажное отделение вполне просторное. Салон снабжен большим бардачком, а комплектации Exclusive и SX оснащены пространством для вещей в центральном заднем подлокотнике и под креслами.

 

Автомобиль Ситроен С5 имеет гидропневматическую подвеску новейшего поколения (Hydractive III). Она обладает двумя режимами Comfort и Sport, не дает крениться автомобилю при поворотах, препятствует кивкам при торможении и разгоне, а при больших скоростях опускает кузов, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление и уменьшается расход топлива.

 

Такая подвеска придает автомобилю высокую комфортабельность и превосходную управляемость.

 

Система безопасности также находится на высоком уровне. Автомобиль снабжается боковыми и передними подушками безопасности для переднего пассажира и водителя и надувными занавесками. Все подушки имеют 2 уровня раскрытия - зависит все от удара. Ремни безопасности соответствуют EuroNCAP. При старте замок багажного отделения автоматически блокируется, а двери запираются.

 

Существует четыре типа установки величины клиренса:

 

«H» - высокий. Подойдет для смены колеса.

 

«P» (200 мм) – применяется для езды по плохому дорожному покрытию на небольшой скорости.

 

«N» (160 мм) - типовой для обычной езды.

 

«B» (145 мм) - самый маленький, устанавливается при большой скорости.

 

На многофункциональный монитор выводится информация, какой в данный момент клиренс у автомобиля.

 

Под капотом Ситроен С5 устанавливается 3-литровый 210-сильный V6 и 136-сильный дизель объемом 2.2 литра. Все двигатели комплектуются как «механикой», так и «автоматом».

 

В 2004-м году Ситроен С5 подвергся небольшому обновлению. Изменилась не только внешность, но и начинка автомобиля.

 

В экстерьере поменялась передняя часть кузова, на которой появился новый бампер, капот, радиаторная решетка и фары. Сзади обновились фонари, кузовные детали и бампер. Еще задняя часть кузова вытянулась, благодаря чему автомобиль стал смотреться гармонично, а багажное отделение увеличилось на 15 литров. Салон отделан новыми материалами.

 

С технической стороны автомобиль изменился не меньше. Автомобиль стал оснащаться системой ESP и новой гидравлической подвеской. Для улучшения шумоизоляции и пассивной безопасности на Ситроен поставили 3-слойные стекла. С3 получил систему курсовой стабилизации новейшего поколения и современную систему безопасности.

 

Гамма двигателей включает в себя три дизельных и 3 бензиновых агрегата. Бензиновые: 1.8 и 2-литровые 116 и 140-сильные 4-цилиндровые моторы и 3-литровый 210-сильный 24V6, который комплектуется новой автоматической 6-диапазонной трансмиссией. Три дизельных агрегата Hdi с функцией Common Rail, мощностью от 110-138 лошадей. 138-сильный работает в паре с механической шести ступенчатой трансмиссией.

 

Осенью 2007-го года состоялась премьера нового поколения Ситроен С5, выпускаемого в кузове универсал и седан. Дизайн автомобиля полностью поменялся, при этом остались те черты кузова, которые привлекали покупателей.

 

Двигатели на новое поколение С5 устанавливались следующие: бензиновые 1.8 и 2-литровые четверки, 143, 127 и 215-литровые V6 объемом 3 литра, а также 4 дизеля с турбо наддувом 1.6 л, 2 л, 2.2 л и 2.7 л, мощность которых составляет 100-208 л.с.

 

Двигатели комплектуются либо пяти и шести ступенчатой «механикой», либо шести ступенчатым «автоматом».

 

В стандартную комплектацию входит: ESP, 7-9 подушек. Опционально предлагаются фары с биксеноном и система, определяющая нужное пространство для парковки.

 

Дверь багажника С5 с кузовом универсал имеет электропривод. Для того, чтобы установить предельную высоту открывания двери, необходимо всего лишь остановить привод при подъеме, а компьютер автоматически запомнит данное положение и в будущем дверь будет открываться на том же уровне.

 

Новое поколение Ситроен С5 оснащено новым рулевым колесом с клавишами управления и неподвижной ступицей. Клавиши управления круиз-контролем, ограничителем скорости, бортовым компьютером, магнитолой и телефоном доступно располагаются и читабельны в темноте. Руль так же является важным нововведением с позиции безопасности: в него встроена подушка безопасности, имеющая оптимальную форму, и при ударе достаточно действенно защищает водителя.

 

Ситроен С5 – это автомобиль с оригинальностью и изыском, который воплотил в себе четкий маркетинговый расчет и прогрессивные мысли инженеров.

 


Серии Citroen C5


Citroen C5 II, 2008 - н.в., Седан
Citroen C5 (Ситроен С5), 2008-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8i 16V (127 Hp) 4 127 11 2008 - н.в.
2.0HDI (138 Hp) Automatik 4 138 11.8 2008 - н.в.
2.0i 16V (143 Hp) 4 143 9 2008 - н.в.
2.0i 16V (143 Hp) AT Hydractive 4 143 11 2008 - н.в.
2.0i 16V (143 Hp) Automatik 4 143 11 2008 - н.в.
2.0i 16V (143 Hp) Hydro 4 143 9 2008 - н.в.
2.2HDI (173 Hp) 4 173 9 2008 - н.в.
2.7 V6 HDi (204 Hp) Automatik 4 204 8 2008 - н.в.
3,0i V6 (215 Hp) Automatik 4 215 9 2008 - н.в.
Citroen C5 II Tourer, 2008 - н.в., Универсал
Citroen C5 (Ситроен С5), 2008-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 HDI (109 Hp) FAP 5 109 14 2008 - н.в.
1.8 16V (125 Hp) 5 125 12.8 2008 - н.в.
2.0 16V (140 Hp) 5 140 11.2 2008 - н.в.
2.0 16V (140 Hp) АКП 5 140 13.4 2008 - н.в.
2.0 HDI (136 Hp) FAP 5 136 12.1 2008 - н.в.
2.0 HDI (136 Hp) FAP АКП 5 136 13.3 2008 - н.в.
2.2 HDI (170 Hp) FAP 5 170 10.4 2008 - н.в.
2.8 V6 HDi (204 Hp) FAP 5 204 9 2008 - н.в.
3.0 V6 (211 Hp) АКП 5 211 10.3 2008 - н.в.
Citroen C5 I, 2001 - 2008, Хэтчбек
Citroen C5 (Ситроен С5), 2001-2008, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 i 16V (109 Hp) 5 109 12.5 2006 - 2008
1.8 16V (116 Hp) 5 116 12.1 2001 - 2008
1.8 16V (125 Hp) 5 125 11.4 2005 - 2008
2.0 16V (136 Hp) 5 136 10.8 2001 - 2008
2.0 HDi (107 Hp) 5 107 12.5 2001 - 2008
2.0 HDi (140 Hp) 5 140 10.6 2001 - 2008
2.0 HDi (90 Hp) 5 90 14.7 2001 - 2008
2.2 HDi (133 Hp) 5 133 10.9 2001 - 2008
2.2 HDI (170 Hp) 5 170 9.3 2006 - 2008
2.9 i V6 24V (207 Hp) 5 207 9.4 2006 - 2008
3.0 V6 (207 Hp) 5 207 8.2 2001 - 2008
Citroen C5 I Break, 2001 - 2008, Универсал
Citroen C5 (Ситроен С5), 2001-2008, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 HDI (109 Hp) 5 109 13.1 2006 - 2008
1.8 16V (116 Hp) 5 116 13 2001 - 2008
1.8 16V (125 Hp) 5 125 12.3 2006 - 2008
2.0 16V (136 Hp) 5 136 11 2001 - 2008
2.0 HDi (107 Hp) 5 107 13.3 2001 - 2008
2.0 HDI (140 Hp) 5 140 10.8 2001 - 2008
2.0 HDi (90 Hp) 5 90 15.8 2001 - 2008
2.2 HDi (133 Hp) 5 133 11.9 2001 - 2008
2.2 HDI (170 Hp) 5 170 9.6 2006 - 2008
2.9 i V6 24V (207 Hp) 5 207 9.7 2006 - 2008
3.0 i V6 24V Carlsson (235 Hp) 5 235 8.5 2001 - 2008
3.0 V6 (207 Hp) 5 207 8.7 2001 - 2008