Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Citroen C5
История автомобиля Ситроен С5В 2000-м году был продемонстрирован автомобиль Ситроен С5. Модель заменила сразу две модели концерна XM и Xsara.
Облик у автомобиля индивидуален, в потоке машин он легко узнается по огромным фарам, по овальной радиаторной решетке с большой хромированной эмблемой, большому углу наклона ветрового стекла и прилично скошенному капоту.
Ситроен С5 производится в версиях универсал (Break) и хетчбек. Предлагаются три варианта комплектации: SХ, X и Exclusive.
С5 оснащается большим количеством электронных систем: датчиками давления воздуха в шинах, Parktronic, автоматическими стеклоочистителями, датчиками дождя, которые автоматически включают дворники и закрывают люк и дверные стекла при осадках.
Багажное отделение вполне просторное. Салон снабжен большим бардачком, а комплектации Exclusive и SX оснащены пространством для вещей в центральном заднем подлокотнике и под креслами.
Автомобиль Ситроен С5 имеет гидропневматическую подвеску новейшего поколения (Hydractive III). Она обладает двумя режимами Comfort и Sport, не дает крениться автомобилю при поворотах, препятствует кивкам при торможении и разгоне, а при больших скоростях опускает кузов, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление и уменьшается расход топлива.
Такая подвеска придает автомобилю высокую комфортабельность и превосходную управляемость.
Система безопасности также находится на высоком уровне. Автомобиль снабжается боковыми и передними подушками безопасности для переднего пассажира и водителя и надувными занавесками. Все подушки имеют 2 уровня раскрытия - зависит все от удара. Ремни безопасности соответствуют EuroNCAP. При старте замок багажного отделения автоматически блокируется, а двери запираются.
Существует четыре типа установки величины клиренса:
«H» - высокий. Подойдет для смены колеса.
«P» (200 мм) – применяется для езды по плохому дорожному покрытию на небольшой скорости.
«N» (160 мм) - типовой для обычной езды.
«B» (145 мм) - самый маленький, устанавливается при большой скорости.
На многофункциональный монитор выводится информация, какой в данный момент клиренс у автомобиля.
Под капотом Ситроен С5 устанавливается 3-литровый 210-сильный V6 и 136-сильный дизель объемом 2.2 литра. Все двигатели комплектуются как «механикой», так и «автоматом».
В 2004-м году Ситроен С5 подвергся небольшому обновлению. Изменилась не только внешность, но и начинка автомобиля.
В экстерьере поменялась передняя часть кузова, на которой появился новый бампер, капот, радиаторная решетка и фары. Сзади обновились фонари, кузовные детали и бампер. Еще задняя часть кузова вытянулась, благодаря чему автомобиль стал смотреться гармонично, а багажное отделение увеличилось на 15 литров. Салон отделан новыми материалами.
С технической стороны автомобиль изменился не меньше. Автомобиль стал оснащаться системой ESP и новой гидравлической подвеской. Для улучшения шумоизоляции и пассивной безопасности на Ситроен поставили 3-слойные стекла. С3 получил систему курсовой стабилизации новейшего поколения и современную систему безопасности.
Гамма двигателей включает в себя три дизельных и 3 бензиновых агрегата. Бензиновые: 1.8 и 2-литровые 116 и 140-сильные 4-цилиндровые моторы и 3-литровый 210-сильный 24V6, который комплектуется новой автоматической 6-диапазонной трансмиссией. Три дизельных агрегата Hdi с функцией Common Rail, мощностью от 110-138 лошадей. 138-сильный работает в паре с механической шести ступенчатой трансмиссией.
Осенью 2007-го года состоялась премьера нового поколения Ситроен С5, выпускаемого в кузове универсал и седан. Дизайн автомобиля полностью поменялся, при этом остались те черты кузова, которые привлекали покупателей.
Двигатели на новое поколение С5 устанавливались следующие: бензиновые 1.8 и 2-литровые четверки, 143, 127 и 215-литровые V6 объемом 3 литра, а также 4 дизеля с турбо наддувом 1.6 л, 2 л, 2.2 л и 2.7 л, мощность которых составляет 100-208 л.с.
Двигатели комплектуются либо пяти и шести ступенчатой «механикой», либо шести ступенчатым «автоматом».
В стандартную комплектацию входит: ESP, 7-9 подушек. Опционально предлагаются фары с биксеноном и система, определяющая нужное пространство для парковки.
Дверь багажника С5 с кузовом универсал имеет электропривод. Для того, чтобы установить предельную высоту открывания двери, необходимо всего лишь остановить привод при подъеме, а компьютер автоматически запомнит данное положение и в будущем дверь будет открываться на том же уровне.
Новое поколение Ситроен С5 оснащено новым рулевым колесом с клавишами управления и неподвижной ступицей. Клавиши управления круиз-контролем, ограничителем скорости, бортовым компьютером, магнитолой и телефоном доступно располагаются и читабельны в темноте. Руль так же является важным нововведением с позиции безопасности: в него встроена подушка безопасности, имеющая оптимальную форму, и при ударе достаточно действенно защищает водителя.
Ситроен С5 – это автомобиль с оригинальностью и изыском, который воплотил в себе четкий маркетинговый расчет и прогрессивные мысли инженеров.
Серии Citroen C5
|