Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Citroen Xsara
История автомобиля Ситроен КсараВ 1997-м году был продемонстрирован автомобиль Ситроен Xsara. Благодаря подогнутой задней части, покатой крыше и сильно впалым и плоским по бокам стеклам вид у этого автомобиля получился экстравагантным. Кроме пяти дверной версии вскоре начали выпускать и седан, трех дверный хетчбек и универсал.
Ситроен Xsara имеет удобный и вместительный салон, в который может поместиться до пяти человек. Кстати, салон этого автомобиля считается самым большим в этом классе. Так что даже в 3-дверном хетчбэке задние пассажиры не будут испытывать дискомфорта. Объем багажника равен 408 л.
Панель приборов изготовлена по строгой схеме и смотрится лаконично. Центральную ее часть занимает спидометр и тахометр, окрашенные в серо-белый цвет. Слева и справа располагаются стрелочные указатели температуры тосола и уровня топлива. На спидометре снизу находится жидкокристаллический монитор, который совмещает счетчик пробега и одометр. Под рулевым колесом находятся переключатели, управляющие дворниками и светом. Центральная панель оснащена органами управления отоплением и вентиляцией и магнитола. Все показатели довольно легко считываются, даже если рулевая колонка находится в нижнем положении.
Благодаря регулировкам сидений, находящимся впереди, пассажир и водитель с легкостью могут подобрать себе удобное положение.
Ситроен Xsara оснащается следующими бензиновыми двигателями: 1.4-2.-литровые по 63-75 л.с. А также дизелем в 1.9 литра мощностью 68 или 90 лошадей. Вместе с «механикой» предлагается автоматическая трансмиссия. Спереди располагается подвеска McPherson, сзади располагается подвеска с продольными рычагами, амортизаторами и торсионами практически горизонтального расположения, высвобождающими пространство для багажника.
В 1998-м году вышел универсал с пятью дверьми. Этот автомобиль стал рекордсменом по объему багажника. Если сложить все задние кресла, то объем будет равен 1,51 м3.
В 2000-м году Ситроен Xsara перетерпела рестайлинг, благодаря которому спрос на данную модель поднялся. И если ранее скептики обвиняли эту модель в невзыскательности облика, то после face lifting все поменялось.
Центральная панель стала оснащаться переключателями электрических стеклоподъемников, кнопками подогрева кресел и обогрева ветрового стекла.
Колея задних и передних колес была расширена и составила 15 дюймов.
К гамме силовых агрегатов прибавился 16-клапанный 109-сильный мотор объемом 1.6 литра, снабжающий Ситроен Xsara превосходной динамикой.
В 2001-м году модель начала оснащаться еще одним новым агрегатом: дизель HDi мощностью 110 л.с. и объемом 2 литра.
Тормозная система довольно информативная. Задние тормоза дисковые, передние – дисковые вентилируемые. Подвеска оптимально энергоемкая и жесткая, а задняя имеет подруливающий механизм, благодаря чему обеспечивается уверенность и комфорт на дорожном полотне.
Безопасность автомобиля так же на высоте. При столкновении кузов меньше деформируется, благодаря мощному подрамнику. АБС с электронным разделением тормозного усилия сохраняет уверенность в самых тяжелых дорожных ситуациях. Так же 2 фронтальные подушки безопасности с 2-мя уровнями срабатывания. Кресла оснащены 3-точечными ремнями безопасности.
В 2004-м году на смену Ситроен Xsara пришла модель С4.
Серии Citroen Xsara
|