Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Citroen C3
История автомобиля Ситроен С3В 2001 году состоялась премьера совершенно нового автомобиля Ситроен С3. Эта модель заменила семейство Saxo. С3 входит в класс В.
Серийный С3 появился благодаря продемонстрированному в 1998-м году концепту С3 Lumiere, который имел кузов с отсутствующей центральной стойкой, двери же открывались в противоположных направлениях. Задняя дверь при открывании складывалась пополам. Верх был выполнен из 7-ми полупрозрачных планок, убирающихся назад при помощи электропривода. Оригинально была оформлена и оптика автомобиля. Задние фонари протягиваются практически до крыши и являются частью кузовных стоек.
Серийный образец все это не приобрел в связи с тем, что стоимость была высока. Но все-таки кое что автомобиль унаследовал у концепта. Его габариты – приличная высота (1520 мм) для его длины в 3850 мм. Благодаря этому Ситроен С3 стал обладать высокой посадкой и большим пространством для коленей.
Довольно интересная конструкция ветрового стекла. Оно состоит из множества слоев, одно из которых может отражать и преломлять солнечные лучи, благодаря чему температура на поверхности становится меньше, а в салоне воздух излишне не перегревается.
Опционально предлагается люк на крыше. Он сделан из 2-х панелей и сдвигающихся шторок, которые сдвигаются между этими панелями.
Под капотом Ситроен С3 устанавливаются два 4-цилиндровых дизеля с турбо наддувом и прямым впрыском топлива новейшего поколения. Эти силовые агрегаты были разработаны компанией Ford и PSA. Объем двигателей одинаков и составляет 1.4 литра, а вот число клапанов и конструкция турбин разные. Вот почему и мощность разная – 70 и 92 л.с. Расход топлива у этих моторов составляет всего 3 литра, при этом динамика превосходная. Двигатели полностью соответствуют экологическим нормам и практически бесшумны.
Бензиновые моторы выпускаются в трех вариантах: 61-сильный объемом 1.1 литра, 75-сильный объемом 1.4 л. и объемом 1.6 литра, мощность которого 110 л.с.
Изначально Ситроен С3 комплектовался лишь механической трансмиссией, но некоторое время спустя появился и «автомат». Вот только АКПП комплектуется лишь с бензиновым 1.4-литровым двигателем.
Спереди тормоза – дисковые, задние тормоза - барабанные.
Подвеска спереди: пружинная, независимая McPherson на треугольных рычагах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Стабилизатор поперечный. Подвеска сзади: пружинная, полузависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
В 2004-м году была продемонстрирована топ версия модели С3, получившая название Ситроен С3 VTR, которая отличается агрессивным дизайном и мощным мотором.
C3 VTR оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с., который оснащается 5-ти ступенчатой «механикой».
В этом же году была показана модификация C3 XTR, рассчитанная на любителей энергичного отдыха.
C3 XTR оснащается 90-сильным бензиновым агрегатом 16V 1.4i, или дизельным мотором 1,4HDi 16V мощностью 92 л.с.
Ситроен С3 разработан для максимально комфортной езды, даже при дальних поездках. Стильный, динамичный, надежный и современный, такими словами кратко можно описать этот автомобиль.
Серии Citroen C3
|