Технические характеристики

Chevrolet

Автомобили Шевроле (Chevrolet)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Chevrolet предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Chevrolet


Alero  (2)

Astra  (9)

Astro  (6)

Avalanche  (2)

Aveo  (14)

Beretta  (4)

Blazer  (9)

C-10  (1)

Camaro  (17)

Caprice  (8)

Captiva  (8)

Cavalier  (15)

Celebrity  (1)

Celta  (1)

Classic  (1)

Cobalt  (5)

Colorado  (4)

Corsa  (11)

Corsica  (2)

Corvette  (19)

Cruze  (5)

Epica  (2)

Equinox  (2)

Evanda  (1)

Geo Storm  (3)

HHR  (2)

Impala  (7)

Lacetti  (8)

Lanos  (1)

Lumina  (4)

LUV D-MAX  (5)

Malibu  (11)

Metro  (3)

Monte Carlo  (7)

Monza  (2)

Niva  (2)

Nubira  (5)

Omega  (6)

Prizm  (2)

Rezzo  (2)

S-10 Pickup  (1)

Sail  (1)

Silverado  (14)

Spark  (3)

SSR  (2)

Suburban  (27)

Tahoe  (21)

Tavera  (1)

Tracker  (16)

Trailblazer  (15)

Trans Sport  (3)

Uplander  (3)

Vectra  (5)

Venture  (4)

Viva  (1)

Zafira  (2)

История возникновения марки Chevrolet

Всем известная автомобильная марка Шевроле (Chevrolet Motor Division) является отделением известной компании «Дженерал Моторс», штаб-квартира компании размещена в штате Мичиган, на севере от Детройта в городке Уоррен.

 

Специализируется компания на выпуске легковых автомобилей, пикапов и удобных недорогих и надежных внедорожников.

 

Датой создания компании принято считать 1911 год, а ее «отцом» - создателя Дженерал Моторс мистера Дюранта. Уйдя от управления своим детищем, он начал активно создавать другие компании. Но натура у Уильяма Дюранта была бизнесовая, а никак не инженерская, именно поэтому, уходя из Дженерал Моторс, он прихватил с собой прекрасную идею автомобиля, которую предстояло доработать и воплотить. Ее доработкой и воплощением занялся перспективный инженер Луи Шевроле, именно благодаря его успеху в разработке мир получил новые автомобиль, носящий имя первого инженера.

 

Первый автомобиль компании увидел свет в 1912 году, это была известная Classic Six, то есть классическая шестерка, которая обладала не только прекрасными скоростными качествами при мощности в 30 лошадиных сил, но также была оснащена складным верхом, ветровым стеклом, также использовала электрическое освещение и оснащалась 4 дверьми. Эта шестицилиндровая «красавица» стала первой удачной ласточкой проекта под названием Шевроле.

 

В том же году свет увидела и маленькая четверка (Little Four), оснащенная четырехцилиндровым двигателем. Но, увы, цена автомобиля была почти неподъемной для среднестатистического американца. Ведь Форд с теми же качествами стояла в несколько раз меньше.

 

Будучи экномистом высшей пробы, Уильям Дюрант сообразил, что второй Кадиллак миру не нужен, и залог успеха новой марки никак не в фешенебельности машины, а в ее доступной цене. После этого компания совершенно меняет свою концепцию и начинает выпускать простые и дешевые четырехцилиндровые двигатели и автомобили легкового типа, как Baby Grand, а также спортивного вида – Ройял Мейл.

 

В 1914 году на этих же моделях автомобиля возникает фирменный символ Шевроле – галстук-бабочка, который и сегодня связывают с этой маркой.

 

В 1916 году на рынке появляется настоящее детище марки Шевроле - Chevrolet-490. Этот автомобиль отличается простейшей трехступенчатой коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем, что делает его похожим на Форд. Машина покоряет американцев своей доступностью, при этом, обладая рядом «козырей». В автомобиле используется электрическая система фар, что редкость даже для качественных и дорогих автомобилей. Машина получает такую популярность, что выпускается аж до 1922 года.

 

Именно автомобиль Chevrolet-490 окончательно обозначил специализацию концерна. Шевроле отныне выпускают только предельно простые, экономичные и дешевые машины для американского населения любого уровня достатка.

 

Финансовая успешность проекта под названием Шевроле, а также популярность простого, максимально дешевого автомобиля во всем мире помогла своему основателю вернуть контроль над Дженерал Моторс и присоединить к концерну и развивающуюся компанию Шевроле. Это слияние ознаменовало окончание 1918 года. И небольшая компания недорогих автомобилей на долгие годы стала украшением производственного ряда мощного гиганта Дженерал Моторс.

 

Обороты компании нарастают, инженеры создают все новые идеи, мир встречает с восторгом и упоением новые автомобили. Инженеры вносят настоящее сокровище в автомобилестроение.

 

И вот результатом таких трудов становится автомобиль, выпущенный в 1955 году, это Suburban Carryall, настоящий экипаж для пригорода. Многоместный автомобиль, открывающий новую страницу в области производства автомобилей удобных, многоместных, недорогих марок.

 

В 1950 году инженеры начинают оснащать автомобили Шевроле автоматическими коробками передач. Очередным шагом в развитии автомобилистики становится появление мирового «любимчика» Corvette, который, однако, не завоевывает популярности, хотя претендует на звание первого настоящего американского спортивного автомобиля. От полного краха Корвет спасает применение 8-цилиндрового двигателя.

 

Уже в 1956 году Корвет становится настоящим спортивным автомобилем. Новая модернизированная рама, механическая коробка передач, прекрасный внешний вид и мощность до 290 лошадиных сил дают машине право на жизнь. А уже с 1961 года мощность Корвета достигает 315 л.с., что дает ему возможность разогнаться с места до 100 км/ч за 5,5 секунды.

 

В 1963 году Корвет начинает покорять мир на выставках и презентациях. Он вызывает уважение и восхищение, им любуются, он становится настоящим воплощение американского автомобиля. Ультрасовременный дизайн рождает ощущение мощи и силы, при этом отличаясь укороченностью и облегченностью варианта. Новый автомобиль признан изюминкой мирового автомобилестроения и вызывает живейший интерес общественности. Новая модель шевроле обладала усовершенствованной рамой с автономной подвеской задних колем.

 

К 1966 году Корвет приобретает мощность в 560 лошадиных сил, этот семилитровый двигатель просто творит чудеса, убеждая всех автомобилестроителей мира в том, что предела мощности Шевроле просто нет.

 

Но 1968 год ознаменовался неудачей. Перегруженный ненужными новшествами и деталями, автомобиль резко теряет спрос, становится нерентабельным. Ситуацию спасают резкие изменения. которые возвращают модели популярность но, увы, вернуть былое преклонение перед Корветом уже не удается.

 

Очередным важным моментом истории Шевроле становится 1979 год, когда компания налаживает производство переднеприводного автомобиля, который, к тому же, отличался поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой ласточкой новшества стала модель "Sitation".

 

В настоящее время огромной мировой популярностью пользуются полноприводные автомобили компании, а также внедорожники, производимые на базе Шевроле.