Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Camaro
История автомобиля Шевроле КамароВ сентябре 1966 года состоялась премьера модели Шевроле Camaro, которая должна была создать конкуренцию Форду Мустангу. Основой для Камаро служит несущий кузов, на котором установлен мощный подрамник, закрепленный эластичными элементами.
Шевроле Камаро оснащался двигателями V6 и V8. Восьмицилиндровые имели объем 3.6-7 литров, а «шестерка» имела две разновидности двигателя: 3.6-литровый, мощность которого составляла 140 лошадей и 155-сильный объемом 3.9 литра.
Восьмицилиндровые моторы разделялись на: версию объемом 5.1 литра мощностью 210 лошадиных сил; объемом 5.1-литра, с четырех камерным карбюратором, мощностью 275 лошадиных сил; объемом 5.5 литра мощностью 295 л.с.; 325 и 375-сильные объемом 6.2 литра, которые устанавливались на версии Super Sport -396; объемом 7литров, мощность которого составляла 425 л.с., устанавливающийся на «заряженную» версию модели Camaro Z-28 серии Super Sport , или Rally Sport.
В 1968-м выходит версия автомобиля с индексом Z-28, отличительной чертой которой является, размещенный на кузове спойлер, который улучшает аэродинамику автомобиля, стекла с тонировкой и улучшенная панель приборов. Популярность Шевроле Камаро росла с каждым годом, но лишь только до 70-х г., когда в штатах был энергетический кризис. Из-за этого на Камаро стали устанавливаться двигатели меньшей мощности.
В 1982 году вышло третье поколение модели Камаро, которое отличалось от предшественников сдвоенными фарами, большим количеством обтекателей и спойлеров, широкой радиаторной решеткой и обтекаемым внешним обликом.
В 1993 году состоялась премьера 4-го поколения модели Шевроле Камаро. Новинка стала еще более обтекаемой, изящной. Также начали устанавливать пассивные системы безопасности – АБС. Обновленный Камаро оснащался шестицилиндровым 160-сильным двигателем и восьмицилиндровым мотором мощностью 275 лошадей. Совместно с двигателями устанавливалась либо четырех диапазонная автоматическая коробка передач, либо пяти ступенчатая механическая трансмиссия. После 1993 года под капот автомобиля стали устанавливать новый 345-литровый двигатель объемом 5.7 литра, который комплектовался автоматической трансмиссией, управляемой электроникой.
В 1998-м было произведено новое и последнее обновление модели Камаро. Экстерьер автомобиля стал более обтекаемым и динамичным.
Camaro стал комплектоваться двигателем V8 объемом 5.7 литров, мощность которого составляла 325 лошадей, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механической, или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией.
Для Европы Шевроле Камаро оснащался мотором V6 мощностью 200 лошадиных сил. Для любителей острых ощущений предлагалась модель Z28, под капотом которой стоял 305-сильный V8 объемом 5.7 литров.
В 2002 году GM прекралит выпускать модель Шевроле Камаро. За свою 35-летнюю историю было продано 4 775 208 экземпляров.
Но в 2005 году было принято решение снова поставить на конвейер эту модель.
Новое поколение Камаро будет выпускаться с конца 2008 года. К дилерам в США модель поступит в 2009 году. Серии Chevrolet Camaro
|