Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Caprice


  • Продажа подержанных Chevrolet Caprice (0)
  • Комплектации и цены Chevrolet (14)
  • Тест-драйвы Chevrolet Caprice (0)
  • Краш-тесты Chevrolet Caprice (0)
  • Фотогалерея Chevrolet Caprice (0)
  • Отзывы автовладельцев Chevrolet Caprice (0)

История автомобиля Шевроле Каприз


В 1965 году состоялась премьера нового автомобиля Шевроле Caprice в кузове седан. Модель оснащалась жесткой подвеской, дорогой отделкой салона, крышей, сделанной из винилопласта.

 

Седан Шевроле Каприз хорошо стал продаваться, и к 1996 было принято решение изготовить полноценную топ линейку, которая включала бы в себя версию с кузовом купе и универсал. Все версии оснащались восьмицилиндровыми двигателями двух типов: 7-литровый 425-сильный Turbo Jet и 325-сильный 6.5-литровый Turbo Jet. Двигатели комплектовались четырьмя видами трансмиссий. В базовой комплектации поначалу устанавливались лишь механические трехступенчатые коробки передач. Опционально были доступны: механическая четырехступенчатая, автоматическая двухступенчатая Powerglide, автоматическая трехступенчатая Turbo Hydramatic. В автомобили устанавливали кондиционер, климат-контроль, электропривод кресел и стекол и стерео-радио.

 

В 1966-м Шевроле Каприз меняет свой внешний вид. Изменениям подверглись задние фонари и радиаторная решетка. В качестве опций стали предлагаться: система кондиционирования воздуха в автоматическом режиме «Comfortron», новая рулевая колонка с шестью позициями наклона и телескопическую функцию. Купе и седан в базовой комплектации оснащались высококачественной отделкой салона и креслами, обшитыми винилом. Опционально можно было установить нераздельные кресла Strato со спинками в виде ковша. Модели с кузовом универсал тоже имели виниловые кресла.

 

В 1967-м году Шевроле Каприз более серьезно изменился. Кузов автомобиля стал более округлым и радиаторная решетка тоже поменялась. Гамму двигателей дополнил 5.4 литровый V8 Turbo Fire мощностью 275 л.с. Новый мотор комплектовался трех ступенчатой автоматической трансмиссией, которая доступна была лишь для 6.5-литрового агрегата. Так же изменениям подверглась и тормозная система автомобиля.

 

В 1968-м году машина снова немного обновилась. Поменялась радиаторная решетка, передние фары стали скрываться, а задние фонари находились на бампере. Под капотом появился новый 5-литровый 200-сильный мотор V8 Turbo Fire, который ставился в базовой комплектации. В салоне поменялось рулевое колесо и панель приборов.

 

В 1969-м году модель Шевроле Каприз получила обновленный кузов и передние бамперы, обертывающие радиаторную решетку. Caprice с кузовом универсал получил имя Kingswood Estate, но интерьер и экстерьер остались те же, что и на седане и купе. В базовой комплектации ставились раздельные передние кресла с подголовниками. Опционально можно было поставить новый усилитель руля с меняющейся интенсивностью. Базовая комплектация оснащалась 5.4-литровым V8 мощностью 235 лошадей. Как опция под капотом устанавливались: 5.8-литровый V8 Turbo Fire, 335 и 390-сильный V8 Turbo Jet объемом семь литров.

 

Автоматическая трех ступенчатая трансмиссия Turbo Hydramatic могла устанавливаться со всеми двигателями V8, но и двух ступенчатая автоматическая коробка Powerglide ставилась вместе с 5.4 и 5.8-литровым V8.

 

В 1970 году у автомобиля поменялись бампера. Стандартная комплектация начала включать в себя передние дисковые тормоза и покрышки с жестким брекером на пятнадцати дюймовых дисках. Под капотом начали ставить 5.8-литровый V8 Turbo Fire мощностью 250 л.с. Как опцию можно было установить следующие моторы: 5.8-литровый 300-сильный V8 Turbo Fire и 6.6-литровый 265-сильный V8 Turbo Fire. Заряженный двигатель объемом 7 литров был заменен 7.5-литровым 345 и 390-сильным V8 Turbo Jet.

 

В 1971-м году автомобиль снова был переделан и получил удлиненную колесную базу в 3086 мм.

 

В 1973-м году модель получила название Шевроле Caprice Classic.

 

В 1974-м кузов автомобиля слегка дорабатывается.

 

В 1975-м году модель получила новую решетку радиатора и менее мощные двигатели.

 

1976 оказался последним годом для 2-го поколения этой модели.

 

Автомобили 1977-го года получили меньший размер. Двигатели также стали менее мощными.

 

В 1991-м году модель подверглась рестайлингу.

 

В 1993-м году был пересмотрен дизайн кузова Шевроле Каприз. У седана над колесами задней оси убрали нависающие юбки.

 

Четвертое поколение модели Шевроле Каприз оснащалось четырьмя видами моторов: 5.7-литровый V8 LT1, 5.7-литровый V8 L05, 5-литровый V8 L03, 4.3-литровый V8 L99. Все агрегаты комплектовались автоматической четырех ступенчатой трансмиссией.

 

В 2000-м году GM вернуло название Шевроле Каприз для ближневосточного рынка.

 

Осенью 2006-го года с конвейера вышла новая серия Шевроле Каприз. Модель выпускалась в следующих модификациях: LTZ, LS, Royale и SS. Все модели оснащались 360-сильным V8 LS2 объемом 6 литров.


Серии Chevrolet Caprice


Chevrolet Caprice Station Wagon, 1990 - н.в., Универсал
Chevrolet Caprice (Шевроле Каприз), 1990-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.3 i V8 (203 Hp) 5 203 1990 - н.в.
5.0 i V8 (172 Hp) 5 172 11.5 1991 - н.в.
Chevrolet Caprice, 1990 - н.в., Седан
Chevrolet Caprice (Шевроле Каприз), 1990-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.3 i V8 (203 Hp) 4 203 1990 - н.в.
5.0 i V8 (172 Hp) 4 172 10.5 1990 - н.в.
5.7 i V8 (200 Hp) 4 200 9 1990 - н.в.
5.7 i V8 (264 Hp) 4 264 1990 - н.в.
Chevrolet Caprice (83), 1983 - 1990, Седан
Chevrolet Caprice (Шевроле Каприз), 1983-1990, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.7 (163 Hp) 4 163 1983 - 1990
Chevrolet Caprice (70), 1970 - 1983, Седан
Chevrolet Caprice (Шевроле Каприз), 1970-1983, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.0 (152 Hp) 4 152 1970 - 1983