Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Caprice
История автомобиля Шевроле КапризВ 1965 году состоялась премьера нового автомобиля Шевроле Caprice в кузове седан. Модель оснащалась жесткой подвеской, дорогой отделкой салона, крышей, сделанной из винилопласта.
Седан Шевроле Каприз хорошо стал продаваться, и к 1996 было принято решение изготовить полноценную топ линейку, которая включала бы в себя версию с кузовом купе и универсал. Все версии оснащались восьмицилиндровыми двигателями двух типов: 7-литровый 425-сильный Turbo Jet и 325-сильный 6.5-литровый Turbo Jet. Двигатели комплектовались четырьмя видами трансмиссий. В базовой комплектации поначалу устанавливались лишь механические трехступенчатые коробки передач. Опционально были доступны: механическая четырехступенчатая, автоматическая двухступенчатая Powerglide, автоматическая трехступенчатая Turbo Hydramatic. В автомобили устанавливали кондиционер, климат-контроль, электропривод кресел и стекол и стерео-радио.
В 1966-м Шевроле Каприз меняет свой внешний вид. Изменениям подверглись задние фонари и радиаторная решетка. В качестве опций стали предлагаться: система кондиционирования воздуха в автоматическом режиме «Comfortron», новая рулевая колонка с шестью позициями наклона и телескопическую функцию. Купе и седан в базовой комплектации оснащались высококачественной отделкой салона и креслами, обшитыми винилом. Опционально можно было установить нераздельные кресла Strato со спинками в виде ковша. Модели с кузовом универсал тоже имели виниловые кресла.
В 1967-м году Шевроле Каприз более серьезно изменился. Кузов автомобиля стал более округлым и радиаторная решетка тоже поменялась. Гамму двигателей дополнил 5.4 литровый V8 Turbo Fire мощностью 275 л.с. Новый мотор комплектовался трех ступенчатой автоматической трансмиссией, которая доступна была лишь для 6.5-литрового агрегата. Так же изменениям подверглась и тормозная система автомобиля.
В 1968-м году машина снова немного обновилась. Поменялась радиаторная решетка, передние фары стали скрываться, а задние фонари находились на бампере. Под капотом появился новый 5-литровый 200-сильный мотор V8 Turbo Fire, который ставился в базовой комплектации. В салоне поменялось рулевое колесо и панель приборов.
В 1969-м году модель Шевроле Каприз получила обновленный кузов и передние бамперы, обертывающие радиаторную решетку. Caprice с кузовом универсал получил имя Kingswood Estate, но интерьер и экстерьер остались те же, что и на седане и купе. В базовой комплектации ставились раздельные передние кресла с подголовниками. Опционально можно было поставить новый усилитель руля с меняющейся интенсивностью. Базовая комплектация оснащалась 5.4-литровым V8 мощностью 235 лошадей. Как опция под капотом устанавливались: 5.8-литровый V8 Turbo Fire, 335 и 390-сильный V8 Turbo Jet объемом семь литров.
Автоматическая трех ступенчатая трансмиссия Turbo Hydramatic могла устанавливаться со всеми двигателями V8, но и двух ступенчатая автоматическая коробка Powerglide ставилась вместе с 5.4 и 5.8-литровым V8.
В 1970 году у автомобиля поменялись бампера. Стандартная комплектация начала включать в себя передние дисковые тормоза и покрышки с жестким брекером на пятнадцати дюймовых дисках. Под капотом начали ставить 5.8-литровый V8 Turbo Fire мощностью 250 л.с. Как опцию можно было установить следующие моторы: 5.8-литровый 300-сильный V8 Turbo Fire и 6.6-литровый 265-сильный V8 Turbo Fire. Заряженный двигатель объемом 7 литров был заменен 7.5-литровым 345 и 390-сильным V8 Turbo Jet.
В 1971-м году автомобиль снова был переделан и получил удлиненную колесную базу в 3086 мм.
В 1973-м году модель получила название Шевроле Caprice Classic.
В 1974-м кузов автомобиля слегка дорабатывается.
В 1975-м году модель получила новую решетку радиатора и менее мощные двигатели.
1976 оказался последним годом для 2-го поколения этой модели.
Автомобили 1977-го года получили меньший размер. Двигатели также стали менее мощными.
В 1991-м году модель подверглась рестайлингу.
В 1993-м году был пересмотрен дизайн кузова Шевроле Каприз. У седана над колесами задней оси убрали нависающие юбки.
Четвертое поколение модели Шевроле Каприз оснащалось четырьмя видами моторов: 5.7-литровый V8 LT1, 5.7-литровый V8 L05, 5-литровый V8 L03, 4.3-литровый V8 L99. Все агрегаты комплектовались автоматической четырех ступенчатой трансмиссией.
В 2000-м году GM вернуло название Шевроле Каприз для ближневосточного рынка.
Осенью 2006-го года с конвейера вышла новая серия Шевроле Каприз. Модель выпускалась в следующих модификациях: LTZ, LS, Royale и SS. Все модели оснащались 360-сильным V8 LS2 объемом 6 литров. Серии Chevrolet Caprice
|