Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Corvette
История автомобиля Шевроле КорветВ 1953 году был продемонстрирован Шевроле Корвет.
Модель восхищала своим экстерьером, но техническая оснастка разочаровывала, двигатель автомобиля был слишком слабым. За первые шесть месяцев было продано не больше 3 тысяч экземпляров, а планировалось – 10 тысяч. В 1995 году Корвет стал оснащаться восьмицилиндровым V-образным 195-сильным двигателем. Продажи с того момента возросли.
Через 3 года прошел первый рестайлинг модели Corvette. Задние крылья оригинальной формы ушли в прошлое, но зато начали устанавливаться ручки для открывания дверей, а также 2-х цветная расцветка. В дальнейшем появились знаменитые 4 фонаря, расположенные на задней части кузова. На новый Корвет стали устанавливать двигатель V8 с головками цилиндров, сделанными из алюминия и впрыском топлива. Модель оснащалась автоматической 4-х ступенчатой или механической коробкой передач.
Дизайн автомобиля был придуман Биллом Митчелом, когда он был на рыбалке. Благодаря нему был придуман клиновидный С2, который получил прозвище Sting Ray. Благодаря выдвигающимся фарам этот автомобиль прибавил марке экстравагантности. До сотни этот автомобиль разгонялся за 4.8 сек. Такой результат достигался благодаря восьмицилиндровому мотору объемом 7 литров.
Шарм 80-х годов легко было уловить в модели 1983 года. Модель стала оснащаться системой АБС, трекшн-контролем и многими другими примочками. Под капотом начали устанавливать восьмицилиндровый 230-сильный двигатель объемом 5.7 литров.
В 90-е года модель стала оснащаться коробкой передач, которая устанавливалась на задней оси, благодаря чему автомобиль получал идеальную развесовку. Также автомобиль был укомплектован системой Head-Up Display, которая проецировала данные тахометра и спидометра прямо на ветровое стекло. Под капотом Corvette устанавливался двигатель V8 объемом 5.7 литров, который разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4.7 секунды.
В 1997 году вышло пятое поколение модели Шевроле Корвет. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет, купе и тарга (со съемной крышей). Внешний облик автомобиля завораживал своей красотой и агрессивностью. Модель была оснащена самыми передовыми технологиями.
Корвет комплектовался алюминиевым восьмицилиндровым 345-сильным двигателем объемом 5.7 литров. В паре с мотором работала шестиступенчатая коробка передач. Привод у автомобиля был на задние колеса.
В 2001 году с конвейера вышла модель Corvette Z06. Автомобиль предлагался с шести ступенчатой трансмиссией и подвеской FE4, выпускной системой, сделанной из титана и низкопрофильной резиной Goodyear.
Главной особенностью Z06 является 385-сильный V-образный восьмицилиндровый мотор LS6, благодаря которому, автомобиль развивает скорость 100 км/ч всего за 4.6 сек.
Подвеска у модели Z06 совсем уникальна и настроена специальным образом. Особенным качеством подвески являются мощные стабилизаторы и жесткие пружины. Система курсовой устойчивости Active Handling без проблем контролирует подвеску. Благодаря многочисленным датчикам, система определяет оптимальную траекторию и держит в ней автомобиль, притормаживая в автоматическом режиме несколько или одно колесо. Так же присутствует возможность отключить эту систему на пять секунд, нажав на определенную кнопку.
Управление у модели Z06 осуществляется с помощью рейки. А благодаря усилителю, рулевое колесо поворачивается от упора до упора за 2.46 оборота.
На автомобиль установлены восьми лучевые литые диски, которые имеют светло-серый цвет. Еще одним достоинством модели Z06 является низкопрофильная резина Goodyear размерностью 17 дюймов. Вместо запасного колеса расположен герметик и баллон со сжатым воздухом.
В 2004 году было продемонстрировано 6-е поколение Шевроле Corvette.
Модель стала короче, хоть длина колесной базы не изменилась. Спереди автомобиль оснащен литыми дисками размерностью 18 дюймов, а сзади – 19.
Модель оснащалась восьмицилиндровым V-образным мотором, мощность которого составляла 400 лошадей. Двигатель комплектовался механической шести ступенчатой, или автоматической четырех ступенчатой трансмиссией.
В Детройте был представлен Шевроле Корвет в кузове купе, кабриолет был продемонстрирован в Женеве.
Кузов кабриолета был продуман таким образом, что при открытой, или закрытой крыше комфорт и управляемость автомобиля не изменялись.
Корвет Convertible оснащался восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 400 лошадиных сил, который комплектовался механической 6-ти ступенчатой или автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Также предлагалась подвеска MagnaRide, которая управлялась электроникой.
Через год была продемонстрирована топ версия модели, имеющая индекс Z, которая оснащалась 512-сильным двигателем объемом семь литров. Развивает скорость в 100 км/ч за 3.8 секунды. Предельная ограниченная электроникой скорость составляет 320 километров в час.
Задние колеса оснащены 19-дюймовыми дисками. Тормозная система от фирмы Brembo. На передних колесах 6-ти поршневые суппорты, на задних – 4-х поршневые.
На данный момент Шевроле Корвет является символом Америки. За все свое существование автомобиль добился хорошей популярности. Серии Chevrolet Corvette
|