Технические характеристики

Daewoo

Автомобили Дэу (Daewoo)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Daewoo предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Daewoo


Arcadia  (1)

Charman  (1)

Damas  (2)

Espero  (4)

Evanda  (1)

G2X  (1)

Gentra  (3)

Kalos  (8)

Korando  (15)

Lacetti  (3)

Lanos  (6)

LE Mans  (2)

Leganza  (5)

Magnus  (4)

Matiz  (3)

Musso  (7)

Nexia  (8)

Nubira  (21)

Prince  (2)

Racer  (4)

Rezzo  (6)

Tacuma  (2)

Tico  (1)

Tosca  (2)

Winstorm  (3)
     

История возникновения марки Daewoo

Daewoo Motor Co., Ltd. является южнокорейской автомобильной корпорацией с штаб-квартирой в Сеуле.

 

В 1972 году в Южной Корее принимается закон, согласно которому право заниматься выпуском автомобилей закрепляется за концернами Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Впоследствии происходит объединение компаний Kia и Asia Motors, а Shinjin была преобразована в Daewoo Motor.

 

Относительно молодая корпорация Daewoo первоначально работала «в паре» с с General Motors. В 1995 году корпорация выходит на немецкий рынок и представляет на нем две свои разработки – модель Nexia малого и Espero среднего класса.

 

Daewoo Nexia по сути являлась последним витком модификации Opel Kadett E, который со второй половины 80-х гг. выпускался в Корее по лицензии. В Северную Америку автомобиль экспортировался как Pontiac Le Mans. На южнокорейском автомобильном рынке автомобиль реализовывался как Daewoo Racer. Впоследствии, после небольшой модификации, автомобиль получает название Nexia (в Южной Корее – Cielo). В скором времени автомобиль начинает производиться на заводах компании в Узбекистане, России и Румынии.

 

Выпуск городского переднеприводного хэтчбека Tico осуществляется в Южной Корее с конца 1988 года и с 1996 года на заводе в Узбекистане.

 

До 1993 года компания работала совместно с General Motors. К 1996 году компания обладала тремя техническими центрами в Уортинге, Мюнхене, Пульяне. На посту технического директора находится бывший топ-менеджер BMW Ульрих Бец.

 

С 1993 года компанией производится седан Prince и его чуть более комфортабельная модификация Brougham, на основе Opel Senator.

 

Седан Espero, продемонстрированный публике в 1993 году, был разработан компанией Bertone. За основу данной модели был взят Opel Ascona.

 

В 1997 году компанией были выставлены три собственные разработки -- Lanos, Nubira и Leganza.

 

Модель Lanos была спроектирована и запущена в производство за рекордно короткие сроки, что обошлось корпорации в 420 млн. долларов. Данная модель являлась первой полностью самостоятельной разработкой Daewoo. В России данная модель известна как Lanos «Ассоль». Lanos стал «последователем» Nexia с аналогичной подвеской и рулевым управлением.

 

Еще одной полностью собственной моделью компании является Daewoo Nubira, сконструированной в Англии. Деятельность по созданию данной модели была начата в 1993 году и длилась почти 3 года. Прототип был продемонстрирован в 1994 году. Данная модель является переднеприводным автомобилем гольф-класса с поперечным размещением двигателя. В России она получила название «Орион».

 

Leganza является попыткой корпорации заняться выпуском автомобилей бизнес-класса. Считается самым комфортабельной и укомплектованной моделью компании. Дизайн модели был позаимствован у Opel Senator и «доведен до ума» итальянскими дизайнерами компании Italdesign. В России – «Кондор».

 

Daewoo Matiz – переприводной мини-автомобиль с поперечным размещением двигателя. Модель была презентована на выставке в Женеве в 1998 года. Модифицированный вариант был продемонстрирован в Париже осенью 2000 года.

 

Азиатский финансовый кризис 1998 года отрицательно сказался на делах корпорации. Однако, несмотря на это, компания не была национализирована. За возможность приобрести ее «сражались» крупнейшие компании мира.

 

Южнокорейская Daewoo с 2002 года была включена в состав General Motors и была переименована в GM Daewoo Auto & Technology Co. На сегодняшний день продукция Daewoo известна российскому потребителю по автомобилям, выпускаемым узбекским отделением компании, оставшимся за пределами реорганизованной компании.