Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Daewoo Leganza



История автомобиля Дэу Леганза


Разработка новых моделей – Leganza, Nubira и Lanos – началась в 1993-м году с проекта V100. Реализовывать эти автомобили рассчитывали на всех континентах, так что делали Дэу Leganza всем миром. Инженерной разработкой занималась английская фирма MIRA.

 

В 1998-м году концерн Дэу начал продавать свои автомобили по всему миру. Флагманом этого концерна стала модель Дэу Leganza. Так как ранее фирма производила только лицензионные копии других автомобилей, то для организации новых моделей пришлось нанимать лучших в своем деле. Силовые агрегаты разрабатывались при помощи специалистов General Motors и фирмы Ricardo. Трансмиссией занималась немецкая фирма ZF и Sachs, электрическое оборудование устанавливали – Bosch и Siemens. Подвеску настраивал Лотус, тормозную систему - американская Delphi. Над дизайном поработали итальянцы. Модель производили в Корее, в Украине и в РФ – на ростовском предприятии «Красный Аксай» и на предприятии ТагАЗ в Таганроге. На российском рынке данный автомобиль продавался под названием «Донинвест Кондор».

 

Главный плюс этого автомобиля – комфортабельность и вместительность. Салон выполнен в авангардном стиле – мало порядка, много пафоса. Качество отделки на высоте.

 

В Дэу Леганза с легкостью поместится до 5-ти человек. Передние кресла снабжены комбинированными регулировками: электрическими подушками сидений, механическими спинками. Расположение подушки меняется по углу наклона, расстоянию от педали и по высоте, спинка же регулируется лишь по углу наклона. Так же сиденье водителя имеет настройку профиля в зоне поясницы. Затруднений при подгонке сидений не возникает – расположение кнопок и ее алгоритм, такой как у Mercedes E-класса. Конечно, усаживаться в салон не очень комфортно, так как дверные проемы низкие, а подушки кресел высокие. Обзор у автомобиля неплохой, задний вид слегка ограничен высоким багажным отделением.

 

Кузов Дэу Леганза имеет частичную оцинковку.

 

Автомобиль оснащается двигателем T20SED объемом 2 литра и мощностью 136 лошадей. Силовой агрегат комплектуется как пяти ступенчатой трансмиссией, так и 4-диапазонным «автоматом». Еще автомобиль снабжается 1.8-литровым мотором T18SED мощностью 95 лошадиных сил. По конструкции все двигатели одинаковы.

 

Передняя подвеска у автомобиля типа McPherson, задняя многорычажная независимая. У Дэу Леганза превосходная плавность хода. Энергоемкая мягкая подвеска глушит любые неровности дорожного полотна.

 

Усилие на рулевом колесе меняется при изменении скорости – за этим следит гидравлический усилитель.

 

Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Почти все версии объемом два литра имеют АБС, которая снабжена оптимальной настройкой.

 

Для своей небольшой цены Дэу Леганза оснащается довольно роскошно. Версия CDX включает в себя: гидравлический усилитель рулевого колеса, АБС, стеклоподъемники с электроприводом, стекла с тонировкой, противотуманные фары, подогрев и электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, легкосплавные колесные диски, кресло водителя с 5-ю настройками, рулевую колонку регулирующееся по высоте, складывающиеся задние кресла, салон, отделанный под дерево, часы с термометром, велюр, центральный замок, аудиоподготовка, подушка безопасности для водителя, корректор фар, защитные брусья, встроенные в двери, стеклоочистители, у которых регулируется цикличность, стоп-сигнал дополнительный.

 


Серии Daewoo Leganza


Daewoo Leganza (KLAV), 1997 - 2002, Седан
Daewoo Leganza (Дэу Леганза), 1997-2002, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 i (95 Hp) 4 95 13.5 1997 - 2001
2.0 (136 Hp) 4 136 10.2 1997 - 2001
2.0 i (116 Hp) 4 116 12.2 1997 - 2002
2.0 i 16V CDX (126 Hp) 4 126 10.2 2002 - 2002
2.2 (133 Hp) 4 133 10 1997 - 2002