Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Daewoo Musso
История автомобиля Дэу МуссоПосле того, как компания Daewoo поглотила концерн SsangYong в 1997-м году, было решено отказаться от SsangYong. Поэтому с 1999-го года модель под названием Musso выпускается под логотипом Дэу. Причем дизайн данного внедорожника изменился, переделана была радиаторная решетка. В конструкции ничего не поменялось.
В 2001-м году модель Муссо прошла модернизацию. За этот период неоднократно менялась светотехника и экстерьер, блок-фары стали овально-раскосыми.
С 2002-го года на платформе Муссо выпустили пикап с 2-ой кабиной Муссо Sports.
За счет низких порогов посадка в машину довольно легкая. Водительское кресло обладает двумя стандартными регулировками, а также дополнительно подрессорено, к тому же его жесткость можно изменять. А благодаря хорошо развитой боковой поддержке спинки сиденья, в нем можно удобно разместиться.
Рулевая колонка может регулироваться по наклону. Приборная панель очень информативна и прекрасно обозревается. В центре располагается крупный спидометр, а справа – тахометр, слева располагаются 2 указателя: температуры тосола и уровня топлива.
За счет скошенного передка и высокой посадки водителя обеспечивается превосходный передний обзор, а благодаря тому, что автомобиль ниже других внедорожников, и запаска на двери сзади не установлена, с помощью боковых и внутрисалонного зеркал можно отлично контролировать ситуацию. Стартер включается лишь тогда, когда отжимаешь сцепление и поворачиваешь ключ зажигания – непривычный алгоритм, который призван предотвратить движение при запуске двигателя. Автомобиль может оснащаться пяти цилиндровым 2.9-литровым 99-сильным дизельным агрегатом, который был изготовлен по лицензии Мерседес-Бенц. Мощности мотора хватает для того, чтобы уверенно, однако неторопливо разогнаться. Для тех, кто любит езду побыстрее разработан бензиновый 3.2-литровый 220-сильный силовой агрегат, который разгоняет данный внедорожник до скорости 180 км/ч.
Помимо названного мотора Дэу Муссо может оборудоваться 2.3-литровым четырех цилиндровым 80-сильным дизелем. 2.9 и 3.2-литровые двигатели работают в паре с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией от концерна Mercedes-Benz, 2.3-литровый – лишь с механической КП. Раздаточная коробка сама механическая, однако, имеет дистанционное электрическое управление. К сожалению, Дэу Муссо обладает лишь одной пониженной передачей, блокировки вообще нет. Для рынка России это недостаток.
В поворот автомобиль входит превосходно. За счет низкого центра тяжести, а также торсионной подвески внедорожник припадает передней частью к земле, прорисовывая дугу. При этом кузов кренится весьма сильно.
Тормозная система превосходная. Дэу Муссо замедляется довольно эффективно, педаль тормоза имеет хорошую информативность.
Серии Daewoo Musso
|