Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Daewoo Musso


  • Продажа подержанных Daewoo Musso (0)
  • Комплектации и цены Daewoo (2)
  • Тест-драйвы Daewoo Musso (0)
  • Краш-тесты Daewoo Musso (0)
  • Фотогалерея Daewoo Musso (0)
  • Отзывы автовладельцев Daewoo Musso (0)

История автомобиля Дэу Муссо


После того, как компания Daewoo поглотила концерн SsangYong в 1997-м году, было решено отказаться от SsangYong. Поэтому с 1999-го года модель под названием Musso выпускается под логотипом Дэу. Причем дизайн данного внедорожника изменился, переделана была радиаторная решетка. В конструкции ничего не поменялось.

 

В 2001-м году модель Муссо прошла модернизацию. За этот период неоднократно менялась светотехника и экстерьер, блок-фары стали овально-раскосыми.

 

С 2002-го года на платформе Муссо выпустили пикап с 2-ой кабиной Муссо Sports.

 

За счет низких порогов посадка в машину довольно легкая. Водительское кресло обладает двумя стандартными регулировками, а также дополнительно подрессорено, к тому же его жесткость можно изменять. А благодаря хорошо развитой боковой поддержке спинки сиденья, в нем можно удобно разместиться.

 

Рулевая колонка может регулироваться по наклону. Приборная панель очень информативна и прекрасно обозревается. В центре располагается крупный спидометр, а справа – тахометр, слева располагаются 2 указателя: температуры тосола и уровня топлива.

 

За счет скошенного передка и высокой посадки водителя обеспечивается превосходный передний обзор, а благодаря тому, что автомобиль ниже других внедорожников, и запаска на двери сзади не установлена, с помощью боковых и внутрисалонного зеркал можно отлично контролировать ситуацию. Стартер включается лишь тогда, когда отжимаешь сцепление и поворачиваешь ключ зажигания – непривычный алгоритм, который призван предотвратить движение при запуске двигателя. Автомобиль может оснащаться пяти цилиндровым 2.9-литровым 99-сильным дизельным агрегатом, который был изготовлен по лицензии Мерседес-Бенц. Мощности мотора хватает для того, чтобы уверенно, однако неторопливо разогнаться. Для тех, кто любит езду побыстрее разработан бензиновый 3.2-литровый 220-сильный силовой агрегат, который разгоняет данный внедорожник до скорости 180 км/ч.

 

Помимо названного мотора Дэу Муссо может оборудоваться 2.3-литровым четырех цилиндровым 80-сильным дизелем. 2.9 и 3.2-литровые двигатели работают в паре с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией от концерна Mercedes-Benz, 2.3-литровый – лишь с механической КП. Раздаточная коробка сама механическая, однако, имеет дистанционное электрическое управление. К сожалению, Дэу Муссо обладает лишь одной пониженной передачей, блокировки вообще нет. Для рынка России это недостаток.

 

В поворот автомобиль входит превосходно. За счет низкого центра тяжести, а также торсионной подвески внедорожник припадает передней частью к земле, прорисовывая дугу. При этом кузов кренится весьма сильно.

 

Тормозная система превосходная. Дэу Муссо замедляется довольно эффективно, педаль тормоза имеет хорошую информативность.

 


Серии Daewoo Musso


Daewoo Musso (FJ), 1995 - н.в., Внедорожник
Daewoo Musso (Дэу Муссо), 1995-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i 16V (126 Hp) 5 126 18 1999 - н.в.
2.0 i 16V (129 Hp) 5 129 15 1995 - н.в.
2.3 D (77 Hp) 5 77 25 1999 - н.в.
2.3 i 16V (140 Hp) 5 140 12 1995 - н.в.
2.9 D (98 Hp) 5 98 21 1999 - н.в.
2.9 TD (120 Hp) 5 120 16 1995 - н.в.
3.2 24V (220 Hp) 5 220 10.2 1995 - н.в.