Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Daewoo Matiz



История автомобиля Дэу Матиз


В 80-е годы фирма Сузуки продала корейцам модель Alto 1982-го года – в связи с этим в 1988-м стали производится Дэу Tico. Конструкторские решения данной модели оказались удачными. Поэтому новый компактный автомобиль был построен на платформе Tico и получил название Matiz. Дизайн модели был разработан ателье ItalDesign.

 

Пятидверный компактный Дэу Матиз реализуется лишь в Западной Европе, так как там существует большой спрос на автомобили данного типа. Эта легко управляемая и маневренная модель превосходно чувствует себя в больших городах. Дэу Матиз вполне комфортный и вместительный, а также имеет хорошую динамику. Премьера автомобиля состоялась в 1998-м году на женевском автосалоне.

 

Под капотом Дэу Матиз устанавливались долгое время только 3-х цилиндровые моторы по 0.8 литра (52 л.с., 50 л.с., 56 л.с.). Двигатели комплектовались 5-ти ступенчатой «механикой». С 1999-го года появилась автоматическая трансмиссия.

 

В 2000-м году на автосалоне в Париже был продемонстрирован новый Дэу Матиз. Эта модель на десять сантиметров шире и выше предшественника Дэу Tico. Кузов Матиз стал более обтекаемым: округленное большое ветровое стекло, которое плавно переходит в капот, расширенные колесные арки, овальные фары.

 

Дэу Матиз имеет довольно просторный салон. Водительское место очень эргономично. Небольшое рулевое колесо превосходно лежит в руках.

 

Объем багажника составляет 165 л., но при сложенных задних креслах пространство багажного отделения увеличивается.

 

В 2001-м году Дэу Матиз стал производиться в Узбекистане, в 2002-м модель прошла модернизацию. Кроме новой внешности модель стала оснащаться 4-х цилиндровым 1-литровым силовым агрегатом.

 

В РФ Дэу Матиз второго поколения поставляется в 4-х версиях – стандартная STD, улучшенная DLX, с 4-ступенчатым «автоматом» Automatic и Best с двигателем R4 8V объемом один литр и мощностью 64 л.с., с серебристыми бамперами и дорогой базовой комплектацией.

 

Дэу Матиз оснащается 3-х цилиндровым бензиновым силовым агрегатом SOHC MPI объемом 0.8 литра с функцией разделенного впрыска топлива, которая обеспечивает экономию топлива и высокую мощность. Также модель комплектуется системой рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой выделяется меньше окиси азота и уменьшается потеря топлива. Ко всему этому в автомобиле установлена система EMS, которая управляется с бортового компьютера.

 

В 2004-м году GM, выкупившая подразделение Дэу, стала продавать корейские авто под маркой Шевроле. Таким образом, появился Шевроле Matiz, который назывался в некоторых странах Шевроле Спарк. Данная модель оснащалась 0.8 и 1-литровым 52 и 66-сильным мотором.

 


Серии Daewoo Matiz


Daewoo Matiz II, 2000 - н.в., Хэтчбек
Daewoo Matiz (Дэу Матиз), 2000-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
0.8 i (52 Hp) 5 52 17 2000 - н.в.
1.0 i (64 Hp) 5 64 15.3 2003 - н.в.
Daewoo Matiz (KLYA), 1998 - н.в., Хэтчбек
Daewoo Matiz (Дэу Матиз), 1998-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
0.8 i (52 Hp) 5 52 17 1998 - н.в.