Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Daewoo Matiz
История автомобиля Дэу МатизВ 80-е годы фирма Сузуки продала корейцам модель Alto 1982-го года – в связи с этим в 1988-м стали производится Дэу Tico. Конструкторские решения данной модели оказались удачными. Поэтому новый компактный автомобиль был построен на платформе Tico и получил название Matiz. Дизайн модели был разработан ателье ItalDesign.
Пятидверный компактный Дэу Матиз реализуется лишь в Западной Европе, так как там существует большой спрос на автомобили данного типа. Эта легко управляемая и маневренная модель превосходно чувствует себя в больших городах. Дэу Матиз вполне комфортный и вместительный, а также имеет хорошую динамику. Премьера автомобиля состоялась в 1998-м году на женевском автосалоне.
Под капотом Дэу Матиз устанавливались долгое время только 3-х цилиндровые моторы по 0.8 литра (52 л.с., 50 л.с., 56 л.с.). Двигатели комплектовались 5-ти ступенчатой «механикой». С 1999-го года появилась автоматическая трансмиссия.
В 2000-м году на автосалоне в Париже был продемонстрирован новый Дэу Матиз. Эта модель на десять сантиметров шире и выше предшественника Дэу Tico. Кузов Матиз стал более обтекаемым: округленное большое ветровое стекло, которое плавно переходит в капот, расширенные колесные арки, овальные фары.
Дэу Матиз имеет довольно просторный салон. Водительское место очень эргономично. Небольшое рулевое колесо превосходно лежит в руках.
Объем багажника составляет 165 л., но при сложенных задних креслах пространство багажного отделения увеличивается.
В 2001-м году Дэу Матиз стал производиться в Узбекистане, в 2002-м модель прошла модернизацию. Кроме новой внешности модель стала оснащаться 4-х цилиндровым 1-литровым силовым агрегатом.
В РФ Дэу Матиз второго поколения поставляется в 4-х версиях – стандартная STD, улучшенная DLX, с 4-ступенчатым «автоматом» Automatic и Best с двигателем R4 8V объемом один литр и мощностью 64 л.с., с серебристыми бамперами и дорогой базовой комплектацией.
Дэу Матиз оснащается 3-х цилиндровым бензиновым силовым агрегатом SOHC MPI объемом 0.8 литра с функцией разделенного впрыска топлива, которая обеспечивает экономию топлива и высокую мощность. Также модель комплектуется системой рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой выделяется меньше окиси азота и уменьшается потеря топлива. Ко всему этому в автомобиле установлена система EMS, которая управляется с бортового компьютера.
В 2004-м году GM, выкупившая подразделение Дэу, стала продавать корейские авто под маркой Шевроле. Таким образом, появился Шевроле Matiz, который назывался в некоторых странах Шевроле Спарк. Данная модель оснащалась 0.8 и 1-литровым 52 и 66-сильным мотором.
Серии Daewoo Matiz
|