В 2003 году вышло в свет новое купе от Бентли - Continental GT. Прошло более 7 лет, а интерес и интрига до сих пор имеют место.
Легенда Британии - Бентли всегда вызывала ассоциации с роскошью. За долгие годы производства выработался аристократический стиль. Сборка автомобилей проходит на высочайшем уровне, с использованием только эксклюзивных материалов отделки. А технологические характеристики Бентли позволяют ему по-праву занимать первое место среди автомобилей класса люкс.
В 2003 году вышло в свет новое купе от Бентли - Continental GT. Прошло более 7 лет, а интерес и интрига до сих пор имеют место. Все, что в нашем мире эксклюзивно, все и дорого и сильно. Бентли в Москве не один, ни два, а многие тысячи, но прохожие оборачиваются, показывают пальцем. Роскошь не заметить нельзя!
Силуэт стремителен, линии кузова плавны и пропорциональны. Автомобиль смотрится цельным, а, главное, самодостаточным. Отметим роль концерна Фольксваген, под крылом которого уже восемь лет находится Бентли. За долгие годы немцы и сохранили традиции британской компании, и поделились собственными разработками. Тем самым повысив мировые продажи этих автомобилей класса люкс. В выпуске модели Continental GT нужно быть благодарным именно немецкому покровителю, так как он обеспечил Бентли технологиями.
В результате тандема вышел самый продаваемый автомобиль за всю историю марки Бентли.
Итак, стартуем! Разогнались до сотни всего за 4,5 секунды. Не зря на приборной панели изображены крылья – фирменный знак Бентли. Динамика поражает. Адреналин на пределе. Слабонервные могут и сознания лишиться. На спидометре уже 160 километров в час, а прошло каких-то десять секунд!
С таким заряженным снарядом вы всегда будете первым. Догнать, а не то, что обогнать у соперника вряд ли получится. Ведь вы обладатель шестилитрового мотора Твинтурбо, который на выходе выдает 560 лошадиных сил!
И вот вы на шоссе в пятиметровом купе, вы ощущаете покой и уют. И, правда, отчего же вам переживать? Автомобиль держит ситуацию под полным контролем.
Но, все же, во внутреннем убранстве не удалось скрыть принадлежность к немецкому концерну Фольксваген. Огромное число деталей салона Continental заимствовано у Фаэтона. Конечно, сделано это очень тонко и лаконично с немецкой точностью и в английском стиле.
Многие детали интерьера сделаны из дорогостоящих пород дерева. Таких массивных вставок на облицовке двери я вообще нигде никогда не видел. Выглядит просто супер! Центральная консоль тоже деревянная, отполирована до такой степени, что в ней отражаются проплывающие мимо картины. Оформление салона состоит из трех составляющих – это кожа, дерево и металл, и это формула успеха.
Пластик же почти не используется. Дизайнеры заменили его элементами закаленного стекла. В Бентли нет места глупым новомодным штучкам и искусственным материалам.
Continental GT стал первым Бентли с полным приводом. Купе имеет четырехместный салон, и является спорткаром класса люкс для всех времен года. Его в отличие от Koenigsegg CC или Pagani Zonda можно использовать каждый Божий день, да и по солидности и комфорту спорткар от Бентли далеко впереди.
Люди, обладающие средствами на содержание многих дорогих автомобилей, позволяют летом побаловать себя спорткарами итальянских мастеров – Феррари или Ламборджини. Но когда наступает зима, и дороги столицы покрываются коркой льда «итальянцы» отправляются в гаражи. Но что же выбрать истинному ценителю авто на холодный период? БМВ седьмой серии, Ауди А8, Мерседес S-класса уж точно не помогут выделиться из толпы. И поэтому успешные, самодостаточные, богатые люди выбирают Бентли, а именно Continental GT.