Технические характеристики

Lamborghini

Автомобили Ламборджини (Lamborghini)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Lamborghini предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Lamborghini


Diablo  (8)

Gallardo  (6)

Murcielago  (3)

Reventon  (1)

История возникновения марки Lamborghini

Lamborghini – это компания, производящая автомобили, которая является структурным подразделением Audi, которая находится во владении Volkswagen AG. Отличительной чертой автомобилей, выпускаемых этой фирмой, является их необычайно высокая скорость.

 

Со времени своего создания Ferruccio Lamborghini итальянская компания выпускала трактора, но в 1963 году был произведен первый автомобиль, являющийся спортивным, его название было Lamborghini 350 GT. На нем стоял V-образный движок на 12 цилиндров объемом 3,5 литра. Его мощность достигала 347 лошадиных сил. Даже первый их автомобиль достигал скорости 280 км/ч.

 

В 1965 году вышла модель Miura, у нее был просто потрясающий дизайн, за 6 лет производители продали 800 штук. После Такого успеха было принято решение выпустить авто для среднего класса потребителей. Та в 1970 году вышел в продажу Urraco P250, двигатель которого имел объем 2,5 литра и 8 цилиндров.

 

После Miura вышел хит рынка – концепт-кар Countach. Его показали на автосалоне в Женеве в 1971 году, и он произвел фурор, однако выпуск наладили только в 1974 году, видимо из-за высоко технологичности и дороговизны модели. Движок на ней включал в себя 12 цилиндров, и объем его составлял 4 литра. Мощность автомобиля была 365 лошадиных сил и максимальная скорость 300 км/ч.

 

На тот момент начался спрос на семейные авто, на которые не мог не отозваться Lamborghini. Итогом длительных разработок стал Espada, который принес компании большую популярность, её выпуск продолжался 10 лет. За это время продали несколько больше, чем 1000 автомобилей, и, надо сказать, ни одна другая последующая или предыдущая модель этой фирмы не тянула на такие продажи.

 

В 1976 году вышла Silhouette, мощность двигателя составляла 250 л.с. , благодаря чему авто могло развивать скорость 260 км/ч.

 

Конец 1970-ых годов стал для многих автомобильных компаний кризисным периодом. Так как средств на ведение деятельности по разработке новых авто не хватало, компания решила заработать на изготовлении автомобилей для армии. В итоге был выпущен экземпляр Cheetah, тем не менее его производство так и не началось, хотя на испытаниях внедорожник показал себя очень неплохо.

 

В 1978 году выходит Сountach LP400S, которая стала плодом работы разработчиков Lamborghini и Джампаоло Даллара. У этой модели был мотор на 4 клапана, мощность достигала 455 л.с., однако подкачала аэродинамика, поэтому только 290 км/ч.

 

В 80-ых компания наладила выпуск Jalpa, название автомобиля происходило от имени породы быков. кузов представлял собой слегка переработанный Silhouette. Однако в 1987 году, в тот момент, когда Lamborghini уже находилась в собственности Chrysler, непосредственный руководители приняли решение закрыть производство этих авто.

 

Хотя прототип внедорожника для итальянской армии и не был выпущен в производство, руководство Lamborghini хотело занять нишу рынка внедорожников, поэтому в 1982 году вышел Lamborghini Military Anteriore или попросту LMA. Автомобиль был большим, сильным и скоростным, прекрасно вписывался в повороты и повиновался рулю.

 

Diablo стал еще одним из популярных автомобилей фирмы, выпущен был в трех вариантах. В 1995 году вышли Diablo SV и Diablo SVR, 1997 год принес еще одну модель - Diablo VT.

 

Так как в 1990 году фирме исполнялось 25 лет, было принято решение выпустить новую модель авто, приуроченную к этому событию, ей стал 25th Anniversary Countach, который стал последним выпуском какой-либо модернизированной версии Countach. Технически это был тот же самый автомобиль, однако внешне его подкорректировали в соответствии с задумками дизайнеров. Таким образом, выпуск различных версий Countach продлился 16 лет, и за это время бол куплено 1979 машин, что является довольно редкой цифрой.

 

В 1993 году Ферручо Ламборгини ушел из жизни. Через 5 лет Audi завладела контрольным пакетом акций компании. Всего на потоке оставили три модели авто - Diablo SV, Diablo VT с полным приводом и Roadster SV, который был оснащен съемной крышей, и был заднеприводным. В 2001 году Diablo заменили на Murcielago не итальянского дизайна. Внешний вид кузова был доверен Люку Донкерволку, который помимо этого был известен по дизайну Audi Avant и Skoda Octavia. Мощность двигателя на 12 цилиндров составляла 580 лошадиных сил. Скорость, которую он мог развивать в связи с такой мощностью – 330 км/ч.

 

Следующим был Gallardo, затем L140. Затем вышел мощнейший Diablo II на 660 лошадиных сил.