Технические характеристики
Ferrari
Описание, технические характеристики и история автомобилей Ferrari предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Ferrari
История возникновения марки FerrariФеррари является итальянским производителем спортивных эксклюзивных автомобилей со штаб-квартирой в Маранелло. С 1989 года входит в состав корпорации «Фиат».
Компания Ferrari была создана в 1939 году известным гонщиком Энцо Феррари и изначально называлась Auto Avio Costruzioni. В первые годы своего существования компания специализировалась на производстве оборудования для автомобилей. Первый собственный автомобиль был разработан и запущен в производство компанией в 1946 году. Данная модель называлась Ferrari 12 и обладала 12-цилиндровым мотором. Тогда же логотипом Ferrari стал поднявшийся на дыбы жеребец на желтом фоне.
Конец 1947 года ознаменовался появлением двух модификаций мотора Ferrari, а объем увеличился до 1995 см³. Именно в это время автомобили, произведенные компанией Энцо Феррари, начинают занимать призовые места в престижных соревнованиях.
В 1951 году выходит модель 340 America с двигателем объемом 4,1 л. Спустя два года данная модель модифицируется, и в частности, получает двигатель объемом 4,5 л и новое название 375 America.
Общей сложностью за 8 лет существования компанией было выпущено около 200 собственных эксклюзивных автомобилей и 250 гоночных авто. Для того чтобы придать каждой модели неповторимый внешний вид, Феррари первоначально сотрудничал с различными дизайнерскими компаниями. Однако, начиная с модели 250 GT 1954 года, намечается постоянное сотрудничество с компанией Pininfarina. Модель 250 GT была произведена в нескольких модификациях – купе и кабриолет.
Всего было произведено 14 моделей 375 America и 410 Super America. Естественно, приобрести в собственность такой автомобиль мог не каждый и среди их владельцев числились только очень состоятельные люди.
Ferrari были созданы самые «легендарные» автомобили 1960-х гг., к числу которых относятся: 250 GT (впоследствии модифицированная в 250GTE «2+2»), 330GT «2+2», Berlinetta Lusso, 365GT «2+2». В 1966 году компанией был сконструирован 12-цилиндровый V-образный мотор мощностью 300 л.с., прототипом которого стали двигатели гоночных болидов.
В 1968 году выходит известная всем автоценителям Daytona (Ferrari 365GTB/4), технические характеристики которой просто поражали воображение: 4,4-литровый V-образный мотор мощностью 352 л.с., позволявший автомобилю развивать скорость до 282 км/ч. Данная модель отличается внешней строгостью и функциональностью, что в совокупности со званием самого скоростного автомобиля в мире, и дает специалистам право говорить о ней как о «лучшей в мире».
Начало 1970-х гг. ознаменовалось выпуском модели «Dino» с центрально размещенным 6-цилиндровым двигателем. Некоторое время «Dino» была отдельным брендом, в том числе и по той причине, что комплектовалась «нетрадиционными» для «Ferrari» двигателями.
Еще одной моделью производства 1971 года является Berlinetta Boxer (Ferrari 365GT4), которая обладала значительным количеством присущих гоночным болидам черт: двигатель 4,4 литра, размещенный горизонтально, размещение коробки передач под двигателем, пространственная трубчатая рама, стальные панели кузова и т.д.
Ferrari Testarossa является еще одним гениальным творением компании. Секрет успеха данной модели действительно гениально прост: 5-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 390 л.с., ряд конструкторских новшеств (к примеру, ребристые боковые воздухоприемники) и безупречный дизайн. Этот автомобиль смог удовлетворить наиболее взыскательные требование не только профессиональных спортсменов-гонщиков, но также и «толстосумов».
1987 год становится знаковым для компании. Именно в этом году команда Ferrari, во главе с Энцо Феррари, приступает к созданию F40, призванной вобрать в себя наиболее передовые достижения и бесценный опыт конструкторской мысли лучших инженеров компании. F40, на первый взгляд, обладает сходством с Ferrari 308GTB, но все же ряд уникальных конструкторских нововведений делает ее по-настоящему эксклюзивной: 8-цилиндровый мотор с продольным размещением на трубчатой раме мощностью 478 л.с., турбонаддув. При создании кузова использовались только высокотехнологичные материалы – углеволокно и кевлар. Ощущение спортивности и мощи усиливает отсутствие всякого комфорта.
В 1989 году компания Ferrari окончательно переходит «под крыло» концерна «Фиат».
В 1992 году на выставке в Париже было представлено еще одно супермощное «произведение искусства» с задним приводом Ferrari 456 GT/GTA.
На протяжении 1994 – 1999 гг. компанией были разработаны несколько моделей, среди которых следует отметить F355, Spider (кабриолет), Berlinetta (купе), F1 (с трансмиссией гоночного типа), Ferrari 360 Modena.
На Парижском автосалоне 2003 года была представлена специальная 2-местная модель «Энцо Феррари» с 12-цилиндровым двигателем объемом 6 л и мощностью 650 л.с. Скорость, которую развивает автомобиль – 350 км/ч. Данная модель по внешнему виду, из-за обтекаемых форм кузова, очень похожа на гоночные автомобили Формулы-1. Переключение передач происходит нажатием клавиш на рулевом управлении. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации – около 500 тысяч евро. |