Технические характеристики

Mercedes-Benz

Автомобили Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Mercedes-Benz предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Mercedes-Benz


A-klasse  (69)

B-klasse  (19)

C-klasse  (126)

Cabrio  (1)

CL-Klasse  (15)

CLC-klasse  (12)

CLK-klasse  (50)

CLS-klasse  (13)

Coupe  (13)

E-klasse  (185)

G-Klasse  (41)

GL-klasse  (6)

GLK-klasse  (4)

M-klasse  (18)

R-klasse  (11)

S-klasse  (110)

SL-klasse  (53)

SLK-klasse  (18)

SLR McLaren  (3)

SLS-klasse  (1)

V-klasse  (7)

Vaneo  (5)

Viano  (4)

W123  (35)

W124  (41)

W201  (25)
   

История возникновения марки Mercedes-Benz

Mercedes-Benz – одно из предприятий Daimler - Benz, является немецким производством, основной вид деятельности – выпуск легковых авто.

 

В 1990 году скончался Готлиб Даймлер, у которого было свое производство автомобилей, после него компанию возглавили Пауль Даймлер и Вильгельм Майбах. Вильгельм Майбах – известный выдающийся инженер, он был помощником и другом Готлиба Даймлера. В 1900 году началась первая разработка автомобиля, выполненная в виде гоночной машины, рассчитанной на 2 места, у него был двигатель на 4 цилиндра мощностью 35 л.с. Все было как обычно – двигатель располагался впереди и автомобиль тормозил при помощи задних колес. Назвали авто в честь дочери гонщика Эмиля Еллинека – Mercedes. После того, как он победил в гонках на этой модели, все автомобили этой фирма стали получать имя Mercedes. После это в 1902 имя было зарегистрировано в виде торговой марки.

 

В 1921 году компания внесла новшества в автомобильную индустрию, предложив выпуск авто с наддувом, а уже в 1923 вышел автомобиль с двигателем на 6 литров, но основе которого были выпущены Model К и Model S. Следует сразу отметить инженеров, которые трудились на благо компании – это Фриц Наллингер, Фердинанд Порше, и Ганс Нибель.

 

Автомобили, которые стали выпускаться массово, имели двигатели мощностью в 100 л.с., однако в них присутствовала система нагревателя, благодаря которой мощность могла достигать и 140 л.с. Это стало предпосылкой для SSK, скорость которого могла достигать 160 км/ч. Затем вышел один из самых знаменитых автомобилей того времени – SSKL, мощность которого измерялась 300 л.с.

 

В 1926 году объединились Daimler Geselschaft и Benz und Co, которые создали эмблему в виде звезды с тремя лучами, у этого момента была мифологическая подоплека, обозначают эти лучи три стихии – воздух, землю и воду, которые подчиняются автомобилям новообразовавшегося Mercedes-Benz. К началу 30-ых Mercedes-Benz уже стал довольно известным производителем, который выпускал в основном автомобили представительского класса. К тому моменту Нибель уже закончил разработку 770 Grosser. Он был чрезвычайно мощным, объем его двигателя составлял 7,7 литра, и позволить его себе могли только очень богатые люди. В частности таким зверем обладали японский император Хирохито и экс-кайзер Вильгельм II, в 1938 началось производство обновленного авто, однако заказ имел особый спрос, на этих авто имели право ездить только самые богатые люди «Третьего рейха». Здесь были использованы такие технические новинки, как независимые подвески, трубчатая рама нового поколения и мощность, повысившаяся до 230 л.с.

 

Прошло несколько лет, прежде чем Mercedes стал выпускать автомобили с дизельными моторами, а началось все с Тип-260 Д, после которого сконструировали еще 130 Н, 150 Н и 170 Н. До 1942 года удалось продать 90 тысяч автомобилей этих моделей.

 

40-е принесли компании небывалый спрос на их продукцию, в Штутгарте был расположен завод, с конвейера которого сходило множество самых роскошных машин для самых известных и богатых людей Германии. После войны возобновился выпуск гоночных автомобилей, в частности одна из них победила на 24 часа Ле Манна в 1952 году. Для того чтобы достойно соперничать с Rolls-Royce была выпущена модель «600».

 

Затем вышел первый автомобиль Mercedes G–class, который имел высокую проходимость. Существенных изменений в модели не происходило, и до 2000 года он не особо изменился внешне.

 

В 1979 году вышли первые автомобили знаменитого S-сlass, и, в соответствии с надеждами производителей, они стали самыми лучшими автомобилями 80-ых годов. Закончилось их производство в 1991.

 

80-е годы тем не менее стали более удачными для Японии. С их стремительно развивающимся производством и широким спектром моделей, однако, выпущенный в те годы Mercedes S-class, двигатель которого вмещал 12 цилиндров, расставил все на свои места. Показав, на какие шедевры способно немецкое автомобилестроение. Широко известен и Mercedes 600S, который имел большое количество положительных характеристик, потому он долгое являлся самым лучшим автомобилем по утверждению потребителей.

 

Достаточно долго продолжалось развитие модели Mercedes CL. В 1981 это была модель 126, в 1992 модель 140,затем был C215, а в 1999 году вышли еще CL 600 и CL55AMG. В классе D не было равных с 1983 года модели 190, которая стала очень популярна в Европе. Только в 1993 году был сменен тип кузова на седан C-klass.

 

Затем появились машины E–class, их показали миру в 1984, затем вводились изменения в 1995 и 1997. В 2000 заменили движок на 270 CDI и 320 CDI.

 

Mercedes SL презентовался в Женеве в 1989, это было авто со съемной крышей, и принадлежал классу люкс. За 11 лет, в течение которых производился этот автомобиль, было продано 2,7 миллиона экземпляров. Что является невиданной цифрой для автомобильного рынка.

 

В 1991 году явился на свет божий S-class - W140, который не с чем было сравнить по красоте, роскоши, мощности, дизайну и еще множеству параметров. В 1998 выпускать эту модель перестали, зато появился SL600, который поднялся на новый уровень в 2001. В 1993 году вышли авто с типом кузова седан, рассчитанные на средний класс. Через 2 года к нему добавили компрессор, а через 4 V-образные двигатели на 2,4 и 2,8 литра.

 

В C-klasse были так же маленькие автомобили с кузовом W202, вышедшие в 1993, к которому позже присоединился универсал на этой же базе – Touring. В Турине в 1996 появился Mercedes-Benz SLK, имевший откидную крышу. Это авто заняло несколько мест на выставках и удостоилось множества наград.

 

Грузовики модельного ряда Vito стали в 1996 году лучшими фургонами года. Sprinter вообще имеет 137 модификаций в связи с неумолимым спросом на него. Среди них были фургоны и микроавтобус.

 

Mercedes M-класса стал довольно популярной серией как в Германии, так и за рубежом. В 1997 появился Mercedes ML, который был, по сути, легковым автомобилем с плюсами минивэна, универсала и внедорожника. В Европу экспортировали ML 230, ML 320 с двигателем на 6 цилиндров, и его последователь ML 430в движок которого добавилось еще 2 цилиндра.

 

Автомобили А-класса начали выпускаться в 1997 году и после модернизации в 2000 почти не подверглись изменениям. CLK стало чем-то средним между моделями С и Е, который был выполнен в виде кабриолета и в виде купе. В 1998 году произвели всего 25 автомобилей марки Mercedes-Benz CLK-GTR.

 

Позже появился Smart, объем двигателя которого был довольно низким, он стал совершенно уникальной моделью.

 

В 1998 Mercedes-Benz слился с Крайслер Корпорэйшн. Для гонки F-1 был создан Mercedes Vision SLR Roadster Concept, представление которого состоялось в Детройте в 1999.

 

Концепт-каром в 2000 году на выставке в Женеве был представлен Mercedes Vision SLA Concept.

 

Никто в наши дни не станет спорить с тем, что Mercedes-Benz является одной из самых дорогих и престижных марок высокого качества и уникального дизайна. Эта марка уже более века внушает потребителям уверенность в их безопасности. По-прежнему автомобили марки Mercedes являются одними из самых конкурентоспособных и высококачественных автомобилей мира.