Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Mercedes-Benz E-klasse
История автомобиля Мерседес-Бенц Е-КлассМерседес E-klasse – серия автомобилей, относящихся к верхнему среднему классу.
Название Е-класс было применено в 1993-м году. Для многих людей E-klasse – это солидный «4-глазый» седан с 3-лучевой звездой, расположенной на капоте. Но это лишь второе поколение данной модели. История этого популярного автомобиля, совмещающего в себе высокий уровень безопасности, надежность и комфорт довольно обширна. Первый авто данной серии (версия 170) сошел с конвейера в 1947-м году. Далее в 1953-м году стали выпускаться модели 180, 190, которые были в большей степени известны под названием «Ponton Mercedes».
Выпуск серии W110 начался в 1961-м году и до 1968-го было произведено свыше 628 тысяч экземпляров. Эту удачную серию заменила менее успешная W114/115. 1968-ой год ознаменовался тем, что впервые был продемонстрирован удлиненный седан и версия купе. Далее в 1976-м году вышла серия W123. К тому же стал выпускаться универсал. А в 1984-м году состоялась премьера серии W124.
В результате модернизации серии W124 появляется первый Е-класс.
Отличительной чертой первого E-klasse являлась практически плоская задняя стенка крышки багажного отделения.
E-klasse выпускался в нескольких типах кузова: седан и универсал. Модель в кузове универсал имеет преимущество перед седаном – большое полезное пространство салона, которое при сложенных креслах достигало 2180 литров. Багажный отсек можно оснастить дополнительным 2-местным сиденьем, за счет которого автомобиль становился семи местным.
Основой для кабриолета «Cabrio» послужила платформа купе. Этот полноценно 4-местный автомобиль, оснащенный автоматически укладывающимся верхом, комплектовался лишь бензиновыми силовыми агрегатами.
Mersedes E-class является одним из немногих авто, для которого предлагается такая широкая гамма двигателей – начиная от скромных 4-цилиндровых и заканчивая многолитровыми V8.
М111 оборудуется 4-цилиндровыми силовыми агрегатами – 136-сильный E200 и 150-сильный E220.
Серия M104 оснащалась 6-цилиндровыми моторами – 193-сильный Е280 и 220-сильный Е320. Расход топлива машин с такими двигателями составляет семнадцать литров на сотню. Данные двигатели весьма долговечны.
Под капотом серии М119 располагается 8-цилиндровый силовой агрегат. Мерседес Е420 оснащается 4.2-литровым 279-сильным V8.
Самой легендарной моделью является Мерседес Е500 – невероятно быстрый и надежный седан. Внешне модель отличается иной формой бамперов, оснащенных противотуманными фарами, широко раздутыми задними и передними арками колес, а также богатым салоном, оборудованным спортивными креслами. Данная модель оснащается 326-сильным пяти литровым силовым агрегатом М117 V8 , который способен разогнать автомобиль до сотни за 6.1 секунду. Собиралась эта модель на конвейере концерна Porsche. Для тех, кто любит «погорячее» предлагалась модификация Е60 AMG, которая оснащалась шести литровым 381-сильным мотором V8, способным разогнать авто до сотни за 5.4 с. Обе модели комплектуются лишь автоматической трансмиссией.
Внимания также заслуживают и дизельные версии Мерседес Е-класса. Е200 Diesel привлекал своей дешевизной. Его стоимость была меньше бензиновой версии Е200. Но 4-цилиндровый дизель выдает сильную вибрацию и слишком шумноват. Более популярным в соотношении цена/характеристики являлся пяти цилиндровый дизельный мотор. Работает он гораздо тише и мягче. Рядный шести цилиндровый 3-литровый агрегат предлагался в 2-х версиях: 136-сильный атмосферный и 147-сильный с турбо наддувом. Автомобили, оснащенные такими двигателями дороги в обслуживании.
В 1995-м году концерном Мерседес были продемонстрированы автомобили Е-класса в кузове W210.
Новинка является надежным и крепким автомобилем. Восхищает плавность хода данной модели. Улучшенная подвеска практически полностью «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Впервые машины данного класса стали оснащаться реечным управлением. Среди новшеств - система Parktronic, датчик загрязнения воздуха снаружи, датчик дождя. Через год автомобиль стал комплектоваться пяти ступенчатой адаптивной FRG.
В список аксессуаров и дополнительного оборудования входят: холодильник, детские сидения, комфортабельные кресла с вентиляцией, система индикации и управления Comand, динамическая система навигации.
Изначально стандартная комплектация Е-класса была весьма богатой. В нее входили электропакет, передние кресла, которые регулировались по высоте. Для безопасности автомобиль оснастили оконной ПБ Window-Bag, фронтальными 2-ступенчатыми подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, системой АБС и ESP, инерционными ремнями.
С 1997-го года все автомобили Е-класса стали комплектоваться системой Brake Assist, помогая водителю сократить до минимума тормозной путь при экстренном торможении. А также данная система автоматически находит неисправности в трансмиссии, электрике и силовом агрегате.
С этого же года стали выпускаться версии Е-класса с приводом на все колеса - 4Matic.
Е-класс имеет широчайшую гамму силовых агрегатов, делящихся на 3-и группы. В 1-ую входят экономичные дизельные и бензиновые 2-2.7-литровые 115-170-сильные агрегаты. Автомобили, оснащенные такими двигателями, обладают небольшим расходом топлива.
Во вторую группу входят более мощные шести цилиндровые моторы объемом 2.8 и 3.2 литра, которые комплектуются пяти ступенчатой автоматической трансмиссией. Более современные силовые агрегаты стали выпускаться в 1997-м году. Это 2.4, 2.8, 3.2-литровые 170, 204, 224-сильные V6.
Третья группа обладает более престижными 4.3 и 5.4-литровыми V8.
В 1998-м году автомобили Е-класса стали оснащаться дизельными двигателями нового поколения.
С 2000-го года модели стали оснащаться силовыми агрегатами 270 CDI, 320 CDI.
Осенью 2001-го года W210 перестал выпускаться. Версии в кузове универсал собирались до 2003-го года.
В 2002-м году состоялся дебют нового седана в кузове W211. Автомобиль немного увеличился в габаритах, а внешний облик стал более стремительным.
Для нового поколения предусматривалась целая гамма силовых агрегатов. Вначале будут предлагаться проверенные бензиновые двигатели и дизели объемом 2.2-5 литров мощностью 150-306 л.с., 2.4-литровый 177-сильный силовой агрегат и 224-сильный 3.2-литровый мотор. Позднее этот ряд пополнится 5-литровым 306-сильным V8 от Мерседес S-Class. Дизели: 150-сильный 220 CDI и 177-сильный 270 CDI. К данному набору добавился 197-сильный 320 CDI, с 2003-го 4-литровый 260-сильный V8. Все модели (за исключением Е320, Е500) оснащаются либо шести ступенчатой «механикой», либо адаптивной гидромеханической пяти ступенчатой автоматической трансмиссией.
Теперь E-klasse имеет сразу 3-и новых силовых агрегата – один бензиновый и 2-а дизельных.
В 2009-м году на рынке должно появиться новейшее поколение модели Мерседес E-klasse. Будущая новинка станет более элегантной и крупной, нежели нынешняя модель. Есть предположение, что авто сохранит 4-е раздельные фары, отличающиеся немного угловатой формой.
Серии Mercedes-Benz E-klasse
|