Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Mercedes-Benz M-klasse
История автомобиля Мерседес-Бенц М-КлассMercedes-Benz M-klasse – это семейство авто повышенной проходимости, обладающее полным приводом. Модель выпускается в кузове универсал и построена на платформе типа W163.
Премьера данной модели состоялась в 1997-м году. Автомобили М-класса, разработанные в первую очередь для рынка Северной Америки, производятся в Алабаме на заводе DC (Daimler Chrysler). M-klasse прекрасно в себе сочетает самые важные черты минивэна, внедорожника, универсала и легкового авто, являясь машиной многоцелевого назначения.
Разнообразие исполнения и компактные наружные габариты выделяют Мерседес M-klasse среди подобных авто по эффективности и функциональности. Поэтому данный автомобиль в равной степени хорош для езды по бездорожью, поездки за город, для деловых поездок и путешествий. Вместительный пяти дверный кузов ML-klasse с дополнительными креслами в багажнике способен перевозить 7-мь пассажиров. Грузовое пространство имеет объем в 0,16 м3, при сложенных задних креслах 3-го ряда объем багажника увеличивается до 0,633 м3. Автомобиль оснащен специальным устройством, при помощи которого можно транспортировать тяжелый прицеп. Предел скорости – 177-186 км/ч.
Изначально концепция автомобиля строилась из расчета на обеспечение предельно возможной безопасности, если случится столкновение, что отражается в исполнении основных конструкций кузова и в детальной проработке. Мерседес М-класса обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров. Вседорожник не имеет несущего кузова, а построен на рамной конструкции. Три поперечины и два лонжерона, исполненные из замкнутых жестких коробчатых профилей, соединены в конструкцию, которая по своей форме напоминает лестницу. При помощи 10-ти резиновых опор кузов прочно объединен с рамой. За счет данной конструкции при боковом, заднем и фронтальном ударе пассажиры Мерседес M-klasse подвергаются минимальному риску, благодаря деформации кузова.
В автомобиле воплощены превосходные технические идеи, которые в большей степени касались полного привода. В отличие от конкурентов, модели ML имеют постоянный полный привод. Специалисты концерна решили отказаться от блокирующихся дифференциалов и заменили их электронной системой 4-ETS, контролирующей силу тяги на колеса.
В 1998-м году автомобили М-класса появились и в Европе. Модели поставлялись в трех вариантах: с 4-х, 6-ти и 8-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами. Базовая версия ML230 оснащалась четырех цилиндровым 2.3-литровым 150-сильным мотором. ML 320 комплектовалась шести цилиндровым 218-сильным V6. С 1999-го года на европейский рынок стали поставлять модификацию ML 430, оснащенную 272-сильным V8. Автомобили комплектуются автоматическими гидромеханическими трансмиссиями (кроме ML230), оборудованными системой SPEEDTRONIC. К тому же в оснащение входит полностью независимая подвеска, раздаточная коробка, оснащенная понижающей передачей, и рамное шасси.
Серийно автомобили комплектуются: сервисной активной системой ASSYST, электрическим приводом зеркал и стекол, подушками безопасности, предназначенными для переднего пассажира и водителя в передних боковых дверях, системой ELCODE, литыми колесными дисками, гидравлическим усилителем рулевого колеса, центральным замком, оснащенным дистанционным управлением, кондиционером (для версий ML320 и ML430).
В 2000-м году модельный ряд автомобилей пополнили две базовые версии – экономичная ML270 CDI, а также мощная ML55 AMG. ML270 CDI оснащается пяти цилиндровым 2.7-литровым 163-сильным турбо дизелем, работающим в паре с шести ступенчатой трансмиссией. Под капотом ML55 AMG располагается 5.4-литровый V8. Предельная скорость автомобиля – 232 км/ч.
Летом 2001-го года была произведена первая модернизация моделей ML-класса.
Изменилась внешность автомобиля за счет обновленного переднего бампера, как бы состоящего из 2-х частей, измененной светотехники, которая получила кристально-оптические фары. Интерьер салона тоже поменялся: все модификации оснащаются центральной консолью отделанной деревом, автоматическим климат-контролем с датчиком, который регистрирует солнечное излучение, автоматическим включением фар. В качестве опций предлагаются: парковочные радары, би-ксеноновые фары, мультимедийная COMAND и 2-а складывающихся дополнительных кресла в багажном отделении.
Главные изменения произошли под капотом автомобиля. Прежнюю версию ML430 заменила более мощная ML500, оснащенная пяти литровым 292-сильным бензиновым V8, который способен разогнать авто до 222 километров в час. А также появилась дизельная версия ML400 CDI, оборудованная 4-литровым 250-сильным мотором, способным разогнать машину до 213 км/ч.
В 2005-м году состоялся дебют нового поколения Мерседес M-klasse.
Линейка силовых агрегатов на 2006-й год: работающие на бензине ML350 (3.5-литровый 272-сильный V6) и ML500 (5-литровый 306-сильный V8). Турбо дизель ML280 CDI (3-литровый 190-сильный V6), ML320 CDI (224-сильный).
В стандартной комплектации все ML оснащаются автоматической 7-ступенчатой трансмиссией 7G-Tronic.
Серии Mercedes-Benz M-klasse
|