Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Mercedes-Benz CL-Klasse



История автомобиля Мерседес-Бенц ЦЛ-класс


Мерседес – Бенц CL-Klasse – это люксовое купе, основой для которого послужила платформа S-класса.

 

С 1999-го года модели Мерседес S-klasse в кузове купе начали называться CL и стали относится к отдельному CL-классу. Версия 140 впервые была продемонстрирована в 1992-м году, 126-я – в 1981-м.

 

В 1999-м году вышел кузов С215, который устанавливался на шасси обновленного S-klasse, модельный ряд получил новые модификации.

 

Впервые CL стал комплектоваться активной подвеской ABC, которая гарантирует комфорт, предупреждая поперечные и продольные крены. С помощью мощных микропроцессоров, многочисленных датчиков и гидравлики, активная подвеска моментально настраивает подрессоривание кузова автомобиля под нужную дорожную ситуацию, тем самым снижая крен кузова примерно на пятьдесят процентов.

 

На обновленном CL впервые стали применяться би-ксеноновые фары ближнего и дальнего света, которые обладают большей светосилой; кресла, оснащенные обогревом и поясничным подпором; электронная система слежения за давлением в колесах. Помимо этого Мерседес CL оснащается системой индикации и управления COMAND, системой ASR и Break-Assist, подушками безопасности (боковыми), креслами с вентиляцией. Модель комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, системой управления голосом, бортовым компьютером.

 

В 1999-м году появились новые модификации: CL 600, CL55AMG. Машины комплектуются силовыми агрегатами различной мощности и объема: CL500 оснащается 5-литровым 306-сильным силовым агрегатом V8; CL55AMG – 5.4-литровым 360-сильным V8. Топовая версия CL600 имеет 5.8-литровый 367-сильный V12, способный разогнать до сотни автомобиль за 6.1 с. Предел скорости – 250 км/ч (ограничено электроникой). Расход топлива – 13.3л на сотню. Автомобиль стартует мягко и отзывчиво. Не кренится и отлично управляется даже при большой скорости.

 

В 2002-м году самое роскошное и большое купе подверглось модернизации. Во внешнем облике поменялась конструкция фар, обновился передний бампер, а также немного изменились задние фонари. В отделке салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Появился новый набор дополнительного и базового оборудования.

 

Но главным новшеством стал новейший 5.5-литровый 500-сильный битурбинный силовой агрегат V12, который был позаимствован у Maybach. Данный двигатель будет устанавливаться на седане S600. Крутящий момент данного мотора составляет 800 Нм. Ускорение до сотни займет всего 4.8 сек.

В 2006-м году с конвейера сходит новый Мерседес CL-класса. Модель превосходно в себе сочетает новейшие технологии и традиции концерна Мерседес. Основой для новинки послужила платформа модели S-класса. Однако, внешний облик купе полностью оригинален.

 

Новый дизайн более элегантный, утонченный и динамичный. Отличительной чертой обновленного купе является роскошный интерьер и формы кузова. Новый CL – это образец новейшего стиля концерна, особенность которого проявляется в сочетании спокойных элегантных плоскостей и стремительных линий. Переднюю часть украшает ребристая радиаторная решетка. Главным элементом кузова являются фары, которые являются совершенным техническим достижением компании.

 

Спортивный характер автомобиля подчеркивается списком силовых агрегатов. Купе оснащается лишь самыми мощными двигателями: под капотом CL500 устанавливается 5.5-литровый 388-сильный 8-цилиндровый мотор, CL600 комплектуется 5.5-литровым 517-сильным 12-цилиндровым агрегатом. Оба двигателя комплектуются автоматической КП 7G-Tronic с переключателем на руле. CL500 ускоряется до сотни за 5.4 с. CL 600 – за 4.6. Предельная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

 

Позднее с конвейера сошла «заряженная» модификация 65 AMG, которая оснащалась 6-литровым 612-сильным 12-цилиндровым силовым агрегатом. До сотни этот заднеприводный автомобиль разгонялся за 4.4 с. Скоростной предел ограничивался электроникой на отметке в 250 км/ч.

 

В базовую комплектацию CL AMG входят: двадцати дюймовые колесные диски, уникальное оформление салона, тормозная система PRE-SAFE, автоматически останавливающая машину при вероятности ДТП, спортивная подвеска ABC.

 

Еще в честь юбилея (40 лет) студии AMG была запущена специальная ограниченная серия «40th Anniversary». Особенный статус данной версии (всего выпущено 40 экземпляров) подчеркивает своеобразный окрас кузова, использовавшийся лишь для шоукаров Мерседес. Благодаря применению специальных технологий, лакокрасочное покрытие формирует образ жидкого металла, который обтекает силуэт автомобиля. Салон отделан кожей Nappa и имеет 2-тоновое цветное решение. Подголовники передних кресел имеют надпись V12. Также обито кожей Nappa и рулевое колесо, а из карбона выполнены вставки. На консоли позирует название 40th Anniversary. Еще большую уникальность придает надпись «один из 40-ка» (ONE OUT 40).

 


Серии Mercedes-Benz CL-Klasse


Mercedes-Benz CL-klasse (W216), 2006 - н.в., Купе
Mercedes-Benz CL-Klasse (Мерседес-Бенц ЦЛ-класс), 2006-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
CL 500 (388 Hp) 2 388 5.4 2006 - н.в.
CL 500 (388 Hp) 4Matic 2 388 5.4 2006 - н.в.
CL 550 (388 Hp) 2 388 5.4 2006 - н.в.
CL 600 (517 Hp) 2 517 4.6 2006 - н.в.
CL 63 AMG 2 514 4.6 2006 - н.в.
CL 65 AMG 2 612 4.4 2006 - н.в.
Mercedes-Benz CL-Klasse (W215), 1999 - 2006, Купе
Mercedes-Benz CL-Klasse (Мерседес-Бенц ЦЛ-класс), 1999-2006, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
CL 500 (W 215) (306 Hp) 2 306 6.5 1999 - 2006
CL 55 AMG (500 Hp) 2 500 4.8 2002 - 2006
CL 55 AMG (W215) (360 Hp) 2 360 6 2000 - 2002
CL 600 (500 Hp) 2 500 4.8 2002 - 2006
CL 600 (W 215) (367 Hp) 2 367 6.1 2000 - 2006
CL 65 AMG (612 Hp) 2 612 4.4 2003 - 2006
Mercedes-Benz CL-klasse (W140), 1992 - 2000, Купе
Mercedes-Benz CL-Klasse (Мерседес-Бенц ЦЛ-класс), 1992-2000, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
CL 420 (279 Hp) 2 279 8.3 1992 - 2000
CL 500 (320 Hp) 2 320 7.3 1992 - 2000
CL 600 (394 Hp) 2 394 6.6 1992 - 2000