Технические характеристики

Daihatsu

Автомобили Дайхатсу (Daihatsu)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Daihatsu предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Daihatsu


Altis  (3)

Applause  (4)

Atrai  (3)

Be-go  (1)

Boon  (2)

Ceria  (3)

Charade  (10)

Charmant  (2)

Copen  (2)

Cuore  (10)

Delta  (5)

Esse  (1)

Feroza  (2)

Leeza  (3)

Materia  (4)

MAX  (1)

Mira  (1)

Mira Gino  (2)

Move  (8)

Naked  (1)

Opti  (2)

Perodua Viva  (3)

Pyzar  (2)

Rocky  (10)

Sirion  (8)

Sonica  (1)

Storia  (2)

Tanto  (2)

Terios  (6)

Trevis  (1)

Xenia  (3)

YRV  (9)

История возникновения марки Daihatsu

Daihatsu Kogyo Co. Ltd. (“Дайхацу”) является дочерней компанией японской корпорации Toyota с штаб-квартирой в Осаке.

 

Компания под названием Daihatsu Kogyo Co. образовалась еще в 1951 году. На данный момент компания специализируется на производстве легковых автомобилей классов “А”, “В, “С”, внедорожников, мини-вэнов и небольших грузовиков. Однако история компании начинается не в 1951 году, а намного раньше – в 1907 году. Именно тогда проффессоры Йошинки и Туруми создают фирму по разработке и дальнейшей реализации двигателей внутреннего сгорания. Компания называлась Hatsudoki Seizo Co. В 1919 году компанией были сконструированы две модели грузовиков. Однако серийный выпуск автомобилей был налажен только в 1930 году.

 

В 1957 году корпорация принимает решение экспортировать трехколесные автомобили. В это время компания выпускает трехколесный микроавтомобиль Midget, снискавший огромную известность среди автолюбителей. Осенью 1960 года было начато производство 2-дверного фургона Hi-Jet, а в 1962 году -- New-Line с объемом двигателя 797 см³. В 1963 году была выпушена вторая генерация Hi-Jet, а три года спустя налажено производство 2-дверных автомобилей Fellow.

 

В 1966 году первой моделью, которая начала реализовываться на рынке Великобритании, стала Daihatsu Compagno. В 1967 году было подписано соглашение о сотрудничестве между Daihatsu Kogyo Co. и Toyota Motor. В 1968 году начинает реализовываться Fellow SS – мини-автомобиль с двухкарбюраторным мотором мощностью 32 л.с. Данная модель стала единственным на то время автомобилем, способным составить конкуренцию Honda N360 с мощностью двигателя в 31 л.с.

 

В 1971 году выходит хард-топ модификация Fellow, а спустя год – 4-дверный седан.

 

В 1974 году корпорация стала именоваться Daihatsu Motor Company.

 

В 1975 году налаживается производство Daihatsu Charmant.

 

Через год была разработана Cuore (Domino) с двухцилиндровым мотором объемом 547 см³ и сконструирован первый полноприводной джип Taft с различными модификациями двигателей от 1.0-литрового бензинового до 2,5-литрового дизеля. В 1977 году появляется еще одна новая модель Charade.

 

В 1980 году компанией была выпущена коммерческий вариант Cuore, которая первоначально носила название Mira Cuore (после название было изменено на Mira).

 

В 1984 году модель Taft была снята с производства, и начался выпуск новой модели внедорожника Rocky. Именно в этом году в Китае появляется завод Daihatsu по сборке автомобилей.

 

В 1985 году модель Charade начинает производиться для европейского рынка, и в частности для итальянских потребителей компанией Alfa Romeo. Темпы продаж автомобилей Daihatsu в Европе постоянно увеличивались.

 

В 1986 году на заводе в Китае начала выпускаться Charade, а также была сконструирована новая 3-дверная модель под названием Leeza с мощностью двигателя 50 л.с.

 

1989 год ознаменовался выходом сразу двух моделей – Applause и Feroza.

 

Результатом соглашения с корейской автомобильной корпорацией Asia Motors в начале 1990-х гг. стала разработка модели Sportrak.

 

В 1992 году вместо 3-дверной Leeza начинается производство модели Opti. В этом же году в Италии было налажена сборка автомобилей Daihatsu Hijet. В 1993 году Charade Gtti становится победителем в классе А-7 в Safari Rally.

 

В 1995 году в Японии была презентована новая модель Move. Дизайн данной модели был заказан у итальянской компании IDEA. При небольшой длине кузова и высоте, достаточной для того, чтобы водитель мог позволить одеть себе даже высокую шляпу. В 1996 году разрабатывается модель «консервативных» параметров Gran Move (Pyzar), а также сконструированы модели Midget II и Opti Classic, отличающихся ретро-дизайном кузова.

 

В 1997 году компания отмечает свой 90-летний юбилей. В этом же году выходит несколько новинок – полноприводной автомобиль Terios, Mira Classic, Move Custom.

 

В 1998 году у компании появляется еще один повод для празднования – число произведенных автомобилей достигает 20 миллионов. На автосалоне во Франкфурте компания презентует внедорожник Terios Kid – компактный, 5-местный автомобиль для семейных путешествий за город. Из новинок этого года следует также упомянуть Sirion, а также вторую генерацию Move, над оформлением которой трудился Джорджетто Джуджаро. В 1999 году модельный ряд пополнился автомобилями Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.

 

В 2000 году были запущены в производство Atrai 7 и YRV, а год спустя – Max, технические характеристики которой аналогичны Move. Terios начинает производиться в Венесуэле.

 

В 2002 году компания презентует стильный родстер Copen.

 

На последних автосалонах Daihatsu был продемонстрирован ряд компактных автомобилей: 2,5 метровый Micros-3L, 5-местный YRV, кубоподобный EZ-U. Родстер Copen является «уменьшенным» вариантом европейской Audi TT. Был представлен также автомобиль для «настоящего» бездорожья – полноприводной мини-джип SP-4. Данный внедорожник, скорее всего, заменит «старичка» Feroza.

 

На сегодняшний день корпорация Daihatsu является одним из лидеров производства компактных автомобилей. А поскольку в Японии и в Европе на данный момент наблюдается повышенный спрос на автомобили данного класса, то без труда можно понять, почему компания развивается настолько динамично. На сегодняшний день компания поставляет свою продукцию в более чем 100 стран мира.