Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Daihatsu Opti


  • Продажа подержанных Daihatsu Opti (0)
  • Комплектации и цены Daihatsu Opti (0)
  • Тест-драйвы Daihatsu Opti (0)
  • Краш-тесты Daihatsu Opti (0)
  • Фотогалерея Daihatsu Opti (0)
  • Отзывы автовладельцев Daihatsu Opti (0)

История автомобиля Дайхатсу Опти


Модель Дайхатсу Опти принадлежит к семейству микролитражных компактных автомобилей.

 

Автомобиль выпускался в трех типах кузова: хетчбек, седан и кабриолет. Внешность модели Daihatsu Opti отличалась плавностью линий.

 

Габаритные размеры трех дверного (либо пяти дверного) четырех местного хетчбека следующие: 3295/1395/1430 мм. Колесная база - 2280 мм, колея - 1220/1210 мм. Дорожный просвет - 155 мм.

 

Второе поколение Daihatsu Opti состояло лишь из четырех дверного четырех местного седана. Вначале модельный ряд был разделен на обыкновенный седан и модификацию Vix Series. А в 2000-м году начался выпуск автомобиля серии Classic. В результате чего модельный ряд начал разделяться на версию Vix и Classic.

 

Габаритные размеры седана выросли до 3395/1475/1405 миллиметров. Колесная база - 2360 мм, колея - 1300/1260 мм. Дорожный просвет уменьшился до 150 мм.

 

В базовое оснащение первого поколения входили: задний спойлер, тонированные стекла, задний дворник, магнитола и кондиционер. За доплату устанавливались CD-плеер, центральный замок, навигационная система, литые диски.

 

Второе поколение Дайхатсу Опти комплектовалось богаче: поставлялись дополнительно электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, оснащенный дистанционным ключом, литые диски, CD-плеер, отделка под дерево.

 

Opti оснащался трех цилиндровыми карбюраторными верхнеклапанными силовыми агрегатами EF-VE и EF-ZL объемом 0.659 литров мощностью 42-64 л.с. Под капотом двигатели размещались поперечно.

 

Моторы работали в паре с пяти ступенчатой механической, а также трех и четырех ступенчатыми гидромеханическими «автоматами».

 

В базовой комплектации автомобиль имел передний привод, однако есть версии с приводом на все колеса.

 

Подвеска спереди – поперечный рычаг вместе с поперечным стабилизатором и подпружиненной стойкой; сзади - 5-линковая с наклонным рычагом, поперечным стабилизатором и пружинами.

 

Тормоза на передних колесах – дисковые, на задних – барабанные.

 

Пассивную безопасность обеспечивают две подушки безопасности, дверной усилитель жесткости, 3-точечные ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал, повышенная прочность кузова.

 


Серии Daihatsu Opti


Daihatsu Opti (L8), 1998 - 2002, Хэтчбек
Daihatsu Opti (Дайхатсу Опти), 1998-2002, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
0.7 i (58 Hp) 4 58 1998 - 2002
Daihatsu Opti (L3), 1992 - 1998, Хэтчбек
Daihatsu Opti (Дайхатсу Опти), 1992-1998, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
0.7 i 3 58 1992 - 1998