Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Daihatsu Leeza


  • Продажа подержанных Daihatsu Leeza (0)
  • Комплектации и цены Daihatsu Leeza (0)
  • Тест-драйвы Daihatsu Leeza (0)
  • Краш-тесты Daihatsu Leeza (0)
  • Фотогалерея Daihatsu Leeza (0)
  • Отзывы автовладельцев Daihatsu Leeza (0)

История автомобиля Дайхатсу Лиза


В декабре 1986-го года состоялся дебют модели Daihatsu Leeza. Основой для автомобиля послужила платформа Daihatsu Mira. А в 1992-м году модель Leeza заменила 3-дверная Opti.

 

Автомобиль выпускался и с открытым верхом (Spider) и с кузовом хетчбек.

 

Экстерьер хетчбека Leeza с передним приводом отличался округлостью линий. Эта форма кузова стала называться «semi-cycle shape». Внешность автомобиля превосходно сочеталась с функциональностью, за счет чего модель Leeza была весьма популярной. Передок объемный, качество интерьера высокого уровня.

 

Габаритные размеры трех дверного четырех местного кузова 3295/1395/1335 миллиметров, колесная база – 2140 мм, колея - 1215/1205 мм, дорожный просвет – 165 мм, снаряженная масса составляла 650 килограмм.

 

В базовое оснащение входили задний дворник и спойлер, тахометр, дополнительный стоп-сигнал, задний и передний стабилизаторы, автоматический дифференциал. За дополнительную плату – гидравлический усилитель рулевого колеса, кондиционер и электростеклоподъемники.

 

Подвеска и силовой агрегат заимствованы у модели Дайхатсу Mira. Силовой агрегат имел серию EB с тремя цилиндрами, одним распредвалом, объем которого первоначально равнялся 0.547 литрам. Мощность мотора равнялась 32 «лошадям», с интеркулером или турбиной – 50. Расход топлива в городе – 6.6 литра.

 

Автомобиль мог комплектоваться либо механической, либо автоматической трансмиссией. Передняя подвеска – независимая, сзади – полунезависимая. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

 

С 1986-1992 модельный ряд был пополнен различными модификациями: сентябрь 1987 – вышел автомобиль категории Chaсha, октябрь 1987 – авто категории Oxy, май 1989 - Ken Torn.

 

Модель Дайхатсу Лиза 660 Spider обладала следующими габаритными размерами: 3295/1395/1345 мм. Колесная база - 2140 мм, колея - 1215/1205 мм.

 

В стандартное оснащение входили гидравлический усилитель рулевого колеса, кондиционер, задний спойлер, тахометр, задний и передний стабилизатор, автоматический дифференциал.

 

Под капотом 660 Spider располагался трех цилиндровый наддувный бензиновый 0.659-литровый 64-сильный силовой агрегат EF-JL, который работал в паре либо с механической КП, либо с «автоматом».

 


Серии Daihatsu Leeza


Daihatsu Leeza, 1986 - 1994, Хэтчбек
Daihatsu Leeza (Дайхатсу Лиза), 1986-1994, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
0.7 (33 Hp) 3 33 1986 - 1994
0.7 (50 Hp) 3 50 1986 - 1994
Daihatsu Leeza Spider, 1986 - 1994, Кабриолет
Daihatsu Leeza (Дайхатсу Лиза), 1986-1994, Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
0.7 (64 Hp) 2 64 1986 - 1994