Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Daihatsu Leeza
История автомобиля Дайхатсу ЛизаВ декабре 1986-го года состоялся дебют модели Daihatsu Leeza. Основой для автомобиля послужила платформа Daihatsu Mira. А в 1992-м году модель Leeza заменила 3-дверная Opti.
Автомобиль выпускался и с открытым верхом (Spider) и с кузовом хетчбек.
Экстерьер хетчбека Leeza с передним приводом отличался округлостью линий. Эта форма кузова стала называться «semi-cycle shape». Внешность автомобиля превосходно сочеталась с функциональностью, за счет чего модель Leeza была весьма популярной. Передок объемный, качество интерьера высокого уровня.
Габаритные размеры трех дверного четырех местного кузова 3295/1395/1335 миллиметров, колесная база – 2140 мм, колея - 1215/1205 мм, дорожный просвет – 165 мм, снаряженная масса составляла 650 килограмм.
В базовое оснащение входили задний дворник и спойлер, тахометр, дополнительный стоп-сигнал, задний и передний стабилизаторы, автоматический дифференциал. За дополнительную плату – гидравлический усилитель рулевого колеса, кондиционер и электростеклоподъемники.
Подвеска и силовой агрегат заимствованы у модели Дайхатсу Mira. Силовой агрегат имел серию EB с тремя цилиндрами, одним распредвалом, объем которого первоначально равнялся 0.547 литрам. Мощность мотора равнялась 32 «лошадям», с интеркулером или турбиной – 50. Расход топлива в городе – 6.6 литра.
Автомобиль мог комплектоваться либо механической, либо автоматической трансмиссией. Передняя подвеска – независимая, сзади – полунезависимая. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
С 1986-1992 модельный ряд был пополнен различными модификациями: сентябрь 1987 – вышел автомобиль категории Chaсha, октябрь 1987 – авто категории Oxy, май 1989 - Ken Torn.
Модель Дайхатсу Лиза 660 Spider обладала следующими габаритными размерами: 3295/1395/1345 мм. Колесная база - 2140 мм, колея - 1215/1205 мм.
В стандартное оснащение входили гидравлический усилитель рулевого колеса, кондиционер, задний спойлер, тахометр, задний и передний стабилизатор, автоматический дифференциал.
Под капотом 660 Spider располагался трех цилиндровый наддувный бензиновый 0.659-литровый 64-сильный силовой агрегат EF-JL, который работал в паре либо с механической КП, либо с «автоматом».
Серии Daihatsu Leeza
|