Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Daihatsu MAX


  • Продажа подержанных Daihatsu MAX (0)
  • Комплектации и цены Daihatsu MAX (0)
  • Тест-драйвы Daihatsu MAX (0)
  • Краш-тесты Daihatsu MAX (0)
  • Фотогалерея Daihatsu MAX (0)
  • Отзывы автовладельцев Daihatsu MAX (0)

История автомобиля Дайхатсу Макс


В 2001-м году стартовало производство модели Daihatsu Max. Конструктивно данный автомобиль представлял собой что-то среднее между хетчбеком и минивэном.

 

С 2001-2003 года выпускалась пятьдесят одна модификация этой модели, которые отличались комплектацией, трансмиссией и силовыми агрегатами. Выпуск Дайхатсу Макс продолжался до 2006-го года.

 

Дизайн автомобиля весьма динамичный, тем более у версий RS и R, за счет аэродинамического переднего спойлера и накладок на пороги.

 

Габаритные размеры несущего пяти дверного четырех местного кузова следующие: 3395/1475/1550 мм. Колесная база - 2360 мм, колея - 1300/1260 мм.

 

В базовое оснащение входят передний спойлер, передние противотуманки, электропривод зеркал, тонированные стекла, электростеклоподъемники, задний дворник, центральный замок, кондиционер, дистанционный ключ, магнитола с MD и СD плеером. Опционально предлагались навигационная система, литые диски и задний спойлер.

 

Дайхатсу Макс оснащался бензиновыми 0.7-литровыми трех цилиндровыми двенадцати клапанными 58-сильными силовыми агрегатами EF-VE DOHC и турбо надувными рядными четырех цилиндровыми шестнадцати клапанными 64-сильными EF-DET, оснащенными распределенным впрыском.

 

Двигатели агрегатировались с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод у автомобиля мог быть только передним, или постоянным полным.

 

Подвеска спереди со стойками Mcferson, стабилизатором и винтовыми пружинами, сзади – трехлинковая подвеска, обладающая винтовыми пружинами.

 

Тормоза на передних колесах – дисковые, на задних – барабанные.

 

При движении безопасность обеспечивают две подушки безопасности, кнопка блокировки стеклоподъемников, дверной усилитель жесткости, 3-точечные ремни безопасности вместе с натяжителями, повышенная прочность кузова. За дополнительную плату можно поставить дополнительные боковые ПБ, повторитель стоп-сигнала.

 

Модификации RS и R обладают спортивной тюнингованной подвеской, турбированными 64-сильными турбодвигателями. Версия R оснащалась четырех цилиндровым мотором, версия RS – трех цилиндровым. В качестве трансмиссии выступает четырех ступенчатая автоматическая КП с функцией ручного переключения.

 


Серии Daihatsu MAX


Daihatsu Max, 2001 - н.в., Хэтчбек
Daihatsu MAX (Дайхатсу Макс), 2001-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
0.7 i 12V R 2WD (64 Hp) 5 64 2001 - н.в.