История Buick (Бьюик). История марки Buick и технические характеристики моделей Buick
Buick
Описание, технические характеристики и история автомобилей Buick предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели BuickИстория возникновения марки Buick«Бьюик» - это отделение известной в автомобильном мире корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира его расположена в штате Флорида, недалеко от Детройта.
В далеком 1902 году некий Дэвид Бьюик основал автомобильную компанию под названием Buick Motor Car Company и вложил в нее сто тысяч долларов, которые получил от продажи своего прежнего предприятия.
А в 1903 году свет увидел первый автомобиль этой компании. Бьюик был талантливым инженером, однако паршивым дельцом. Поэтому постепенно и незаметно он, как говорится, выпустил из рук эту компанию. До 1908 года он был одним из членов совета директоров.
В 1904 году была выпущена модель В, имевшая двухцилиндровый двигатель. А размещался он под передним сиденьем. Капот, выступавший спереди, был лишь декоративным элементом.
Компания Бьюик в числе первых присоединилась к концерну «Дженерал Моторс» в 1908 году. Она осталась на правах ее самостоятельного подразделения.
2 Бьюик имел весьма удачную конструкцию и этим обратил на себя внимание широкого круга американских покупателей. К 1908 году было продано уже восемь тысяч этих авто.
В 1914 году появился шестицилиндровый «бьюик», а в 1931 на всех авто данной марки устанавливали восьмицилиндровые двигатели. Эти модели стали в один ряд с «Шевроле» и «Понтиак» и их признали символами американского стиля в автомобильном строении.
Начиная с 1925 года компания Бьюик устанавливает на свои автомобили шестицилиндровые двигатели. В этом году очень популярной была модель 25. Ее отличал открытый кузов «туристического» типа.
В тридцатых годах прошлого века появилось новое семейство в данной марке авто. Это были Special, Century, Roadmaster и Limited. Модель 66S, появившаяся в 1934 году, была оснащена новым стосильным мотором и независимой подвеской передних колес.
В 1936 году в свет вышел первый в истории автомобиль, носивший название «Родмастер». И с этого года каждое авто Бьюик имело не только номерной знак, но и свое собственное имя. Всего серий было четыре: Спейшл, Сенчури, Родмастер и Лимитед.
Самый престижный и наиболее длинный из семейства Бьюик автомобиль был выпущен в 1939 году. Это был восьмиместный лимузин, серии 39-90L.
1940й год ознаменовался введением дополнительной пятой серии, названной Супер.
«Бьюки», выпущенные после войны, базировались на предвоенном кузове и отличались от прежних моделей радиаторной облицовкой и упрощенной отделкой бортов. Однако появилась также новая эмблема: «бомбочка в кольце». Именно она и стала отличительным знаком новой модели Бьюик.
1948 году была выпущена новая модель Roadmaster.
Начиная с 1954 года, постоянно, раз в два-три года, происходило обновление модельного ряда Бьюик. И длилось это вплоть до 1961 года.
В 1979 году начался выпуск новых автомобилей семейства Skylark. Они были весьма компактны.
В 1984 году выпущена модель Riviera Coupe.
Начиная с 2001 года отделение Buick, относящееся к концерну General Motors, выпускает сравнительно недорогие полноразмерные автомобили с передним приводом. Их можно отнести к среднему классу для американского рынка. |