История Buick (Бьюик). История марки Buick и технические характеристики моделей Buick

Buick

Автомобили Бьюик (Buick)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Buick предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных Buick (0)
  • Комплектации и цены Buick (0)
  • Тест-драйвы Buick (0)
  • Краш-тесты Buick (0)
  • Фотогалерея Buick (91)
  • Отзывы автовладельцев Buick (0)

Модели Buick


Century  (6)

Enclave  (2)

Excelle  (2)

GL8  (1)

HRV Excelle  (1)

LaCrosse  (5)

LE Sabre  (4)

Lucerne  (2)

Park Avenue  (6)

Rainier  (8)

Reatta  (2)

Regal  (9)

Rendezvous  (8)

Riviera  (5)

Roadmaster  (2)

Sedan  (2)

Skylark  (6)

Terraza  (3)
   

История возникновения марки Buick

«Бьюик» - это отделение известной в автомобильном мире корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира его расположена в штате Флорида, недалеко от Детройта.

 

В далеком 1902 году некий Дэвид Бьюик основал автомобильную компанию под названием Buick Motor Car Company и вложил в нее сто тысяч долларов, которые получил от продажи своего прежнего предприятия.

 

А в 1903 году свет увидел первый автомобиль этой компании. Бьюик был талантливым инженером, однако паршивым дельцом. Поэтому постепенно и незаметно он, как говорится, выпустил из рук эту компанию. До 1908 года он был одним из членов совета директоров.

 

В 1904 году была выпущена модель В, имевшая двухцилиндровый двигатель. А размещался он под передним сиденьем. Капот, выступавший спереди, был лишь декоративным элементом.

 

Компания Бьюик в числе первых присоединилась к концерну «Дженерал Моторс» в 1908 году. Она осталась на правах ее самостоятельного подразделения.

 

2 Бьюик имел весьма удачную конструкцию и этим обратил на себя внимание широкого круга американских покупателей. К 1908 году было продано уже восемь тысяч этих авто.

 

В 1914 году появился шестицилиндровый «бьюик», а в 1931 на всех авто данной марки устанавливали восьмицилиндровые двигатели. Эти модели стали в один ряд с «Шевроле» и «Понтиак» и их признали символами американского стиля в автомобильном строении.

 

Начиная с 1925 года компания Бьюик устанавливает на свои автомобили шестицилиндровые двигатели. В этом году очень популярной была модель 25. Ее отличал открытый кузов «туристического» типа.

 

В тридцатых годах прошлого века появилось новое семейство в данной марке авто. Это были Special, Century, Roadmaster и Limited. Модель 66S, появившаяся в 1934 году, была оснащена новым стосильным мотором и независимой подвеской передних колес.

 

В 1936 году в свет вышел первый в истории автомобиль, носивший название «Родмастер». И с этого года каждое авто Бьюик имело не только номерной знак, но и свое собственное имя. Всего серий было четыре: Спейшл, Сенчури, Родмастер и Лимитед.

 

Самый престижный и наиболее длинный из семейства Бьюик автомобиль был выпущен в 1939 году. Это был восьмиместный лимузин, серии 39-90L.

 

1940й год ознаменовался введением дополнительной пятой серии, названной Супер.

 

«Бьюки», выпущенные после войны, базировались на предвоенном кузове и отличались от прежних моделей радиаторной облицовкой и упрощенной отделкой бортов. Однако появилась также новая эмблема: «бомбочка в кольце». Именно она и стала отличительным знаком новой модели Бьюик.

 

1948 году была выпущена новая модель Roadmaster.

 

Начиная с 1954 года, постоянно, раз в два-три года, происходило обновление модельного ряда Бьюик. И длилось это вплоть до 1961 года.

 

В 1979 году начался выпуск новых автомобилей семейства Skylark. Они были весьма компактны.

 

В 1984 году выпущена модель Riviera Coupe.

 

Начиная с 2001 года отделение Buick, относящееся к концерну General Motors, выпускает сравнительно недорогие полноразмерные автомобили с передним приводом. Их можно отнести к среднему классу для американского рынка.