Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Buick Park Avenue


  • Продажа подержанных Buick Park Avenue (0)
  • Комплектации и цены Buick Park Avenue (0)
  • Тест-драйвы Buick Park Avenue (0)
  • Краш-тесты Buick Park Avenue (0)
  • Фотогалерея Buick Park Avenue (6)
  • Отзывы автовладельцев Buick Park Avenue (0)

История автомобиля Бьюик Парк Авеню


С 1975-1990 гг. Бьюик Park Avenue был полноразмерным седаном Бьюик Electro, который отличался от базовой модификации уровнем отделки. С 1991-го года этот автомобиль стал самостоятельной моделью.

 

Основой для четырех дверного седана Бьюик Park Avenue послужила C-платформа от General Motors. В базовой комплектации автомобиль оснащается 3.8-литровым силовым агрегатом V6, который работал в паре с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией 4T60-E.

 

На европейском рынке версия Бьюик Park Avenue, которая продавалась с 1991-1996 гг., внешне слегка отличалась от версии, которая продавалась на рынке Северной Америки. В список изменений входили: задние фары, оборудованные янтарными рассеивателями, зеркала более крупных размеров, тормозные сигналы янтарного цвета, габаритные огни с иным расположением.

 

В 1992-м году вышла топ версия Buick Парк Авеню, получившая название Ultra. Под капотом этой модели расположился турбированный 3.8-литровый 228-сильный двигатель V6. К тому же седан обладал эксклюзивной отделкой. С выпуском нового силового агрегата для версии Ultra мощность двигателя составит 240 «лошадей».

 

В 1997-м году с конвейера сходит обновленный четырех дверный седан Бьюик Парк Авеню. Основой для новинки послужила G-платформа, которая была массивней, прочнее, нежели прежняя С-платформа. 3.8-литровый силовой агрегат доработали. Мотор работал в паре с новой четырех ступенчатой автоматической трансмиссией 4T65-E.

 

В 2003-м году Park Avenue получил новую радиаторную решетку.

 

В 2005-м году модель оборудуется эксклюзивными жабрами и новой радиаторной решеткой.

 

В 2005-м году модель Buick Парк Авеню перестала выпускаться, в 2006-м году ей на смену пришла модель Бьюик Lucerne.

 

В 2007-м году Бьюик Park Avenue снова был представлен на рынке Китая. Это полноразмерное авто, которое будет собираться в Шанхае подразделением GM. Новый Парк Авеню будет оснащаться шестицилиндровым силовым агрегатом High Feature австралийской сборки. Машина будет доступна лишь для рынка Китая.

 


Серии Buick Park Avenue


Buick Park Avenue (Shanghai), 2007 - н.в., Седан
Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню), 2007-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.8i V6 24V (201 Hp) 4 201 9.9 2007 - н.в.
3.6i V6 24V (250 Hp) 4 250 7.8 2007 - н.в.
Buick Park Avenue (CW52K), 1996 - 2005, Седан
Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню), 1996-2005, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.8 i V6 (205 Hp) 4 205 9.5 1996 - 1998
3.8 i V6 (208 Hp) 4 208 9.5 1996 - 2005
3.8 i V6 Ultra (228 Hp) 4 228 1996 - 1998
3.8 i V6 Ultra (243 Hp) 4 243 7.7 1997 - 2005