Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Buick Rainier
История автомобиля Бьюик РейнерВ 2003-м году в Нью-Йорке продемонстрировали среднеразмерный «классический» внедорожник, который стал называться Rainier.
Buick Rainier – это типичный внедорожник SUV класса. Подвеска спереди независимая, задняя – надежная и прочная 5-рычажная зависимая с амортизаторами Bilstein.
Гамма двигателей предлагает 2 бензиновых силовых агрегата: базовый рядный 4.2-литровый 275-сильный шестицилиндровый и опциональный шестнадцати клапанный 5.3-литровый 290-сильный V8 Vortec, оснащенный центральным распределительным валом. В качестве трансмиссии выступает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L-60E, оборудованная электронным управлением. Автомобиль может обладать задним и полным подключаемым приводом типа torque-on-demand.
В базовое оснащение входят автоматическая система, обладающая контролем воздуха в 2-х зонах, до 6-ти подушек безопасности, кожаный салон, электропривод стекол, ксеноновые фары, аудиосистема, оснащенная CD.
В 2005-м году в стандартное оснащение стала входить система Stabilitrak и система контроля давления воздуха в колесах. Опционально предлагаются оконные и боковые подушки безопасности.
В оснащение модели 2005-го года входят АБС, электропривод зеркал и стекол, опционально - кожаный салон и электропривод кресел, круиз-контроль, OnStar. Под капотом располагаются 4.2-литровый рядный 6-цилиндровый 295-сильный и 5.3-литровый 304-сильный V8.
Семейство пяти местных внедорожников Бьюик в 2007-м модельном году сильно не изменилось. Единственная версия CXL Premium класса предлагается в 4-х базовых вариантах с 2-мя двигателями и обычной или полноприводной трансмиссией. Стандартное оборудование моделей Рейнер 2007-го модельного года дополняется информационно-навигационной системой под названием OnStar. Двигатель объемом 5.3 литра мощностью 304 л.с. оборудуется системой DOD\AFM.
В 2008-м году выпуск Бьюик Рейнер был закончен.
Серии Buick Rainier
|