Технические характеристики Azlk

АЗЛК

Автомобили АЗЛК (Azlk)
Описание, технические характеристики и история автомобилей АЗЛК предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных АЗЛК (0)
  • Комплектации и цены АЗЛК (0)
  • Тест-драйвы АЗЛК (0)
  • Краш-тесты АЗЛК (0)
  • Фотогалерея АЗЛК (0)
  • Отзывы автовладельцев АЗЛК (0)

Модели АЗЛК


2136 Kombi  (1)

2137 Kombi  (1)

2138  (1)

2140  (2)

2141  (4)

400  (1)

401  (1)

402  (1)

403  (1)

407  (1)

408  (2)

412  (2)

423 Kombi  (1)

427  (2)

434  (1)

Duet  (3)

Kalita  (2)

Knyaz Vladimir  (2)

Svyatogor  (3)

Uriy Dolgorukiy  (4)

История возникновения марки АЗЛК

Современное название автомобилей ”Москвич”, разработанных Московским автомобильным заводом.

 

С ноября 1930 года автомобильный завод имени Ленинского Комсомола начал заниматься сборкой легковых и грузовых автомобилей американской марки “Форд”: “Ford-A” и “Ford-AA”. С того же года предприятие получило название "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве" и в 1932 году приступило к сборке грузовиков “ГАЗ-АА”. На АЗЛК приходилось около 30% всего выпуска этих грузовых автомобилей. К 1933 году завод становится частью Горьковского автомобильного завода. Прекращается выпуск автомобилей “Форд”, все мощности завода задействованы для производства грузовых “ГАЗ-АА”. С 1939 года по приказу Наркомсредмарша ”Государственный автосборочный завод имени КИМ” больше не является частью Горьковского автомобильного завода и становится членом Глававтопрома как независимый завод. Новое название предприятия: ”Московский Автомобильный Завод имени КИМ”.

 

В 1940 году на заводе было освоено производство малолитражных автомобилей КИМ-10 (аналог американского Ford Perfect).

 

В 1941 году, с началом войны Московский автозавод начитает выпускать военную технику.

 

В мае 1945 Совет Министров СССР дал распоряжение начать строительство завода, специализировавшегося на выпуске малолитражных автомобилей, на базе ”Московского Автомобильного Завода имени КИМ”. Предприятие получило название "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА).

 

В 1947 году начато массовое производство автомобилей Москвич-400, конструкция которого была позаимствована у "Opel Kadett K38".

 

Экспортные варианты ”Москвичей” появились в апреле 1948 года. В 1954 году завод начинает сборку усовершенствованной модели “Москвич-401”, выпускаемый недолгое время - до 1956 года. После 1956 Московский завод начинает выпускать “Москвич-402”.

 

С 1958 года МЗМА приступает производству “Москвич-407”. В августе того же года модели ”407” и ”423” были награждены золотыми медалями на международной выставке в Брюсселе.

 

В 1963 году ”Москвич-407” заменен новой моделью “Москвич-403”. Годом позже, завод осваивает сборку “408”-й модели, а в мае 1967 с конвейера сходит миллионный автомобиль (модель ”Москвич-408”).

 

В октябре 1967 года Московский автозавод начинает выпускать автомобили ”Мосвич-412”, в 1968 появляется усовершенствованные версии – ”Москвич-427” с кузовом типа ”универсал” и ”Москвич-434” с кузовом типа ”Фургон” имеющие весомый спрос на отечественном рынке.

 

С 1968 года предприятие вновь меняет название, сохранившееся до 1992 года.

Теперь это ”Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола”.

 

К 1971 года образовалось автопроизводственное объединение “Авто-Москвич”, а в 1974 году завод праздновал выпуск двухмиллионного автомобиля, которым стала модель ”Москвич-412”.

 

В декабрь 1975 года завод освоил и пристепил к массовому выпуску новых моделей “Москвич-2138” и ” Москвич-2140”. Автомобили имели угловатый корпус типа ”седан” немного напоминающий классику ВАЗ.

 

25 августа 1975 года с АЗЛК сходит трехмиллионный автомобиль, модель ”Москвич-2140”. С того же года начинается производство автомобилей с передним приводом.

 

В 1992 году завод начинает выпуск грузового автомобиля ”Москвич-2335 Пикап”, разработки которого велись с 1989 года. Пикап базируется на модели ”Москвич-2141” и имеет возможность буксировки прицепа.

В 1994 начинается выпуск универсального автомобиля "Москвич-2901".

 

В 1996 году автозавод практически не работает.

В январе 1997 года АЗЛК приступает к производству “Москвич-“Юрий Долгорукий””, комплектующийся двигателями производства Волжского автомобильного завода и французской компании “Renault”. А в июне 1997 года Московский завод осваивает выпуск автомобилей ”Князь Владимир”, в которых устанавливаются двигатели “Renault”.

 

К середине 1997 года были спроектированы электромобили “М-2141” и “М-2335 Пикап”. В октябре АЗЛ приступает к производству “Москвич Святогор” (“Москвич-2141-02”). Автомобиль оснащался двигателем “Renault”, некоторые узлы также были иностранными.

 

В 1998 году по маршруту "Москва-Омск-Новосибирск-Москва" (около 7500 км) в рамках рекламной кампании проехались автомобили ”Святогор” и ”Князь Владимир”.

В тот же год в производство попадает новая модель седан ”Москвич Калита” для правительственных нужд. Существует две версии: первая - с передним приводом и вторая - с передними и задними ведущими колесами.

Под конец 1998 года в декабре сходит пятимиллионный автомобиль (марка ”Москвич” “Князь Владимир”)

В марте 1999 года закончилось проектирование моделей “Москвич-2142 Дуэт-1" и “Москвич-2142 Дуэт-2".

 

С 2000 года начинается медленный, но уверенный упадок ОАО ”Москвич”. Около 79% производимых автомобилей – это модель ”Святогор”, не пользующаяся особой популярностью, даже не смотря на невысокую цену.

В 2001 году автозавод встал второй раз.

В 2006 году ОАО ”Москвич” официально объявил о банкротстве. Большая часть оборудования была утрачена или распродана.