Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю АЗЛК Knyaz Vladimir
История автомобиля АЗЛК Князь ВладимирАвтомобиль седан Москвич 2142 был представлен на суд покупателям в 1990 году, но особой популярности не приобрел, поэтому так и не вошел в общую серию автомобилей. Тем не менее, в 1998 году именно эту модель Москвича взяли за основу при производстве новой удлиненной модели автомобиля «Князь Владимир» под индексом – 2142R5.
Новый автомобиль сильно отличался от модели 2142 некоторыми весомыми деталями: - был изменен дизайн передней части кузова; - установлена новая светотехника «Хелла»; - длина машины увеличилась за счет врезки в середину кузова и увеличения багажника; - в кузове автомобиля появились собственные панели пола, боковины и крыша; - колесная база увеличилась на 200 мм.
Внешний вид автомобиля также претерпел сильные изменения, приобрел солидность. Салон оснастили мягкими откидными подлокотниками и откидывающими спинками сиденья. В потолке установили плафоны для индивидуального освещения, а в двери вмонтировали электрические стеклоподъемники.
В некоторых моделях машин багажник - это настоящая головная боль. Какие только акробатические номера не приходится исполнять, чтобы запихнуть вещи в багажное отделение! «Князь Владимир» предусмотрел все возможные трудности. Просторный багажный отсек и низкий бортик позволяли без проблем уложить все, что необходимо.
Двигатель Renault F3R объемом два литра мощностью 112 лошадиных сил придавал автомобилю потрясающую скорость, высочайшую проходимость, а также, что немаловажно, стабильность в пути.
Кроме того, седан был оснащен электроподъемниками стекол, автомагнитолой со стереозвуком, проигрывающей CD, центральным замком дверей. Зеркала заднего вида – с электроприводом, диски – литые. А гидроусилитель руля ZF и встроенный кондиционер придавали максимум комфорта при управлении автомобилем. На свет было произведено полторы тысячи седанов.
В 2002 г их выпуск прекратился. Серии АЗЛК Knyaz Vladimir
|