Технические характеристики
Porsche
Описание, технические характеристики и история автомобилей Porsche предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Porsche
История возникновения марки Porsche«Порше» - это всемирно известная немецкая автомобильная компания со штаб-квартирой в Штутгарте.
Основан этот автомобильный концерн одним из наиболее известных конструкторов своего времени Фердинандом Порше-старшим. И задумывался он как дизайн-бюро. Произошло это в 1931 году в Германии. В 1936 году для одной из компаний был разработан автомобиль гоночного типа Type 22. Первые наработки будущего «всенародного автомобиля» «Жука» тоже были тогда разработаны.
В 1937 году для нужд Третьего Рейха был разработан гоночный автомобиль для участия и победы в марафоне Берлин – Рим. Запланирован он был на сентябрь 1939 года. Именно тогда «Порше» и получил огромную поддержку Национального спортивного комитета.
К этому событию были разработаны три прототипа «Порше». Все они основывались на базе знаменитого «Жука». Двигатель у них должен был быть мощностью в пятьдесят лошадиных сил. Однако этим грандиозным планам помешала война.
Все военные годы были посвящены выполнению заказов государства. Изготовлялись штабные авто, танки, амфибии, самоходные орудия.
В послевоенное время в Германии в 1948 году «Порше» запускает свое первое авто под именем «Порше». Это была небольшая спортивная модель, оснащенная фольксвагеновским двигателем и имевшая купе обтекаемой формы. Сразу после выпуска это авто сумело добиться победы на гонках. А вот серийные модели «Порше-356» принадлежали уже к заднемоторным. Выпускались они вплоть до 1965 года и стали прекрасной базой для «Карреры». Первым чисто спортивным автомобилем стала модель 1953 года под названием «Порше-550 Спайдер». Ему было суждено одержать не одну победу! Именно благодаря его победе на знаменитой гонке «Каррера Панамерикана» , имевшей место в Мексике, и стало традиционно называть этим именем наиболее скоростные авто данной компании.
К пятидесятым годам свет увидел первый «Спайдер», имевший мягкий верх и прямое лобовое стекло.
В 1955 году вышел первый «Порше-Каррера».
А вот 1956 год ознаменовался сразу двумя событиями: в серии спортивных авто появилась модификация «550А», а также обновилась версия «356» и ее продолжением стала «356А».
В 1958 году родилась совершенно новая гоночная автомашина «Порше-718». И внешне, и внутри данная модель была полностью обновленной.
В конце пятидесятых годов место всеми любимого «Спайдера» заняла мощная модель «356D».
В шестидесятых годах свет увидела последняя разработка династии «550-х». Ею стала модель «718/RS».
«356 GS Каррера» блестяще выступила в гонках «Гран Туризмо». В это самое время появилась и наиболее быстрая машина из всего семейства “Каррера” - “Каррера-2”.
В 1963 году было внесено еще ряд изменений, и в результате получилась модель “356С”.
Более пятнадцати лет “Порше-356” оставался одним из наиболее престижных спортивных авто во всем мире. Однако с течением времени даже он все меньше соответствовал современным требованиям. Настало время чего-то совершенно нового, дерзкого. И таковым оказался еще один шедевр Фердинанда Порше – всем и каждому известный “Порше-911”. В его создании принимал активное участие сыноснователя - Фердинанд Александр. Новое авто было показано впервые широкой публике в 1963 году на Франкфуртском автосалоне.
В мире спорта также пришла пора замен. Достойным преемником “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” был объявлен “904 GTS”, обладавший яркими чертами гоночного авто.
В 1965 году в свет вышла более дешевая модификация “Порше-912”, оснащенная четырехцилиндровым двигателем “Супер-90”.
Многими любимый “Порше-911 Тарга” поступил в продажу в 1967 году.
В 1975 году “Порше-924” увидел свет. Он был признан одним из самых экономичных среди спортивных авто.
В 1979 году мощная “928S” с двигателем в триста л.с. была предложена широким массам. Скорость этого авто могла достигать двухсот пятидесяти километров в час.
На протяжении некоторого времени были разработаны новые, весьма удачные модели: “936”, “956” и “962”. Им суждено было не единожды собирать лавры в гонках.
В конце восьмидесятых годов модель “911 Спайдер” была выпущена в свет. А вот турбоверсия вышла лишь в новом десятилетии, а именно: в 1991 году.
В 1992 году многочисленное семейство “Порше” пополнилось новинкой. Ею стала модель с двигателем спереди - “968”.
В 1993 году на Франкфуртском автосалоне произошел дебют нового поколения такой модели как “911 Через два года был выпущен автомобиль “Порше” с оппозитным турбодвигателем. Все в том же году сошли с дистанции модели “928” и “968”.
Концерн «Порше» в 1996 году представляет абсолютно новый тип авто – а именно: модель “Бокстер”. Эта новинка имеет мягкий верх, однако по желанию он может быть и твердым.
15 июля 1996 года стало незабываемым во всей истории этой фирмы, ведь именно тогда свет увидел миллионный “Порше”. Честь стать таковым выпала модели “911 Каррера” в полицейском исполнении.
Бесспорным хитом 1999 года признана модель GT3, пришедшая на смену RS.
Последняя новинка этого концерна – модель Carrera GT. Десятицилиндровый двигатель способен разгнаться до ста километров всего за каких-то четыре секунды, а додвухсот - за десять секунд. Цифры впечатляют, не правда ли?! |