Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Porsche 911
История автомобиля Порше 911История 911 модели началась в 1963-м году, когда она была продемонстрирована во Франкфурте.
Правда, название было иным Порше 901. Но фирма Peugeot была против такого названия, так как она обладала правами на имена моделей с нулем посередине. В Порше не стали упорствовать и сменили ноль на единицу. Благодаря чему миру был представлен Porsche 911 – заднемоторный, заднеприводный, упрямый автомобиль, который заменил не менее упрямую 356-ю модель.
Первые версии оснащались шестицилиндровым 2-литровым 130-сильным силовым агрегатом. Заявленная предельная скорость – 210 км/ч. Разгон до сотни занимал 8.5 секунд.
Двигатель в большей степени был изготовлен из алюминия.
В 1965-м году была продемонстрирована необычная версия кабриолета. Таким образом, появилось историческое название 911 Targa.
В 1966-м году с конвейера сошла версия 911S (Super), мощность двигателя у которой составляла 160 л.с., за счет чего предельная скорость увеличилась до 225-ти км/ч. Ускорение до сотни стало занимать всего восемь секунд.
В 1967-м году (А-Series) стала выпускаться более экономная версия 911T (touring) со 110-сильным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач. В это же время старую модификацию «просто» 911 стали оснащать салоном с более дорогой отделкой и продавать под именем 911L (luxurios).
В этом же году была продемонстрирована еще одна версия 911-ой - 911 R. Двигатель стал обладать мощностью 210 л.с. Всего было произведено 20 машин этой модификации.
В 1968-м году (B-Series) была представлена модификация E, заменившая собой версию 911L. Однако этот год был выделен концерном Порше как год модификации B. Этому послужило увеличение мощности, за счет системы впрыскивания топлива. Машина модификации Е обладала мощностью в 140-к «лошадей», а модификация 911S – 170 «лошадей».
В 1970-м году объем двигателей увеличился до 2.2-х литра. Также подросла и мощность: 125 «лошадей» у 911T, у 911E – 155 и у 911S – 180. Последняя могла разогнаться до 236-ти км/ч, а ускорение до сотни занимало семь секунд. Данная серия называлась C- Series.
В 1970-м году был представлен 911 S Prototype Monte Carlo. Основой для данной спортивной модификации послужила платформа 911 S. Двигатель стал обладать мощностью 250 л.с.
1971-й год назвали D-серией, объем силового агрегата был увеличен до 2.4-х литра.
В 1972-м году модель Порше 911S стала оснащаться 2.4-литровым силовым агрегатом, мощность которого составила 190 л.с. Привод тоже был усовершенствован, теперь выбирать можно было между 4-мя и 5-ю ступенями.
Кузов Порше 911 1973-го года изменился. Автомобиль стал выглядеть более современно.
Осенью 1974-го года была представлена модель Порше 911 Turbo. Под капотом устанавливался 3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором. За счет этого машина обладала отличными техническими характеристиками: мощностью в 260 л.с., ускорением до сотни за шесть секунд, предельной скоростью в 250 км/ч. Силовой агрегат комплектовался четырех ступенчатой трансмиссией.
В 1978-м году Порше 911 Turbo стал оснащаться двигателем типа «боксер» 3.3-литровым 4-цилиндровым. Данный мотор ускорял машину до сотни за 5.4 с., разгоняя автомобиль до 260 км/ч.
В 1985-м году стали выпускаться авто turbo-look. Они имели такую же внешность, как и turbo, но оснащались атмосферными силовыми агрегатами.
Под капотом Порше 911 Turbo устанавливался 3.3-литровый 330-сильный силовой агрегат.
В 1993-м году 911 Turbo стал оснащаться новым 3.6-литровым 360-сильным мотором.
Спустя 5-ть лет после начала выпуска 964-го кузова концерн Порше выпустил новую модель (индекс 993).
Порше не сбавил темпы развития, и буквально год спустя появилась модель Турбо, которая коренным образом изменилась. Теперь 911 Turbo стал оснащаться полным приводом и 408 лошадиными силами.
Появившийся в 1996-м году Порше 911 Targa (индекс 993) обладал совсем другим обликом.
В 1998-м году состоялась премьера пятого поколения в кузове 996.
В 2000-м году концерн Порше выпустил модель 911 Turbo (кузов 996) с силовым агрегатом водяного охлаждения, который развивал мощность в 420 л.с.
Летом 2004-го года дебютировало шестое поколение 911 (кузов 997).
Порше 911 Turbo (кузов 997) – самая совершенная и быстрая модель. За счет 2-х турбин, 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный силовой агрегат обладает мощностью в 480 л.с., а предел скорости равен 310 км/ч. Автомобиль обладает приводом на все колеса.
В ноябре 2006-го состоится очень значимое и долгожданное событие – всемирное начало реализации Порше 911 Targa с кузовом 997.
Впервые Targa стала выпускаться в исполнении с полным приводом. Причем в 2-х вариантах - Targa 4S и Targa 4.
Под капотом Targa-4 устанавливается 3.6-литровый 325-сильный оппозитный силовой агрегат, ускоряющий машину до сотни за 5.3 сек. Предел скорости – 280 км/ч.
Targa-4S оснащается 3.8-литровым 355-сильным силовым агрегатом. До сотни – за 4.9-х секунды. Предел скорости – 288 км/ч.
При разработке шестого поколения модели Порше 911 инженеры следовали неизменному принципу: сделать бескомпромиссный автомобиль, который будет объединять в себя фантастический комфорт и превосходные ходовые качества.
Серии Porsche 911
|