Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Porsche 924


  • Продажа подержанных Porsche 924 (0)
  • Комплектации и цены Porsche (35)
  • Тест-драйвы Porsche 924 (0)
  • Краш-тесты Porsche 924 (0)
  • Фотогалерея Porsche 924 (0)
  • Отзывы автовладельцев Porsche 924 (0)

История автомобиля Порше 924


Несмотря на то, что модель Порше 911 пользовалась большим успехом, концерн Porsche все же должен был сделать новую конструкцию, которая будет соответствовать современным требованиям. Получилось сделать бюджетную модель, к тому же не на платформе 911-й, а совсем новую. Таким образом в 1975-м году дебютировал Порше 924.

 

Двухлитровый четырехцилиндровый 125-сильный силовой агрегат придавал автомобилю неплохую динамику. В то время это был весьма продвинутый двигатель.

 

Самым интересным было то, что мотор был разработан не Порше. Он был позаимствован у концерна Ауди.

 

Интересной еще получилась и коробка передач. Двигатель перенесли вперед, а ее решили не трогать, так как посчитали, что идеальная развесовка (52:48) важнее, чем лучшая технологичность при производстве. Таким образом, 4-чтупенчатая механическая трансмиссия была соединена с редуктором. При этом карданный вал разместили в трубу, которая связывала оба агрегата. Всю подвеску тоже полностью перетряхнули. Сзади стали устанавливать новую многорычажную торсионную подвеску, спереди – пружины. Картину довершает рулевой механизм, который не имеет гидравлического усилителя.

 

В 1977-м году с конвейера сошла специальная серия Martini Edition, которая имела лишь белый цвет кузова и богатую отделку.

 

В 1978-м году состоялась премьера модификации 924 Turbo, мощность которой составляла 170 л.с. Модель имела дисковые тормоза всех колес и многие другие улучшения.

 

1-го января 1981-го года исполнительным директором концерна был избран Peter Schutz. Новая политика подразумевала под собой продолжение модельной линии 911, а также возвращение Порше в Le Mans. Результатом стало – 7-ое место, которое было завоевано на оригинальном Порше 924 Prototype, который оснащался четырех цилиндровым турбированным силовым агрегатом. Через две недели состоялся дебют Porsche 944 с 2.5-литровым мотором.

 

В 1982-м году с конвейера сошел 100 тысячный 924-й.

 

В 1984-м году Порше 924 стал оснащаться форсунками омывателя ветрового стекла с обогревом.

 

В 1985-м году была продемонстрирована модель Порше 944 Turbo с 220-сильным двигателем. Летом с конвейера сошел последний 924, оснащенный 2-литровым 125-сильным силовым агрегатом. Всего было выпущено 137,500 экземпляров.

 

С 1986-го года стартовал выпуск версии 924S, оснащенной 150-сильным 2.5-литровым двигателем.

 

Конструкция модели Порше 924 оказалась настолько нестандартной для Порше, что на автомобильном рынке модель продержалась чуть больше десяти лет, так как для американцев она оказалась слабенькой, а немцы сильно ценили модель Порше 911.

 


Серии Porsche 924


Porsche 924, 1975 - 1988, Купе
Porsche 924 (Порше 924), 1975-1988, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (125 Hp) 125 1975 - 1985
2.0 Carrera GT (209 Hp) 209 1980 - 1986
2.0 Turbo (170 Hp) 170 1978 - 1980
2.0 Turbo (177 Hp) 177 1980 - 1986
2.5 S (150 Hp) 150 1985 - 1987
2.5 S (160 Hp) 160 1987 - 1988
2.5 S (163 Hp) 163 1981 - 1984