Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Porsche Cayenne



История автомобиля Порше Кайен


Осенью 2002-го года состоялся дебют первого в истории внедорожника концерна Порше, который получил имя Cayenne. Автомобиль был создан совместно фирмами Volkswagen AG и Porsche AG. Инженерами Фольксваген была сконструирована полноприводная трансмиссия, а специалистами Порше – подвеска и проведена работа по доработке шасси. Производство внедорожника было развернуто на сверхсовременном заводе Порше в Лейпциге.

 

Характерными особенностями модели являются: каплевидные фары, мускулистые расширенные крылья, интегрированный бампер спереди, низкопрофильная резина с семнадцати или восемнадцати дюймовыми литыми дисками.

 

Габаритные размеры: Cayenne S и Cayenne - 4782x1928x1699 мм, Кайен Turbo - 4786x1928x1699 мм. Колесная база – 2855 мм. Дорожный просвет у базовой подвески составляет 217 мм. У пневматической – 157-273 мм.

 

Салон Cayenne исполнен в наилучших традициях концерна Порше. Множество качественной кожи, электронных настроек и вспомогательных систем. В оформлении широко применяется металлизированный пластик и алюминий, благодаря чему салону придается спортивный шарм.

 

Кресла удобные, имеют полный набор электрорегулировок. Пассажиры 2-го ряда не испытывают неудобства, связанного с недостатком места. Задние кресла могут складываться в соотношении 40:60. Объем багажного отделения может варьироваться от 540-1770 литров.

 

Порше Кайен обладает электрическими стеклоподъемниками на задних и передних дверях.

 

Опционально предлагается новое многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо. Слева располагаются кнопки, которые предназначены для регулировки звука и контролирования телефона и всех аудиосистем. Справа располагаются клавиши, при помощи которых можно выбирать радиостанции, принимать звонки и т.д.

 

Кузов модели несущий, но усилен задним и передним подрамниками, за счет чего снижается уровень вибраций.

 

Полностью независимая подвеска спереди на 2-х поперечных рычагах, задняя многорычажная.

 

Специалистами Порше была создана новая тормозная система. Порше Кайен оснащается внутренне вентилируемыми тормозными дисками. Передние диски зажимаются шести поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами, дополняющимися четырех поршневыми задними суппортами. Все 4-е суппорта обладают титановым лаковым покрытием.

 

Внедорожник Порше Кайен отвечает всем требованиям безопасности от любых ударов: задних, диагональных, боковых и фронтальных. Кузов обладает структурой с 3-ой обшивкой. Благодаря крепкой конструкции, сваренной лазером, обеспечивается исключительная жесткость и защита пассажиров. Система поперечных и боковых элементов помогает перенаправить силу удара, поглощающуюся трех секционной зоной деформации.

 

Cayenne обладает 2-фазными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние подушки дополнились новой защитой с подушками безопасности по бокам, которые вмонтированы в каждое кресло спереди. Шторки безопасности оптимально защищают головы во всех рядах сидений. 2-а дополнительных датчика установлены в передний бампер, для определения потенциальной опасности.

 

Кайен обладает трех точечными ремнями безопасности и ограничителями и преднатяжителями ремней.

 

Базовый Порше Кайен оснащается 3.2-литровым 250-сильным силовым агрегатом. Cayenne S оборудуется безнадувным 4.5-литровым 340-сильным двигателем. До сотни автомобиль ускоряется за 7.2 секунды, предельная скорость – 242 км/ч. Cayenne Turbo комплектуется 4.5-литровым 450-сильным мотором, оснащенным 2-мя турбо нагнетателями. Данный двигатель ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 5.6 с., предельная скорость – 266 км/ч.

 

К тому же для Кайен Turbo предлагается пакет опций Power Kit, мощность двигателя с которым увеличивается до 500 «лошадей».

 

На выбор будущему владельцу предлагается шести ступенчатая автоматическая или шести ступенчатая механическая трансмиссия.

 

В 2006-м году состоялся дебют модели Порше Кайен Turbo S. Основой для него послужила платформа Кайен Турбо. Ключевым отличием служит форсированный до 512-ти «лошадей» силовой агрегат. Ускорение до сотни занимает всего 5.2 секунды, предел скорости – 270 км/ч.

 

Специалисты концерна Порше также усовершенствовали тормозную систему, установив спереди тормозные диски размерностью 380 мм, а сзади 358-миллиметровые. К тому же в стандартное оснащение Порше Кайен Turbo S входят колесные диски размерностью двадцать дюймов и низкопрофильная резина.

 

Топ-версия внедорожника оснащается биксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, мощной аудиосистемой и системой контроля давления воздуха в колесах.

 

Второе поколение Порше Кайен готовится к премьере. Ожидается, что немного изменятся колесные арки и головная оптика. Бампер станет оснащаться более большими отверстиями воздухозаборников, появятся круглые противотуманные фары.

 


Серии Porsche Cayenne


Porsche Cayenne (955) Facelift, 2007 - н.в., Внедорожник
Porsche Cayenne (Порше Кайен), 2007-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.0 Diesel (240 Hp) Tiptronic DPF 5 240 8.3 2009 - н.в.
3.6 (290 Hp) 5 290 8.1 2007 - н.в.
3.6 (290 Hp) Tiptronic 5 290 8.5 2007 - н.в.
4.8 GTS (405 Hp) 5 405 6.1 2007 - н.в.
4.8 GTS (405 Hp) Tiptronic 5 405 6.5 2007 - н.в.
4.8 S (385 Hp) 5 385 6.6 2007 - н.в.
4.8 S (385 Hp) Tiptronic 5 385 6.8 2007 - н.в.
4.8 Turbo (500 Hp) Tiptronic 5 500 5.1 2007 - н.в.
4.8 Turbo S (550 Hp) Tiptronic 5 550 4.8 2007 - н.в.
Porsche Cayenne (955), 2002 - 2006, Внедорожник
Porsche Cayenne (Порше Кайен), 2002-2006, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.2 i (250) 5 250 9.1 2003 - 2006
3.2 i (250) Tiptronic S 5 250 9.7 2003 - 2006
4.5 S (340 Hp) 5 340 6.8 2002 - 2006
4.5 S (340 Hp) Tiptronic 5 340 7.2 2002 - 2006
4.5 Turbo (450 Hp) 5 450 5.6 2002 - 2006
4.5 Turbo S (521) 5 521 5.2 2005 - 2006