Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Porsche Cayman
История автомобиля Порше КайманВ сентябре 2005-го года состоялась официальная премьера модели Порше Cayman.
Внешне 2-местное спортивное купе Кайман S выглядит практически также как Бокстер S, оснащенный хард-топом.
Сayman S оснащается 3.4-литровым 6-цилиндровым оппозитным силовым агрегатом. Двигатель оснащается системой концерна Порше VarioCam Plus, изменяющей фазы газораспределения, а также подъем клапанов. Благодаря этой системе повышается крутящий момент при низких оборотах, а также увеличивается экономичность. Силовой агрегат обладает мощностью в 295 л.с. Ускорение до сотни занимает 5.4 секунды. Предел скорости – 275 км/ч.
6-ступенчатая трансмиссия была взята от Бокстер S. Под заказ купе можно оснастить пяти ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией Tiptronic S.
В базовое оснащение входит PSM, которая исправляет водительские ошибки, автоматически подтормаживая автомобиль и убирая «газ». По заказу Cayman S может оснащаться системой PASM, которая подстраивает жесткость амортизаторов и клиренс.
Через некоторое время после премьеры Кайман S выходит базовая модификация – Cayman. Эта версия оснащается шестицилиндровым 2.7-литровым 245-сильным силовым агрегатом. До сотни автомобиль ускоряется за 6.1 секунду, предел скорости – 258 км/ч.
Порше предлагает для Кайман 3 трансмиссии: 5-ти или 6-ступенчатую механическую КП или 5-диапазонную автоматическую коробку передач Tiptronic.
Передняя подвеска на амортизационных стойках с необычным расположением поперечных и продольных рычагов. Благодаря такой концепции обеспечивается довольно точная установка колес с высокой степенью комфорта.
Для тех, кто любит адреналин, есть спортивный пакет, в который входят 6-ступенчатая трансмиссия и ходовая активная часть с амортизаторами, у которых жесткость автоматически и непрерывно изменяется, зависит от того, какое качество дороги и динамика. Выбрать можно один из 2-х режимов ходовой части: Normal обеспечивает базовую комфортабельную настройку амортизаторов.
При режиме «спорт» амортизаторы становятся более жесткими. Все колеса оснащены вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками. Каждую из 8-ми колодок прижимают к диску 2 поршня, которые установлены в черные анодированные неподвижные суппорты.
Порше Cayman является автомобилем, который можно оснастить практически всеми имеющимися опциями. В частности, такой опцией является пакет SportChrono, обеспечивающий спортивную настройку разных функций машины, тем самым повышая динамичность: заслонка дросселя реагирует быстрее на нажатие педали акселератора, а водитель испытывает возросшую приемистость силового агрегата объемом 2.7 литра, у которого чуткость реакций сохраняется до предельной частоты вращения. Вместе с этим в стандартную комплектацию входит система курсовой устойчивости, которая получила название PSM. Она смещает в сторону порог регулирования предельных режимов, а также допускает боковое скольжение и увеличенную пробуксовку.
Серии Porsche Cayman
|