Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Ferrari F50


  • Продажа подержанных Ferrari F50 (0)
  • Комплектации и цены Ferrari (4)
  • Тест-драйвы Ferrari F50 (0)
  • Краш-тесты Ferrari F50 (0)
  • Фотогалерея Ferrari F50 (0)
  • Отзывы автовладельцев Ferrari F50 (0)

История автомобиля Феррари Ф50


Ferrari F50 – спорткар с двигателем среднего расположения, производящийся итальянской компанией Феррари с 1995-1997 гг. в Маранелло, Италия. Ferrari F50 – это 2-местное 2-дверное купе, а также родстер одновременно, благодаря своей жесткой съемной крыше. Производство данной модели было связано с приближающимся 50-летним юбилеем компании Феррари. Модель Ferrari F50 заменила легендарную F-40, которая являлась последней моделью, подготовительным процессом которой руководил Энцо. Феррари F50 дебютировал весной 1995-го года в Женеве. Дизайн разрабатывала студия Pininfarina. Внешний вид этого спорткара вызывает множество положительных эмоций.

 

Плавные линии, стремительный силуэт – это все концепция скорости и мощи, которая ощущается даже при стоянии машины на стенде.

 

Кузов автомобиля сделан из композитов и довольно крепкий. Пятиспицевые колесные диски от фирмы Speedline сделаны из магниевого сплава. Покрышки для модели были предоставлены фирмой Goodyear.

 

Начинка автомобиля тоже превосходна. Иногда даже говорили, что при приобретении Феррари платишь лишь за силовой агрегат, все остальное дается в подарок. Под капотом спорткара Феррари F50 располагался двенадцати цилиндровый силовой агрегат с 5-тью клапанами на каждый цилиндр, взятый из Формулы-1. Мотор, правда, подвергся некоторым доработкам: объем двигателя был увеличен до 4.7-ми литров. Мощность этого агрегата составляла 520 «лошадей» при 8500 об/мин. Масса двигателя равна 198 килограмм.

 

Феррари F50 комплектовалась механической шести ступенчатой трансмиссией. Такая комбинация трансмиссии и мотора позволяла ускорить машину до сотни за 3.87 с. Предел скорости составил 325 км/ч.

 

Теперь о подвеске. Другой особенностью является крепление и расположение пружин и амортизаторов. Они располагаются горизонтально, сзади и упираются в силовой агрегат. Амортизаторы – газовые и сделаны компанией Bilstein. Конечно, за работой этой подвески следит электроника.

 

Последний Феррари F50 вышел в 1997-м году. За время выпуска всего было выпущено 349 экземпляров.

 


Серии Ferrari F50


Ferrari F50, 1995 - 1997, Купе
Ferrari F50 (Феррари Ф50), 1995-1997, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
V 12 (520 Hp) 2 520 3.9 1995 - 1997