Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ferrari 400
История автомобиля Феррари 400Ferrari 400 – спортивный 2-дверный автомобиль со схемой посадки 2+2, выпускавшийся итальянской компанией Феррари с 1976-1985 гг. Премьера данного спорткара состоялась в октябре 1976-го года в Париже. Над дизайном работала студия Pininfarina.
Спорткар оснащался двенадцати цилиндровым 4.8-литровым 340-сильным силовым агрегатом V12, который располагался спереди. Автомобиль имел задний привод. Но больше всего покупателей привлекала, опционально предлагаемая, трех ступенчатая трансмиссия «Turbo-Hydramatic», позаимствованная у General Motors. А в базовой комплектации устанавливалась механическая пяти ступенчатая трансмиссия, оснащенная синхронизаторами. Версии, комплектовавшиеся механической трансмиссией, назывались Феррари 400 GT, автоматической – Феррари 400 A. До 1979-го года было выпущено 353 автомобиля версии GT (в том числе 44 экземпляра с правым рулевым колесом). В 1979-м году силовой агрегат Феррари 400 получил механическую систему впрыска горючего, которая называлась Bosch K-Jetronic, из-за которой мощность мотора упала на тридцать «лошадей» (мощность равнялась 310 л.с.). Модели стали называться 400i GT, с автоматической КП – Феррари 400i. Предел скорости – 243 км/ч, ускорение до сотни занимало восемь секунд и семь секунд для версий с автоматической и механической трансмиссией соответственно.
В 1982-м году вышла 2-ая серия моделей Феррари 400i с модернизированной подвеской, получившей газовые амортизаторы. По внешним данным новые версии не имели различий с предшественниками.
В 1985-м году выпуск модели Феррари 400i был прекращен, на смену ей пришла модель Ferrari 412i. С 1979-1985 гг. было произведено 427 экземпляров GT (в том числе 34 экземпляра с правым рулевым колесом) и 866 экземпляров Automatic ( в том числе 171 экземпляр с правым рулевым колесом).
Серии Ferrari 400
|