Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Ferrari 456
История автомобиля Феррари 456Ferrari 456 – спорткар, относящийся к классу Gran Turismo со схемой посадки 2+2 и силовым агрегатом, расположенным спереди. Премьера модели состоялась в 1992-м году в Париже. Дизайн разработало ателье Pininfarina. Феррари 456 выпускался в 2-х вариациях: GT и GTA (с 1996-го года). Названия отличались из-за устанавливаемой трансмиссии. Версия GT комплектовалась механической шести ступенчатой коробкой передач, версия GTA – автоматической четырех ступенчатой КП. Стоит заметить, что трансмиссия на 456-ю модель ставилась по схеме под названием Transaxle, позволявшей добиться практически идеальной развесовки. Данная схема заключалась в следующем: коробка передач соединялась с редуктором на задней оси.
Спорткар Феррари 456 оснащался 5.5-литровым 436-сильным силовым агрегатом V12. Двигатель имел 48 клапанов и систему Bosch Motronic. Основой при проектировании мотора для Феррари 456 послужил двигатель Dino V6, использовавшийся в моделях Daytona и Ferrari 412. Силовой агрегат Феррари 456 разгонял автомобиль массой 1690 кг вместе с 4-мя пассажирами до 301-го км/ч. Ускорение до сотни занимало 5.1 секунд. Мотор также стал причиной появления в названии цифр 456 – это объем цилиндров двигателя. Панели кузова были сделаны из алюминия.
За время производства модели Феррари 456 было выпущено 3 специальных версии автомобиля, к которым относятся: четырех дверный седан Феррари 456GT Sedan, в кузове универсал Феррари 456GT Venice, кабриолет Феррари 456GT Spyder. Модель в четырех дверном кузове производилась компанией Pininfarina и была заказана принцем Брунея – Джефри. Феррари 456GT Venice было заказано 7-мь экземпляров, однако в ходе производства принц принял решение приобрести всего шесть экземпляров.
В 1998-м году модель Феррари 456 заменяет обновленная версия, получившая имя Феррари 456 M, выпускавшаяся до 2003-го года.
Серии Ferrari 456
|