История автомобилей Cadillac. Весь модельный ряд Кадиллак и технические характеристики автомобилей Cadillac

Cadillac

Автомобили Кадиллак (Cadillac)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Cadillac предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Cadillac


Allante  (2)

BLS  (7)

Brougham  (2)

Catera  (2)

CTS  (10)

DE Ville  (6)

DTS  (2)

Eldorado  (4)

Escalade  (10)

LSE  (1)

Seville  (6)

SRX  (4)

STS  (6)

XLR  (2)
   

История возникновения марки Cadillac

Всему миру известная марка General Motors является еще и «матерью» не менее известной компании по выпуску автомобилей класса «люкс» - Cadillac Motor Car Division. Компания была основана инженером точных машин Генрихом Леланом, а также предприимчивым бизнесменом Уильямом Мерфи. Первое название немного отличалось от привычного для нас и звучало так: Cadillac Motor Car Company. Названа компания в честь основателя города Детройт Антуана де ла Мота Кадиллака. Кстати, главный офис компании размещается именно в этом городе. Основан этот концерн был на базе уже обанкротившейся и обнищавшей автомобильной компании Детройта. Но уже в 1903 году на Нью-Йоркской выставке было представлено первое творение компании Кадиллак марки А.

 

Отметим, однако, что модель А была только первой удачной попыткой создать настоящий автомобиль премиум- класса, настоящую же популярность концерну принесет более поздняя модель D, впервые выпущенная в 1905 году. Первый автомобиль, принадлежащий к классу «люкс», был оснащен четырехцилиндровым двигателем, отличался прекрасным деревянным корпусом и мог быть оснащен, по желанию, алюминиевой обшивкой. Кадиллак модели D – первое достойное творение компании, это настоящий шикарный пятиместный автомобиль.

 

А в 1909 году, 20 июля, компания с мировым именем General Motors приобретает небольшую, но процветающую фирму Cadillac более чем за 5 миллионов долларов. При этом директор попросил Леланда остаться менеджером вновь приобретенной компании, и управлять ею как своей собственной.

 

Уже в 1910 налаживается производство автомобилей с полностью закрытым корпусом, а в 1912 году компания вводит свое неповторимое новшество – электрический стартер. Теперь, чтобы завести автомобиль, не нужно было крутить ручку привода.

 

Очередной победой компании становится приз Dewar, который компания получает за электрическую систему освещения и зажигания.

 

До 1922 года оборот компании достигает небывалых масштабов, и выпуск автомобиля Кадиллак переходит 20 000 рубеж. Не последнюю роль в этом сыграла и известная модель Type 61, которая уже в стандартной комплектации была оснащена такими новшествами как зеркало заднего вида, дворники.

 

Очередной вехой в истории марки становятся «ревущие двадцатые», которые для Кадиллака неразрывно связаны с именем Харлея Эрла, который создает при компании своеобразное дизайнерское бюро, носящее название General Motors Art and Colour Section.

 

Именно авторству Харлея Эрла принадлежит известнейшая в мире и по сей день решетка компании Cadillac.

 

Первой полноценной работой Харлея Эрлоу в Каддилаке становится автомобиль LaSalle, являющийся чем-то переходным между Бьюиком и непосредственно Кадиллаком.

 

Было представлено несколько разновидностей LaSalle, оснащенных даже маленькой дверкой и отделением для принадлежностей, сопровождающих гольф. Этот двухместный автомобиль стал настоящим прорывом как компании Кадиллак, так и американского автомобилизма в целом.

 

В 30-х годах Cadillac приобретает свойственный ему лоск и шик, ставая настоящей элитой автомобилей. Два двигателя того периода V12 и V16 стали настоящим открытием в американском автомобилестроении и вывели Кадиллак на позиции лидера в США.

 

В 1942 году компания Кадиллак представляет целый ряд новых изобретений, которые входят в историю автомобилестроения, это и гидравлическая трансмиссия, и спрятанная крышка бака, а также первая система кондиционирования автомобиля. Но производство автомобилей класса «люкс» и просто легковых машин сходит на нет уже в 1942 году, когда компания Кадиллак бросает все свои силы на производство военной техники и помощь союзникам. И уже через 55 дней после переоснащения мир увидит первый танк Кадиллак. Кроме танков в годы войны активно производились основы под гаубицы, детали авиационных двигателей и военные машины.

 

Но сразу по окончанию войны компания принимается с новой силой за производство автомобилей. Для их дизайна война не прошла бесследно, на задних крыльях автомобилей появились особенные аэродинамические «плавники», которые были «одолжены» у военного самолета. Эта идея пришлась по вкусу автолюбителям, и эра плавников растянулась на целое десятилетие.

 

В 1949 году компания также выпустила новый экономичный двигатель V8, благодаря которому Кадиллак стал самым быстрым и популярным автомобилем Америки. В довершение успехов этого десятилетия гонщик на стандартном Кадиллаке занимает десятую позицию. В этом же году был выпущен автомобиль, получивший первую награду «автомобиль года» и им стал DeVille, купейный вариант с жестким верхом.

 

В 1953 году мир увидела совершенно новая машина, первая со времен войны, оснащенная только новейшими разработками, которая по праву могла считаться автомобилем класса «люкс» - Eldorado.

 

А в 1959 году уже знаменитый Харлей Эрлоу создает автомобиль, который в последствие будет занимать умы не одного поколения американцев. Им стал Кадиллак, удачно скопировавший и воплотивший моду тех времен на авиа стиль машин.

 

В 1964 году компания выпустит свой трехмиллионный автомобиль, к тому времени родится еще множество моделей и дизайнерских идей. Значительно будет усовершенствована дерзкая мысли закрылков у автомобиля.

 

Этот год отличился также выходом в свет автомобилей с автоматической регуляцией температуры, как для нагрева, так и для охлаждения. Выпускается первый автомобиль для холодного климата с подогревом сидений.

 

В 1967 году мир увидит совершенно новая версия переднеприводного Eldorado, которая по достоинству станет автомобилем класса люкс, соединяя в себе множество качеств, как внешних, так и внутренних, скоростные параметры машины еще долго будут удивлять и конкурентов, и доброжелателей.

 

С тех пор и до наших дней компания Кадиллак остается мировым именем и признаком автомобиля класса «люкс». Ее известный Eldorado был снят с выпуска только в 2002 году, но все еще остается автомобилем высших слоев общества.