Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Cadillac DE Ville


  • Продажа подержанных Cadillac DE Ville (0)
  • Комплектации и цены Cadillac (5)
  • Тест-драйвы Cadillac DE Ville (0)
  • Краш-тесты Cadillac DE Ville (0)
  • Фотогалерея Cadillac DE Ville (0)
  • Отзывы автовладельцев Cadillac DE Ville (0)

История автомобиля Кадиллак Девиль


Первый автомобиль под названием Кадиллак DeVille вышел в 1949 году и представлял собой 2-х местное купе. А в 1956-м эта модель получила кузов седан. С 1965 года Кадиллак DeVille стал ведущим автомобилем и долгие годы использовался различными лидерами и даже был показан в кино.

 

В 1968 году модель DeVille перенесла некоторые внешние изменения. Также автомобиль стал оснащаться восьми цилиндровым V-образным 375-сильным 7.7-литровым двигателем.

 

В 1977 году габаритные 8.2-литровые моторы V8 были заменены семи литровыми 8-цилиндровыми двигателями. А в 1980 году на смену этим агрегатам приходят моторы объемом шесть литров с отключаемыми цилиндрами (V8-6-4). Опционально можно было установить 5.7-литровый восьми цилиндровый V-образный дизельный двигатель. Но так как моторы V8-6-4 имели ненадежное электронное управление, их выпускали лишь до 1982 г.

 

В этом же году было представлено 2 вида кузова модели DeVille: купе и седан.

 

В 1978-м модель снова подверглась внешним изменениям. Появилась новая решетка радиатора. В задний бампер были встроены габаритные огни. Так же предлагался пакет опций, включающий в себя: тангентные колеса, имитацию откидывающейся крыши.

 

В 1979 году радиаторная решетка снова меняет свой внешний вид.

 

В 1980-м экстерьер автомобиля меняется полностью. А интерьер и колесная база остаются неизменными. Под капотом стали устанавливать 4.2 литровый шести цилиндровый двигатель.

 

В 1982 году снова поменялась радиаторная решетка. Так же другой внешний вид получили задние фонари. А в базовой комплектации стали устанавливаться новые диски. Но главной новинкой был восьми цилиндровый V-образный 4.1-литровый двигатель, который оснащался электронным инжектором. Цилиндры мотора были сделаны из чугуна, а блок из алюминия. Агрегат оснащался четырех ступенчатым автоматом с функцией overdrive.

 

В 1985 году модель Кадиллак DeVille получил новую платформу с передним приводом.

 

Кадиллак DeVille комплектовался 4.1 литровым двигателем HT4100.

 

В 1988-м самым главным конкурентом Кадиллак DeVille был Линкольн, который представил свою переднеприводную модель Continental.

 

В 1989-м модель DeVille получила небольшие изменения во внешности, а колесная база увеличилась до 2890 мм.

 

В 1990-м телескопическое свойство колонки руля убрали, но взамен поставили подушку безопасности.

 

В 1997 году модель незначительно изменилась. Внутри автомобиля появилась новая панель приборов и система OnStar, включающая в себя: систему спутниковой навигации GPS, мобильную связь.

 

В 2000-м модель прошла рестайлинг. Внешний вид автомобиля приобрел более спортивный вид, аэродинамика и динамические качества автомобиля были улучшены. Внутри автомобиля появились новые кресла. Впервые были применены светодиоды на задних фонарях автомобиля.

 

В 2005 году модель DeVille прекратила свое существование. В 2006 году ее сменила модель Кадиллак DTS (DeVille Touring Sedan). Новый автомобиль получил и новый внешний вид.

 

Последняя модель Кадиллак DeVille сошла с конвейера 23.05.2005 года.


Серии Cadillac DE Ville


Cadillac DE Ville (EL12), 1999 - 2006, Седан
Cadillac DE Ville (Кадиллак Девиль), 1999-2006, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.6 i V8 32V DHS (279 Hp) 4 279 7.6 1999 - 2006
4.6 i V8 32V DTS (304 Hp) 4 304 7.3 1999 - 2006
Cadillac De Ville, 1960 - 1999, Седан
Cadillac DE Ville (Кадиллак Девиль), 1960-1999, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.6 i V8 24V Concours (273 Hp) 4 273 1994 - 1999
4.6 i V8 32V Concours (305 Hp) 4 305 7.5 1998 - 1999
4.9 i V8 (204 Hp) 4 204 1994 - 1999
6.5 V8 (200Hp) 4 200 1960 - 1980