Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Cadillac Allante



История автомобиля Кадиллак Алланте


В 1987-м году, чтобы составить конкуренцию модели Mercedes-Benz SL концерн GM выпустил модель Cadillac Callisto. Силовой агрегат и подвеска были взяты с модели Кадиллак Eldorado. В серийное производство модель пошла под названием Allante.

 

Данная модель по множеству причин уникальна. Кузов ее сконструирован, а также изготовлен фирмой Pininfarina. Готовые кузова отправляли из Италии самолетами «Боинг-747» на завод, который располагался в Хэмтрэмике, штат Мичиган. А там уже на них ставили шасси и двигатели.

 

Изначально автомобиль оборудовался алюминиевым 4.1-литровым силовым агрегатом HT-4100 V8. А в 1989-м году вышел новый 4.5-литровый 200-сильный V8. Модели, которые выпускались с 1993-го года, имели новый 4.6-литровый 290-сильный восьмицилиндровый силовой агрегат Northstar DOHC. Позднее компания Кадиллак форсировала данный мотор до 295-ти «лошадей».

 

У автомобиля вообще, нелегкая судьба сложилась. Была подвергнута резкой критике идея переднего привода на машине с такой ценой и такого класса (Кадиллак Алланте стоил 54 000 долларов и являлся самым дорогим авто в линейке Кадиллак). Дорогостоящие спортивные машины, как правило, оснащаются задним приводом.

 

Энтузиасты и автомобильная пресса обвиняли в большей степени компанию Pininfarina, а не Кадиллак.

 

В 1992-м году Кадиллак Allanté, который оснащался силовым агрегатом Northstar, по результатам сравнительного теста, который проводился изданием «Car and Driver» одолел своих конкурентов: кабриолет Ягуар XJS V12, Mercedes-Benz 300SL. Даже то, что новый двигатель имел похвальные отзывы, автомобиль все равно критиковали за посредственную управляемость, которая являлась следствием переднеприводной компоновки.

 

Возможно, Кадиллак вышел в лидеры, за счет того, что стремительно подросли цены на автомобили конкурентов. Cadillac Allanté стоил 64 000 долларов и по сравнению с ценой на Mercedes-Benz, которая составляла 90, 335 долларов, казалась несерьезной. Однако и такая ценовая политика не спасла обстановку. Кадиллак Алланте на всех произвел впечатление машины для шоу, а не для шоссе. Всего с конвейера сошло 21 тысяча экземпляров этой модели.

 


Серии Cadillac Allante


Cadillac Allante, 1989 - 1996, Кабриолет
Cadillac Allante (Кадиллак Алланте), 1989-1996, Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.5 i V8 (204 Hp) 2 204 8 1989 - 1995
4.6 i V8 32V (299 Hp) 2 299 6.9 1993 - 1996