Технические характеристики

Rover

Автомобили Ровер (Rover)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Rover предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели Rover


100  (9)

200  (22)

25  (8)

400  (24)

45  (12)

600  (6)

75  (12)

800  (31)

Maestro  (3)

MGF  (2)

Mini MK  (7)
 

История возникновения марки Rover

Английская автомобильная компания «Ровер» специализируется на выпуске «Джипов» и легковых авто. Основателем этой марки считаются Уильям Саттон и Джон Кемп Старли. Именно они в 1887 году открыли велосипедный завод, на котором, начиная с 1889 года, выпускали автомобили. Сначала они представляли собой весьма простые экипажи, оснащенные мотором мощностью в восемь лошадиных сих. Постепенно концерну удалось прочно закрепиться на рынке автомобилей среднего класса. Производились привлекательные и слегка усовершенствованные модели, к которым относился и седан «Rover Twelve». Впрервые он был представлен в 1911 году. Мощность его двигателя уже составляла двадцать восемь л.с., а скорость могла достигать восьмидесяти километров в час.

 

В 1918 году выходит новая версия знакомого нам Rover 12 под названием Rover 14. А вот утративший свою популярность Rover 8 решили заменить на новую модель Rover 9/20. И произошло это в 1924 году. Rover 14 тоже стремительно терял популярность, поэтому было принято решение пригласить норвежского конструктора Питера Попе. Он работает над новой моделью под названием Rover 14/45. Эта новинка имела ряд революционных решений, к примеру, мотором с полусферической камерой сгорания. Однако уже в 1925 году эту модель заменили на более новую 16/50. Мотор у нее был объемом 2,4 литра.

 

Легендарная Rover 16hp Light Six увидела мир в 1928 году. Отличал ее новый шестицилиндровый двигатель, над созданием которого трудился все тот же Питер Поппе. И надо признать, двигатель оказался на славу! Ведь этой модели удалось обогнать легендарный в то время скоростной поезд «Голубой экспресс», который курсировал через всю Францию. И вот «Ровер» вполне насладился своей заслуженной славой!

 

В тридцатые годы концерн пытался выйти на автомобильный рынок высшего класса. Скоростной Rover 14 Speed, с его возможностью развивать скорость до ста тридцати километров в час, дебютировал в 1932 году. Отличал эту новинку мягкий салон из кожи, вставки из шпона и весьма богатая декоративная отделка. В 1934 году было принято решение об обновлении всего модельного ряда. Такие модели как 10, 12, 14 были оснащены новыми моторами и новым дизайном. Все они вошли в историю концерна под названием «серия P1».

 

Однако уже с 1939 года концерн был переориентирован на военные нужды. «Ровер» занимался во время войны поставкой двигателей и крыльев для авиации, а также силовых установок для англичан. Кроме того, заводы данного производителя выпускали авиационные реактивные турбины для истребителей.

 

В послевоенное время концерн «Ровер» выпускает модель P2, которая была разработана еще в довоенное время. Акже впервые в истории компании был выпущен леворульный вариант P2. В 1946 году почти половина всех выпущенных авто была пущена на экспорт, А в 1947 их доля возросла уже до семидесяти пяти процентов.

 

К концу сороковых годов «Ровер» был ориентирован на выпуск автомобилей среднего и высшего класса. Новинка P3 была оснащена металлическим кузовом и независимой передней подвеской. Кроме того, ее отличал гидромеханический привод передних тормозов.

 

Было выпущено две модификации, называвшиеся Rover 60 и Rover 75. Модель P3 на сходила с конвейера до конца 1949 года. Кстати, В Европе «Ровер» в этом году был лидером в области дизайна авто. В 1950 еще произошло одно усовершенствование: гидромеханический привод тормозов уступил свои позиции гидравлической тормозной системе.

 

Появившийся в 1958 году новый Rover P5 был не чем иным, как ответом фирме Jaguar, выпустившей Mk VIII. Дэвид Бач был автором дизайна данного авто. И оно получилось на славу! В 1962 году широким массам была представлена версия P5 Coupe. Кстати, данная модель сумела занять прочные позиции в Королевском гараже, и была облюбована Королевой и Королевой матерью.

 

В 1963 году на суд зрителей был представлен Rover P6. Это – просто образец того, как должен выглядеть компактный автомобиль «представительского» класса. И пресса, и публика не уставали петь дифирамбы этому авто. Буквально через год Rover P6 сумел завоевать первое место на конкурсе "Автомобиль года".

 

В 1966 году происходит объединение концернов «Ровер» и «Лейланд». Новообразовавшаяся компания становится государственным предприятием под названием British Leyland.

 

Новая модель Rover SD1 была представлена широкой публике в 1976 году. Ее отличал двигатель объемом в 3,5 литра под капотом. А еще новинка имела вполне стильный и смелый дизайн, современный салон и прекрасное поведение на дороге. Все это помогло Rover SD1 выиграть титул "Автомобиля года" в Европе в 1977 году.

 

В1983 году спортивное подразделение Rover представило на суд зрителя новую версию авто. Она оказалась быстрой как молния! В первый же год эта модель одержала сразу несколько побед.

 

В 1984 году свет увидел совместный плод сотрудничества с концерном Honda. Им стал переднеприводной Rover 200.

 

Rover 600 вышел в свет в 1993 году. Именно эта модель «забила» пустую нишу между Rover 800 и Rover 400.

 

В 1994 году концерн попадает под контроль BMW, происходит полное обновление модельного ряда. А в самом конце 1998 года всему миру предстал новый Rover 75.