Технические характеристики
Rover
Описание, технические характеристики и история автомобилей Rover предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Rover
История возникновения марки RoverАнглийская автомобильная компания «Ровер» специализируется на выпуске «Джипов» и легковых авто. Основателем этой марки считаются Уильям Саттон и Джон Кемп Старли. Именно они в 1887 году открыли велосипедный завод, на котором, начиная с 1889 года, выпускали автомобили. Сначала они представляли собой весьма простые экипажи, оснащенные мотором мощностью в восемь лошадиных сих. Постепенно концерну удалось прочно закрепиться на рынке автомобилей среднего класса. Производились привлекательные и слегка усовершенствованные модели, к которым относился и седан «Rover Twelve». Впрервые он был представлен в 1911 году. Мощность его двигателя уже составляла двадцать восемь л.с., а скорость могла достигать восьмидесяти километров в час.
В 1918 году выходит новая версия знакомого нам Rover 12 под названием Rover 14. А вот утративший свою популярность Rover 8 решили заменить на новую модель Rover 9/20. И произошло это в 1924 году. Rover 14 тоже стремительно терял популярность, поэтому было принято решение пригласить норвежского конструктора Питера Попе. Он работает над новой моделью под названием Rover 14/45. Эта новинка имела ряд революционных решений, к примеру, мотором с полусферической камерой сгорания. Однако уже в 1925 году эту модель заменили на более новую 16/50. Мотор у нее был объемом 2,4 литра.
Легендарная Rover 16hp Light Six увидела мир в 1928 году. Отличал ее новый шестицилиндровый двигатель, над созданием которого трудился все тот же Питер Поппе. И надо признать, двигатель оказался на славу! Ведь этой модели удалось обогнать легендарный в то время скоростной поезд «Голубой экспресс», который курсировал через всю Францию. И вот «Ровер» вполне насладился своей заслуженной славой!
В тридцатые годы концерн пытался выйти на автомобильный рынок высшего класса. Скоростной Rover 14 Speed, с его возможностью развивать скорость до ста тридцати километров в час, дебютировал в 1932 году. Отличал эту новинку мягкий салон из кожи, вставки из шпона и весьма богатая декоративная отделка. В 1934 году было принято решение об обновлении всего модельного ряда. Такие модели как 10, 12, 14 были оснащены новыми моторами и новым дизайном. Все они вошли в историю концерна под названием «серия P1».
Однако уже с 1939 года концерн был переориентирован на военные нужды. «Ровер» занимался во время войны поставкой двигателей и крыльев для авиации, а также силовых установок для англичан. Кроме того, заводы данного производителя выпускали авиационные реактивные турбины для истребителей.
В послевоенное время концерн «Ровер» выпускает модель P2, которая была разработана еще в довоенное время. Акже впервые в истории компании был выпущен леворульный вариант P2. В 1946 году почти половина всех выпущенных авто была пущена на экспорт, А в 1947 их доля возросла уже до семидесяти пяти процентов.
К концу сороковых годов «Ровер» был ориентирован на выпуск автомобилей среднего и высшего класса. Новинка P3 была оснащена металлическим кузовом и независимой передней подвеской. Кроме того, ее отличал гидромеханический привод передних тормозов.
Было выпущено две модификации, называвшиеся Rover 60 и Rover 75. Модель P3 на сходила с конвейера до конца 1949 года. Кстати, В Европе «Ровер» в этом году был лидером в области дизайна авто. В 1950 еще произошло одно усовершенствование: гидромеханический привод тормозов уступил свои позиции гидравлической тормозной системе.
Появившийся в 1958 году новый Rover P5 был не чем иным, как ответом фирме Jaguar, выпустившей Mk VIII. Дэвид Бач был автором дизайна данного авто. И оно получилось на славу! В 1962 году широким массам была представлена версия P5 Coupe. Кстати, данная модель сумела занять прочные позиции в Королевском гараже, и была облюбована Королевой и Королевой матерью.
В 1963 году на суд зрителей был представлен Rover P6. Это – просто образец того, как должен выглядеть компактный автомобиль «представительского» класса. И пресса, и публика не уставали петь дифирамбы этому авто. Буквально через год Rover P6 сумел завоевать первое место на конкурсе "Автомобиль года".
В 1966 году происходит объединение концернов «Ровер» и «Лейланд». Новообразовавшаяся компания становится государственным предприятием под названием British Leyland.
Новая модель Rover SD1 была представлена широкой публике в 1976 году. Ее отличал двигатель объемом в 3,5 литра под капотом. А еще новинка имела вполне стильный и смелый дизайн, современный салон и прекрасное поведение на дороге. Все это помогло Rover SD1 выиграть титул "Автомобиля года" в Европе в 1977 году.
В1983 году спортивное подразделение Rover представило на суд зрителя новую версию авто. Она оказалась быстрой как молния! В первый же год эта модель одержала сразу несколько побед.
В 1984 году свет увидел совместный плод сотрудничества с концерном Honda. Им стал переднеприводной Rover 200.
Rover 600 вышел в свет в 1993 году. Именно эта модель «забила» пустую нишу между Rover 800 и Rover 400.
В 1994 году концерн попадает под контроль BMW, происходит полное обновление модельного ряда. А в самом конце 1998 года всему миру предстал новый Rover 75. |