Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Rover 75



История автомобиля Ровер 75


Осенью 1998-го года в Бирмингеме дебютировала модель Ровер 75. Модель заменила на конвейере 800 и 600 серии. Rover 75 – это результат совместной работы концернов БМВ и Ровер. Разработка модели заняла 4-е года, на которую потратили 700 миллионов фунтов стерлингов.

 

Внешность получилась по-английски изысканной. Тонкое применение хрома во внутренней и внешней отделке, придают долю шарма. Для того, чтобы улучшить обзорность, боковые зеркала были слегка увеличены, при этом сохранилась их каплевидная форма.

 

Ровер 75 сходит с конвейера в 2-х вариантах кузова: седан, универсал. Оба варианта имеют один из самых стильных, комфортабельных и изысканных салонов. Внутреннее убранство ошеломляет роскошью панели приборов, которая была отделана ореховым полированным шпоном, с богатыми шкалами овальной формы тахометра и спидометра и стрелочными часами круглой формы.

 

Вся необходимая информация отображается на многофункциональном мониторе бортового компьютера. Умная электроника сама включает стеклоочистители, а также регулирует их режим работы, если заднее стекло запотевает или замерзает, то включается обогрев.

 

Удобные шикарные кресла, обеспечивают отменный комфорт и поддержку. Внутри салона тишина достигается благодаря 2-ой звукоизоляции отсека двигателя, а также применения более толстых стекол.

 

Предлагаются 3 варианта комплектации – базовая Classic и более дорогие Club, Connoisseur, каждая восхищает списком базового оборудования.

 

Особое внимание было уделено жесткости кузова Rover 75. Использовался новый сплав, который в себе сочетает легкость и прочность. Спереди – подвеска МакФерсон, сзади - Z-образная подвеска.

 

Безопасности также было уделено особое внимание. Ровер 75 сконструирован так, чтобы максимально обезопасить пассажиров от потенциальной опасности. Больше 40 процентов деталей кузова изготовлено из сплавов высокой прочности. Благодаря дополнительному усилению проемов дверей по периметру, появляется возможность избежать дверного заклинивания при лобовом ударе.

 

Основу линейки силовых агрегатов для универсала и седана Ровер 75 составили 3 бензиновых мотора: бюджетный атмосферный четырех цилиндровый объемом 1.8 литра, мощный 1.8-литровый Turbo и 2.5-литровый V6.

 

Автоматическая коробка обладает пятью передачами, позволяющими получить хорошее ускорение с любой скорости.

 

В 2004-м году с конвейера сошла модернизированная версия Ровер 75. Данное обновление являлось первым с начала серийного производства машины в 1999-м году. Кардинальных изменений нет. В глаза сразу бросается головная оптика. Она теперь представляет собой модные блок-фары. Ретушированию подверглись капот и передние крылья – они стали обладать более резкими очертаниями. Радиаторная решетка стала немного крупнее.

 

Экстерьер Ровер 75 стал дополняться рукояткой крышки багажного отсека, покрытой хромом, более стильными дисками колес, повторителями указателей.

 

Трансмиссия и силовые агрегаты у обновленной модели Ровер 75 остались такие же.

 


Серии Rover 75


Rover 75 (RJ), 1999 - 2005, Седан
Rover 75 (Ровер 75), 1999-2005, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 (120 Hp) 4 120 11.6 1999 - 2005
1.8 16V T (150 Hp) 4 150 9.1 2002 - 2005
2.0 CDT (115 Hp) 4 115 11.7 1999 - 2005
2.0 CDTi (131 Hp) 4 131 10.3 2002 - 2005
2.0 V6 (150 Hp) 4 150 10 1999 - 2005
2.5 V6 (177 Hp) 4 177 8.5 1999 - 2005
Rover 75 Tourer, 2001 - 2005, Универсал
Rover 75 (Ровер 75), 2001-2005, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 (120 Hp) 5 120 11.6 2001 - 2005
1.8 16V T (150 Hp) 5 150 9.5 2002 - 2005
2.0 CDT (115 Hp) 5 115 12.3 2001 - 2005
2.0 CDTi (131 Hp) 5 131 10.6 2002 - 2005
2.0 V6 (150 Hp) 5 150 10.2 2001 - 2005
2.5 V6 (177 Hp) 5 177 8.8 2001 - 2005