Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Rover 45
История автомобиля Ровер 45Rover 45 – небольшой семейный автомобиль с передним приводом, премьера которого состоялась в 1999-м году. Основой для модели послужила платформа японского седана Хонда Domani, выпускавшегося с 1992-го года. Предшественником модели Ровер 45 являлось 2-ое поколение Ровер 400 Mark II. А в 1999-м году Ровер 400 обновился и получил имя «45». Вначале Rover 45 выпускался в кузове 4-дверный седан. Габаритные размеры автомобиля: 4520х1700х1390 мм. Колесная база - 2620 мм.
Для автомобиля Ровер 45 предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов. Рядные 4-цилиндровые бензиновые 1.4-х, 1.6-ти, 1.8-литровые двигатели K-Series l4, 2-литровый бензиновый мотор KV6 V6 и 4-цилиндровый 2-литровый дизельный агрегат. В качестве трансмиссии выступала пяти ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая КП, которая поставлялась немецкой фирмой ZF.
Конструкция подвески, оборудованной поперечными стабилизаторами, была заимствована у предшественника Ровер 45. Но она стала обладать новыми настройками, позволившими существенно уменьшить момент реакции на водительские действия и улучшить управляемость. Тормозная система в себя включала задние барабанные и передние дисковые тормоза.
В 2001-м году была продемонстрирована версия Ровер 45 в пяти дверном кузове хетчбек, поступившая в продажу как MG ZS.
До 2003-го года модель Ровер 45 пользовалась весьма высоким спросом, за счет хорошего уровня технического оснащения, симпатичного дизайна и комфортабельности. Но с выпуском более современных машин, таких как Пежо 307 и Рено Меган, Ровер 45, сконструированный на платформе Хонда Domani 1992-го года, начал быстро терять популярность.
В 2004-м году Ровер 45 претерпел небольшие изменения. Автомобиль стал обладать новым оформлением задней и передней части, новой панелью приборов и новыми настройками подвески.
Весной 2005-го года производство модели Ровер 45 прекратили, из-за того, что компания MG Rover обанкротилась.
Серии Rover 45
|