Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Lamborghini Diablo



История автомобиля Ламборджини Диабло


В 1990-м году состоялась премьера модели Lamborghini Diablo. Над обликом работал Marcello Gandini. А когда концерн Ламборджини перешел под крыло компании Chrysler, то над дизайном стали принимать участие американские специалисты.

 

Ламборджини Diablo имеет пространственную сварную раму, состоящую из труб, сделанных из стали. Подвеска у автомобиля полностью независимая, на 2-х поперечных рычагах, а силовой агрегат располагается продольно в задней части машины. Diablo прошел всесторонние испытания и проверки, надежность его не вызывает нареканий, при своем взрывном нраве модель обладает превосходной управляемостью.

 

Под капотом суперкара располагается 492-сильный силовой агрегат V12, объем которого составляет 5709 см³. Двигатель имеет 2-ой верхний распредвал (DOHC) и электронную систему впрыска топлива. Предельная скорость авто – 323 км/ч.

 

Даже, несмотря на то, что автомобиль имеет высокую стоимость, комплект опций у модели минимальный - ручные стеклоподъёмники, простой радиоприемник, отсутствие системы АБС.

 

Первая версия Ламборджини Diablo продавалась с 1991-1993 гг.

 

В 1993-м году базовая модель немного изменилась и получила имя Diablo VT. Автомобиль оснащался центральной вискомуфтой, которая передает на переднюю ось 27 процентов крутящего момента. Визуально перемены появились в повышении размера воздухозаборников рядом с задними колесами, обновлении панели приборов.

 

В 1995-1998 гг. сходила с конвейера и реализовывалась версия Diablo SV. данная модификация обладала лишь задним приводом. Модернизированный серийный силовой агрегат стал обладать мощностью в 510 л.с. Ламборджини Diablo SV стал оснащаться новой панелью приборов, увеличенными тормозами, двойными воздухозаборниками и настраиваемым спойлером. Задний и передний бампера тоже поменялись. Эмблема «SV» переместилась на двери автомобиля. Салон обшивался кожей alcantara и был исполнен в спортивном стиле, подушки безопасности для пассажиров не устанавливали до 1998-го года, когда она вошла в базовую комплектацию.

 

Немецкие спецы тюнинга из компании Auto König доработали Ламборджини Diablo SV, создав свою модификацию с 2-ым турбокомпрессором и более серьезными тормозами. Благодаря этому мощность силового агрегата увеличилась до 800 «лошадей».

 

В 1994-м году начались продажи модели Diablo SE30. эта модель была выпущена в честь тридцатилетия компании Ламборджини. Всего было произведено 150 экземпляров, восемь из которых имели правый руль.

 

В 1995-м году была продемонстрирована модель SE30 Jota. Данная модификация отличается двумя оригинальными воздухозаборниками, расположенными сзади на крыше. Усовершенствования силового агрегата позволили поднять мощь до 595 «лошадей».

 

В этом же году был представлен Ламборджини Дьябло VTR Roadster. Этот автомобиль построен на шасси базовой версии Diablo, зато имеет целиком перепроектированный кузов.

 

В 1999-м году появляется 2-ая версия родстера Ламборджини Diablo VTR, которая изменилась лишь внешне. Автомобиль стал оборудоваться новыми фарами, панелью приборов и колесами. Силовой агрегат стал обладать мощностью в 530 л.с., благодаря чему машина до сотни может разогнаться за 3.9 с.

 

В 1996-м году Ламборджини стали участвовать в чемпионате PCSST. Для такого случая специально была произведена гоночная модификация Дьябло SV — SVR. Под капотом этого авто располагался 5.7-литровый 540-сильный силовой агрегат.

 

В 1999-м году состоялась премьера модели Ламборджини Diablo GT. Всего было выпущено 80 экземпляров для продажи лишь в Европе. Предельная скорость этого авто составляет 338 км/ч. Такой скорости получилось добиться за счет 575-сильного силового агрегата V12, объем которого составляет 5992 см³.

 

На автосалоне в Балонье Ламборджини продемонстрировал версию Diablo GTR. Всего было произведено 40 таких авто.

 

Автомобиль оснащался 590-сильным форсированным силовым агрегатом, который мог разогнать машину до скорости в 348 км/ч.

 

С 2000-2001 гг. выпускалась версия Ламборджини Дьябло VT 6.0, которая оснащалась шести литровым двигателем, который достался от модификации Diablo GT.

 

За все время производства модели Lamborghini Diablo было выпущено около 3 тысяч экземпляров.

 


Серии Lamborghini Diablo


Lamborghini Diablo, 1990 - 2006, Купе
Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло), 1990-2006, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
6.0 i V12 48V GT (575 Hp) 2 575 3.7 1999 - 2006
6.0 V12 (550 Hp) 2 550 3.9 1991 - 2001
GT 2 (640 Hp) 2 640 1998 - 2006
SE (525 Hp) 2 525 1994 - 1996
SV (530 Hp) 2 530 3.85 1998 - 2006
VT (492 Hp) 2 492 4.1 1990 - 1998
VT (530 Hp) 2 530 3.9 1998 - 2006
Lamborghini Diablo Roadster, 1998 - 2006, Родстер
Lamborghini Diablo (Ламборджини Диабло), 1998-2006, Родстер
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.7 (530 Hp) 2 530 1998 - 2006