Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Lamborghini Gallardo



История автомобиля Ламборджини Галлардо


Весной 2003-го года состоялся дебют суперкара Ламборджини Gallardo (L140).

 

Автомобиль создавался совместными стараниями инженеров Ламборджини (настройка подвесок и разработка шасси) и Ауди (проектирование двигателя и кузова). Кузов изготавливается в Германии, потом транспортируется в Италию. Дизайн похож на модель Мурселаго. Галлардо имеет более широкий обзор происходящего сзади, если сравнивать с предшественником. Управлять автомобилем водителю помогает масса электронных систем, повышающих к тому же маневренность автомобиля.

 

Под капотом данной модели располагается 5-литровый 500-сильный силовой агрегат V10, который располагается перед задним мостом в базе. Двигатель комплектуется либо шести ступенчатой механической коробкой передач, либо шести ступенчатой роботизированной трансмиссией. Автомобиль с таким мотором ускоряется до ста километров в час за 4.4 сек. Предельная скорость – 310 км/ч.

 

Модель оснащается литыми дисками размерностью девятнадцать дюймов, задним спойлером, который управляется электроникой, салоном, вручную отделанным натуральной кожей и алькантарай, раздельным климат-контролем.

 

В 2005-м году с конвейера сходит Ламборджини Gallardo SE. Всего было произведено 250 автомобилей. Все автомобили 2-цветны, причем контур крыши силового агрегата, бамперы, внешние зеркала и крыша, всегда черные. Все остальные детали кузова могут быть серыми, оранжевыми, зелеными, желтыми. От стандартной модели Gallardo SE отличается приводом на все колеса, последними системами безопасности, камерой заднего обзора. Крышка силового агрегата прозрачная, и она раскрывает обновленный базовый мотор, за счет которого предельная скорость машины увеличивается до отметки в 315 км/ч. Ускорение до сотни занимает 4.2 с.

 

В 2005-м году был продемонстрирован Ламборджини Gallardo Spyder. Данный автомобиль отличается обновленным дизайном, уникальной системой складывания верха, сделанного из материи, под крышку моторного отсека. Дизайн разрабатывался в Ламборджини Centro Style. Почти плоская крышка отсека двигателя украшена только узкими прорезями для отвода воздуха. Стекло задней части кузова выступает в качестве аэродинамического экрана, которое поднимается автоматически и оборудовано электроприводом. Силовой агрегат обладает мощностью в 520 л.с., благодаря чему машина разгоняется до 315 км/ч, но крыша должна быть поднята, а то скорость будет ниже на семь км/ч. Ускоряется авто до сотни за 4.3 с.

 


Серии Lamborghini Gallardo


Lamborghini Gallardo LP560-4, 2008 - н.в., Купе
Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо), 2008-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.2i V10 (552Hp) 2 552 3.7 2008 - н.в.
Lamborghini Gallardo, 2003 - н.в., Купе
Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо), 2003-н.в., Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.0 i V10 40V (500 Hp) 2 500 4.2 2003 - 2006
5.0i V10 (520 Hp) 2 520 3.9 2006 - н.в.
Supergerggera 5.0i V10 (530 Hp) 2 530 3.8 2007 - н.в.
Lamborghini Gallardo Roadster, 2005 - н.в., Родстер
Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо), 2005-н.в., Родстер
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.0 i V10 40V (500 Hp) 2 500 4.3 2005 - 2006
5.0i V10 (520 Hp) 2 520 4.3 2005 - н.в.