Технические характеристики
Isuzu
Описание, технические характеристики и история автомобилей Isuzu предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Isuzu
История возникновения марки IsuzuIsuzu по праву считается одним из самых крупных производителей грузовиков высокой и средней тяжести, а так же автобусов, имеет японское происхождение. История компании началась с промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., которая сначала выпускала легковые авто. Через пару лет создатели решили переквалифицироваться в производителей грузовых автомашин, и выпустили в продажу самую первую модель под названием A-9. Затем было выпущено еще несколько партий различных грузовиков под названием Сумида.
В 1993 году эта фирма слилась с Dot Automobile Manufacturing Inc., новая компания взяла название to Automobile Industries Co., Ltd. Первым проектом фирмы стал грузовик, созданный по заказу одного из министерств, которому было дано имя Isuzu. С 1934 по 1936 года шла разработка японского дизельного двигателя, которая завершилась успехом, назывался он DA6. Это было истинной революцией в машиностроении внутри страны. Через год после его создания к компании присоединилось еще два производства.
После второй мировой войны вновь начали производить уже созданные до войны TX40 и TU60, работавшие на бензине и дизельном топливе соответственно. TX61 помогли устранить разрушительные последствия войны.
В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
1949 год принес фирме её современное название Isuzu Motors Limited.
Уже в 1950 году разработчикам компании удалось создать 8 цилиндровый дизельный двигатель DA80, конструкция которого была значительно модернизирована и имела несколько технических новшеств. Он привлек внимание всех производителей с внешнего рынка.
В 1959 году появился грузовик Elf весом в 2 тонны, который был и долговечным, и грузоподъемным, и экономичным. Именно поэтому он начал пользоваться неплохим спросом.
В 1961 году награды Общества инженеров-механиков удостоился DL201, это был двигатель легковой машины, работающих на дизельном топливе, объем которого был всего около 1,9 л.
С 1962 по 1968 фирма активно расширялась и выпускала новые автомобили. Был построен завод Фуджисава и открыто отделение а Таиланде, выпущены три легковых авто Bellett, Florian и 177 Coupe.
В 1971 году Isuzu продает внушительный пакет акций GM, благодаря чему стал возможным выпуск Gemini.
В 1975 Isuzu открыла свое представительство в США, где с 1977 по 1979 были выпущены дизельные автомобили Florian и Gemini.
В начале 80-ых появились микроавтобусы Fargo и купе Piazza.
В 1983 году японский автомобиль этой фирмы Aska побеждает в ралли RAC.
Rodeo Bighorn стал первым автомобилем из серии внедорожников японского производства. Импортировался в другие страны он под названием Trooper. Основным оппонентом этого авто является Mitsubishi Pajero, который явно похож на эту модель, ну сейчас Pajero уже серьезно видоизменился, так что нынешнее сходство не так заметно.
Для Isuzu характерно большое количество названий каждого автомобиля, так как для каждого рынка подбирается свое. Так у MU, вышедшего в 1989 году, имеется множество дополнительных названий – Amigo, Rodeo, Wizzard. Название для США – Rodeo, там выпуск начался в 1990.
90-годы стали для компании годами побед и успеха, которые вывели её на первое место среди производителей грузовых автомобилей.
В 1997 году появляется VehiCross, а в 1999 концепт на его базе, который был создан специально для любителей съехать с горы на велосипеде, у него был вместительный открытый багажник.
Однако конец 90-ых становится для компании тяжелым периодом, от производства легковушек приходится отказаться, GM покупает еще несколько процентов акций и её доля увеличивается с 34,2 % до 49. В эти же годы в Польше открывается Isuzu Motors Polska, Isuzu выпускает Frontera по заказу Opel. К тому технология использования в виде топлива газ позволила выпустить Elf CNG.
В основном фирма сейчас остановилась на производстве фургонов, внедорожников и мини-вэнов. Есть различные модификации модели Fargo, в частности фургон Van, который по внешнему виду является копией Nissan Urvan, выглядят они очень презентабельно и комфортны в использовании.
Isuzu сейчас уделяет большое внимание разработке экологичных дизельных двигателей и консультирует в этих вопросах GM.
Совместно с GM был разработан ряд автомобилей D-Мax. Это довольно серьезный провыв обоих фирм при их долговременной поддержке друг друга. Производятся эти авто в Таиланде, в частности Isuzu надеется, что в будущем удастся производить в Таиланде все пикапы и внедорожники имеющиеся в наличии и готовящиеся к производству. Рынок для этой линии предполагался довольно широкий, порядка 100 стран мира. Фирма хоть и испытывает денежные затруднения, по-прежнему выпускает очень качественных автомобили. |