Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Isuzu D-Max
История автомобиля Исузу Д МаксПикап марки Исузу, собираемый с 2002-го года в Таиланде стал называться D-MAX. На рынок Австралии он поставляется под именем Holden Rodeo, на рынок Британии - Isuzu Rodeo. В разработке этого автомобиля принимал участие концерн General Motors. Основой для модели послужила слегка модернизированная платформа TF.
Кабины - Regular Cab (одинарная), Extended Cab (полуторная), Crew Cab (двойная) и Regular Cab FD.
Исузу D-Max действительно внешне хорош. Кабины современной формы, модные 2-этажные фары, хромированный массивный «кенгурятник» (опционально), выразительные фальш-решетка и капот, широченные колеса придают внешности элегантную агрессивность.
Салон аскетичен, однако, сборка весьма качественная. Вместо передних раздельных кресел модель оснащается цельным 3-местным диваном. Спинка дивана спереди может откидываться лишь вперед – угол наклона регулировать невозможно.
Подогрев кресел, радиоприемник, центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности – всего этого нет в Исузу D-Max.
Бедность комплектации не сильно сказалась на эргономике водительского места. Рулевое колесо может регулироваться по наклону. Обзор превосходный.
Передняя панель лаконична и проста. Присутствует лишь нужное.
При обычном режиме Исузу D-Max обладает задним приводом. При тяжелых условиях можно нажатием кнопки подключить передние колеса.
По дорожному покрытию с ямами и буграми Исузу D-Max пробирается очень уверенно, спокойно, без лишних дерганий и рывков. Большой клиренс на бездорожье позволяет чувствовать себя королем.
В Таиланде с 2005-го года предлагается новая полноприводная модификация - Мax Rodeo, оснащенная 3-литровым 146-сильным турбо дизелем R4 16V.
К тому же есть более доступная модификация с 2.5-литровым 79-сильным турбо дизелем R4 16V и приводом на задние колеса. По заказу можно установить жесткий съемный верх. Версии, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами, с 2005-го года больше не выпускаются.
Серии Isuzu D-Max
|