Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Isuzu Trooper


  • Продажа подержанных Isuzu Trooper (0)
  • Комплектации и цены Isuzu Trooper (0)
  • Тест-драйвы Isuzu Trooper (0)
  • Краш-тесты Isuzu Trooper (0)
  • Фотогалерея Isuzu Trooper (0)
  • Отзывы автовладельцев Isuzu Trooper (0)

История автомобиля Исузу Трупер


Исузу Trooper был продемонстрирован в 1981-м году. Комфортабельный и компактный автомобиль с полным приводом стал конкурентом Митсубиши Pajero. В линейку Исузу Труппер вначале входили 3-дверные внедорожники и 2-дверный кабриолет, оснащенный мягким верхом. 3-дверные модификации выпускались с короткой и длинной базой, за счет чего вскоре из удлиненной модификации был сделан 5-дверный полноценный внедорожник, который стал самым популярным в серии. В 1985-м году эта версия Исузу Труппер стала поставляться на рынок Европы.

 

Конструкция Труппер характерна для компактных японских внедорожников и пикапов с полным приводом: лонжеронная мощная рама, реактивные тяги, независимая торсионная передняя подвеска с регулировкой жесткости, зависимая рессорная сзади. Трансмиссия, оснащенная подключаемым передним мостом, блокировками дифференциалов и демультипликатором. Изначально Исузу Труппер оснащался лишь 2-литровым 88-сильным бензиновым силовым агрегатом и 2.2-литровым 61-сильным дизелем. Для других стран автомобили снабжались более мощными двигателями: карбюраторным объемом 2.3 литра мощностью 92 л.с. и 72-сильный турбо дизелем.

 

В 1986-м году внешность автомобиля поменялась: фары стали прямоугольными, радиаторная решетка тоже изменилась. Двигатели стали мощнее: 2.6-литровый стал развивать 114 л.с., а 2.8-литровый тяговитый турбо дизель – 100 л.с.

 

В 1991-м году состоялась премьера второго поколения Исузу Труппер.

 

Автомобиль стали оснащать более мощными силовыми агрегатами: 24-клапанным 3.2-литровым 193-сильным V6 и 125-сильным 3.1-литровым турбо дизелем. Кроме пяти ступенчатой механической трансмиссии, предусмотрена четырех диапазонная автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель расходует 13.1 литра топлива, бензиновый - до 16 литров на «сотню».

 

В 1998-м году автомобиль прошел серьезную модернизацию.

 

Модель стала оснащаться новым 3.5-литровым двигателем V6. В качестве трансмиссии предлагалась как механическая, так и автоматическая коробка передач.

 

С 2002-го года Trooper стал оснащаться новым четырех цилиндровым 3-литровым 159-сильным турбо дизелем. Из бензиновых модификаций в линейке остался лишь 3.5-литровый 215-сильный V6.

 

В Российской Федерации и в Северной Европе Исузу Труппер реализуется с так называемым северным пакетом, в комплект которого входят: стеклоочистители фар, АКБ с большей емкостью, обогреватель передних кресел и зеркал, климат-контроль.

 

Каждая деталь Труппер – это доказательство того, что внедорожник изготовлен с любовью, так все эргономично и удобно. Отделка салона исполнена из пластика хорошего качества, панели между собой состыкованы идеально точно. Неровности дорожного покрытия легко проглатываются оптимально жесткой, энергоемкой подвеской. О Исузу Труппер можно с уверенностью сказать, что это превосходный автомобиль.

 

Сбор модели происходит на японском предприятии в Канагаве. С 2003-го года все внедорожники идут лишь на экспорт.

 


Серии Isuzu Trooper


Isuzu Trooper, 1998 - н.в., Внедорожник
Isuzu Trooper (Исузу Трупер), 1998-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.0 DTI (160 Hp) 3 160 15.8 2000 - н.в.
3.0 DTI Wagon (159 Hp) 5 159 16.5 2000 - н.в.
3.5 i V6 24V Wagoon (215 Hp) 5 215 11.8 1998 - 2003
3.5 V6 24V (215 Hp) 3 215 11.3 2000 - н.в.
Isuzu Trooper (LS), 1992 - 1999, Внедорожник
Isuzu Trooper (Исузу Трупер), 1992-1999, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.1 TD (125 Hp) 5 125 1994 - 1999
3.2 i V6 24V (190 Hp) 5 190 1992 - 1993